SAAB 9-3 175 AT вопросы

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем uk., 4 фев 2011.

  1. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
    Планировал купить saab 9-3 ss AT 210 бюджет около 500 т. р.

    Подвернулся вариант SAAB 9-3 ss AT 175 в обвесе аеро.. Узнал что можно чипануть до 210

    Чип МАнтюн. Где его можно сделать в МОскве или Спб ? Сколько стоит ?

    как лучше поступить ? Искать 210 или купить 175 и чипануть ?
    :saab:
     
  2. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Лучше купить 210 и чипануть. :)
     
  3. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Искать можно долго.
     
  4. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    Все это здесь много раз обсуждалось.
    Думаю, что если искать б/у машину, то лучше искать хорошее состояние, а 210 это или 175 уже дело второе.
    А так, конечно, 210 лучше. Лучшая по динамики машина это 210 + ЧИП.
    Кстати, можешь и 150 сильные смотреть, отличие от 175 сильного только наличие датчика давления турбины.
     
  5. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    to uk.
    Поиск рулит !!! Скока можно плодить тем -)
     
  6. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Если ты веришь в 100ткм пробега восьмилетней машины из Штатов...
     
  8. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    я купил из штатов трехлетнюю с пробегом 17 тыщ миль (27 тыс км)
    правда покупал считай что сам, на аукционе.
     
  9. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Америкосик))да при чем тут пробег,главное состояние))
     
  10. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Янки 62тыс. миль.. годика за три-четыре,легко накатают. А тут машинке около восьми годков!) Так что,пробег можно смело умножать в 2-2,5 раза..))
     
  11. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    да чё тут гадать с пробегом - он лежит в ECU, править там его никто не станет, потому как очень гиморно разбирать, да и смысла нету, т.к. хитрожопых мало. бери тэх/опком/опельсканнер и читай на здоровье.
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Знающие люди говорят, что "скорректировать" пробег в ацтое - дело 20 минут...
    А житрожопых среди барыг - каждый первый. Ты ж вроде на автору давно :)))
     
  13. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    барыги обленились, в ECU никто не лазит
    проще подцепиться к приборке, минута работы, и 100 баксов в кармане. а среди покупателей дай бог 0.1% знает о лежащей в мозгах копии (кстати, не совсем точной - например у меня показания отличаются на 800км) пробега

    p.s. я когда продавал свои старые машины, капот открывал в сумме раза три. причем те, кто под капот лазил - не купили :)
     
  14. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ...а разве в 2003м году выпускались 9-3 с лепестками управления скоростями на руле?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)