С уровнем масла все ОК, но загорается лампочка

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dr.Neuman, 16 ноя 2011.

  1. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Даже 10 км до сервиса не рекомендуете своим ходом ехать?
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    с горящей лампой давления масла - нет. а то может и 10 км не проедете.
     
  3. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Ну а все-таки, то что лампочка загорелась не сразу (первый раз моргнула при торможении), дает хоть какую-то надежду, что все не так плохо? Понимаю, что надо в сервис ехать, но нервничаю, елки-палки... :(
     
  4. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Телефон в личке,позвоните-подъеду посмотрю,если понадобится организую недорогой эвакуатор.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2011
  5. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Есть информация?? Что-нибудь прояснилось???
     
  6. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Приезжал рижский Саабрат, после беглого осмотра появилось подозрение на датчик или на то, что проблема в сетке поддона и поднимается гуано. Мои сервисмены меряли давление масла после замены движка и все было в норме. Саабрат обещал сегодня приехать с оборудованием для более подробного осмотра. Вот сижу жду :) Бесит что Айра стоит во дворе, а ехать нельзя! :face
     
  7. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Терпи!! А то потом может быть хуже...
     
  8. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Посмотрел СААБа,очень похоже на глюканутый датчик но посоветовал владельцу не рисковать и померить давление манометром.К сожалению не смог сегодня этим заняться-придется Dr.Neuman потерпеть до понедельника,видел как ему нетерпится на нем погонять но рисковать движком не стоит. А машинка я вам скажу зачетная,в очень приличном состоянии.
     
  9. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Скорей бы понедельник! Пы.Сы. Его еще надо отмыть после почти года простоя :saab:
     
  10. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    какой вердикт?
     
  11. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Пока никакого, жду Саабрата... отпишусь!
     
  12. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    ждемс
     
  13. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Так,где отчет??Не уходите от темы...
     
  14. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Померили давление-все супер,просто глюканутый датчик попался ! На прогретом масле 1.5 бар на холостых и до 4.0 на оборотах.Гоняли мотор в разных режимах-давление держит,редукционный клапан срабатывает.По ходу проверки нашлись мелочи требующие замены-вентиляция картера старого образца с потрескавшимися шлангами,не закрывающийся обратный клапан там же,на газовом оборудовании провода заизолировать и грамотно уложить надо-в остальном полный порядок. IMAG0422.jpg
     
  15. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Терпение, саабратья, терпение! Только что вернулся домой, боролись с датчиком давления масла - не хотел откручиваться, гад! Первая попытка добраться до датчика и замерять давление масла у меня во дворе была неудачной, после чего все-таки было принято решение ехать, но осторожно. Пробег после инцидента с загоревшейся лампочкой в спокойном режиме, без тапки в пол - 230 км, полет нормальный. Сегодня загнали-таки машину в бокс и после долгих попыток открутить мерзкий датчик и распилив для этого флексом несколько гаечных ключей, в итоге замеряли давление масла.

    Итак, вопрос решен, вердикт поставлен: глюкнутый датчик! Давление масла в норме, движок работает очень ровно. На будущей неделе датчик будет заменен. Вот и вся история :beach: Если кого интересуют технические подробности, думаю, saab 9000 owner пояснит. Кстати, хочу публично поблагодарить его за отзывчивость и помощь, а также большущее спасибо всем саабратьям за участие и интерес!:friends:

    Ну вот, пока я боролся с роутером, Саша лаконично все описал выше!:sarc:
     
  16. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Это хорошо,что отделались легким испугом(имею ввиду стоимость датчика)!И замена вентиляции на новую будет только на пользу!:saab:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)