SAAB 9-3 2.0t АКПП vs. VW Passat CC 1.8 DSG

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Arche, 19 сен 2011.

  1. Arche

    Arche Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t M05 АКПП
    <iframe src="http://www.youtube.com/embed/m7ilu5DcSUM" allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" width="420"></iframe>
    :pil:
     
  2. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Если бы еще что нибудь было видно... Кто первый то?
     
  3. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Saab впереди )
     
  4. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    ЧИП/неЧИП? Фига се, СААБовский автомат DSG объехал. А, или там не турбо 1.8? Сколько там чего?
     
  5. Arche

    Arche Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t M05 АКПП
    У меня без чипов, полный сток. Пассат ЦЦ 152 л.с. вроде как не турбированный
     
  6. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    корпус?:) мде.. круто "дёрнул" :)))
     
  7. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    ПАССАТ cc 1.8 152силы с турбиной.
    у меня пассат 1,8t dsg7, скажу так:
    с места, по ощущениям, Пассат бодрее стартует чем не чипованный 2,0t, правда есть тонкость c DSG, после нажатия газа в пол сначала думает около 1.5 сек потом стартует.
    А начиная с 3 передачи СААБ ощутимо быстрее.
     
  8. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Какой ужас! - это же не безопасно - целых 1.5 сек думает :)))
     
  9. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    а помоему тут ничего удивительного!
    сааб 2.0t 175л.с., пассат 1.8t 152 л.с., пассат сс тяжелее и у него робот...
     
  10. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    А что значит полный сток?? Я не знаком с авто ТС. Сколько там Лошадок 150? 175? или 210? в зависимости от этого и думайте.

    Да ФОЛЬЦ на вариаторе, но это робот а не цепь, всё зависит от прокладки меж руля и сидения!

    Фольксваген никогда не стремился быть самолётом, это не их кредо, кредо Фольца - "Дешевый АУДИ для народа",
     
  11. Arche

    Arche Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t M05 АКПП
    SAAB 9-3 2.0t АКПП в заголовке поста. по-моему все должно быть понятно!
     
  12. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    написано же что 2.0t, инет там вариатора на Пассате, механическая коробка с двумя сцеплениями и электронным управлением
     
  13. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Может я чего не понимаю, но 2.0 Т это 2 варианта штатных прошивок.
    Я не гуру и не могу пока по названию определить такие тонкости, уж простите и научите чтоб не тормозил.

    Автомат есть автомат, По поводу DSG, называй как хочешь, робот он и есть робот, конечно по принципу близко к механике, не это не механика, его и вариатором можно назвать, сейчас столько наворотов придумано что уже что с чем не скрестили!
     
  14. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    вариатор = робот ?:) круто завернул... можно и ж*пой назвать, в таком случае )) мне всегда казалось, это суть разные вещи))
     
  15. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Ок! Робот это не вариатор, ну неправ.

    Лучше объясните как различать по названию тип двигателя в СААБе
     
  16. Arche

    Arche Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t M05 АКПП
    2.0t = 175 hp
    2.0T = 210 hp
     
  17. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Спасибо! Теперь понял!
     
  18. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    а еще, 152 лс ВАГовског мотора - это довольно условная цифра (для разных рынков по одному и тому же мотору пишут 152 и 160 лс)
    что касается 9-3, то под 2.0t могут подразумевать и 150 лс (ибо те же 2 литра, а коммерческое обозначение 1.8t), и 175 лс (2.0t), 210 лс (2.0T)
    (так что хз че там топикстартер имел ввиду)
     
  19. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Если мне не изменяет память то 152 -Это DSG а 160 АКПП
     
  20. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Как ты объяснишь вот это?

    122 силы почти как сааб 175 едет. 152 сильный 1.8 стопудово привозит 175 сил 9-3 и немало :( :(

    <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/4yd6POV3LXg" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)