Доброго времени суток всем участникам. Присмотрел себе сааб 2003 года выпуска с таким двигателем. Вроде бы это Опелевский двигатель? Интересно узнать ваши мнения про движок, хотя наверное это скорее к Опелеводам. Я конечно понимаю, что "самолёты на соляре не летают" и т.п. но я очень хочу именно Сааб (приглянулся мне он что-то, да и мечта детства как никак), а с турбобензином я не потяну. Помойки убитые брать неохота. ВОпрос про двигло: можно ли его чипануть сил до 140? Саабовские 1.9 дизеля я читал чипуются до 175, а как с Опелевским? Насколько он громкий (читал, что как у трактора Беларусь звук и насколько вибрирует? Если сравнить их например с корейскими дизелями (те, что в Kia Sorento, Sportage)? И как он по надёжности (двигло не новое, должны быть данные)? Вроде говорят к соляре не прихотлив. Ну хватит с двиглом, перейдём к машине. К тому, что машинка будет ломатсья я морально готов (после Ситроена нас этим не напугаешь. Хотя может и не будет. Лучше бы нет. Вопрос вот в чём: какие основные уязвимые места этого Сааба? И, что самое важное, в какую примерно сумму встанет ремонт, если не дай Боги что случится? Буду брать только МКПП (ситроена хватило, ну его в ж..пу этот автомат . И последний вопрос: на что в первую очередь смотреть при покупке авто с таким двиглом и пробегом примерно 100 тыс км? Спасибо.
Опелеводы не хвалят этот мотор,капризный он а в ремонте просто жуть какой дорогой и сложный не все беруться делать.Дизель в российских условиях не очень то оправдывает себя:соляра не намного дешевле бензина но по качеству гадкая-форсунки не любят ее,масло менять чаще надо примерно раз в 7-10тыс.км и только синтетику,плюс присадки-кондиционеры типа кастроловскихTDA,антигели всякие зимой-вобщем геморно.Сам по себе он тарахтит негромко,внутри почти не слышно,вибраций нет почти,довольно шустрый для дизеля и оборотистый и крутящий момент просто ломовой.Чипануть его реально насколько я знаю по Опелям,только он жрать соляру начнет.....
У нас был такой в ремонте. Если полетит ТНВД готовь 180 000 р. Мозг стоит прямо на нём . Ремонту не подлежит , только замена, Бош наложил табу
ха-ха, ломучие после ситроена говоришь, не напугает?! У меня были 2 Ксарки VTS - о них только самые лучшие воспоминания)) А вот по поводу з\ч...как тебе оригинальный рычаг за 13 000 рэ?! Не говоря уже про дизельное пихло)))
Я вот хочу пригнать себе SAAB 9-3 1.9TID со 150 л.с. Насколько мне известно этот мотор разработан Опелем (или по крайне мере устанавливается на многие его модели), так ли это? Как он себя показал при эксплуатации? Если кто знает какие изменение происходят после чиповки (с 150 до 180 поднять)? И ещё, не совсем в тему но всё-же - что отличается по подвеске Вектру С и Сааб 9-3 2004 года? Все спасибо.