Доброго всем времени суток! Рад оказаться среди единомышленников. Сам я ездил на СААБ 9000 2.0Т, СААБ 9-5 2.3Т, СААБ 9-3 1.8Т. Все машины бензиновые и достаточно прожорливые. Сейчас смотрю в сторону 9-3 2008-2009 года. В Латвии на данный момент есть 2-а интересующих варианта. С точки зрения практичности и доступности зап.частей смотрю в сторону 1.9тид в Вектор комплектации (150 лошадок, реальный пробег больше, на последнем ТО было зафиксированно 204 т, в объявление же указано 190,учитывая что отхездили на нем ещё год, то могу предположить 230-240т), там и комплектация получше и звук Bose, кожаный салон, подогрев против АЕРО (пригнан из Италии, пробег могли и скрутить) без подогрева и с вне-штатным Pioneer Avic (штука не плохая, но надо делать коммутацию с рулем), с другой стороны спорт-обвес, 180 лошадок и совсем другие ощущение от езды, обе машинки достаточно экономичне. Вообщем имеем полный 9-3 Вектор 1.9 ТиД против 9-3 АЕРО 1.9 ТТиД с меньшим пробегом в примерно одну ценовую категорию. Насколько проблемен в плане ремонте, доступности запчастей ТТиД двигатель и 9-3 АЕРО в частности по сравнению с Вектор комлпектацией и обычным турбо-дизелем? Какие сюрпризы стоит ожидать от авто с пробегом в 200+. Буду рад любым советам и конструктивной критике! Параллельно поштудирую форум, сразу извиняюсь за шквал вопросов, которые могли бы отпасть при прочтении данного ресурса, небыло ещё времени ознакомиться. Собственно, вот ссылки на авто: http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/saab/9-3/beecch.html http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/saab/9-3/akppo.html
О! Какая тема! ) Ссылки не смотрел, с телефона... Если на ттиде пробег меньше и он не ушатан - бери не думая. Посмотри, менялся ли грм с помпой, осмотри впускной патрубок на предмет трещин, гофру.
Я не знаю, для вас критично наличие сажевого фильтра? На ТТиДе он есть 100%, на ТиДе - бывают варианты. Чего еще вам сказать? На ТиДе болезнь вихревых заслонок впускного коллектора на больших пробегах - как и у всех опелей. В ТТиДах эта проблема почти не описана. Но и коллектор стоит в 2 раза дороже, хоть и пластиковый В принципе, больше особенностей я пока не припомню. ТиД более распространенный двигатель - опели с такими же ездят, поэтому в сервисах, конечно, с ними проще. ТТиД вроде и не сильно отличается, но бывают заморочки. Хотя 2 датчика, которые у меня сдохли за прошедшие 2 года эксплуатации прекрасно подошли от опелей Один - оказался полным аналогом, другой просто подошел, хотя внешне отличался
Посмотрел фотки - итальяшка без подогревов сидений. И, возможно, в исполнении для жаркого климата. Там что-то по системе охлаждения немного изменено... Вроде... Хотя зима в Латвии не сильно холодная, может, и ничего Сидуха водительская в итальянце менее вытертая - может, пробег и реальный.
dds Спасибо за информацию! Да, как и писал, сиденья без обогрева, хотя там комбинированные, не так страшно, с Италии все такие идут. Состояние авто, как новое, салон не потертый, в любом случае повезу на диагностику. Зимы тоже бывают разные, конечно, как правило в районе -10 опускается. Обычно теплее.
Welcome to the club как говорится, хотя я и сам новичок здесь В основном по англоязычным клубам трусь. Хорошо петрю по дизелям, если что - стучи. С приобретением, правильный выбор! Наверное сюда желательно заглянуть: http://www.saabclub.su/forum/index.php?forums/privetstvuem-novichkov.179/
Тоже сейчас голову ломаю, или ttid аеро 180, или tid 150. Подскажите, какой аппарат дует? Чтоб прям в кайф было и что бы мицуху лансера 9 2.0 спорт комплектации дёрнуть без напряга. И ещё кто знает, есть смысл щас в швецию лететь за ними? кто нить про переделки из евро4 в евро5 знает?
Мицуху без напряга оба дернут.)))) А кайф относителен. Я все четыре года владения от 150 удовольствие получал!)
Тут на весь форум полтора дизелиста Как думаешь, что я тебе посоветую? Был бы ты питерский -покатал бы на ттиде
что бы ехало надо ттид, тогда на шоссе и каены 3,6 атмо не уедут, не говоря уж про ланцыри. Смысл упирается в бюджет, но даже в Швеции нет выбора в разумные деньги. Про якобы переделки из евро4 в евро5 сразу забудьте. Если все официально то вам нужна машина 2011 модельного года (начали их выпускать с 08,2010).