С уровнем масла все ОК, но загорается лампочка

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dr.Neuman, 16 ноя 2011.

  1. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Друзья, нужен совет. После замены B235R (ставился б/у с английского донора) забрал машину из сервиса, проехал 15 км и загорелась красная масляная лампочка. Глянул щуп, правда на горячем движке - с уровнем все ОК. В процессе замены движка, естественно, менялось и масло. Завтра поеду на сервис, но хотелось бы предварительных версий - в чем может быть дело? Движок вроде был нормальный, его слушали и осматривали перед покупкой.
     
  2. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Есть еще датчик давления масла...Лампа потом,когда еще раз завел,не потухла??
     
  3. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Потом еще раз завел, лампа сначала не горела но где-то через секунд 30 снова загорелась.
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Мотор когда устанавливали поддон скидывали???Если нет, то не испытывай судьбу тащи на сервис или к тому кто делал внедрение мотора!!Есть подозрение на забитый маслозаборник или зависший клапан избыточного давления масла!!Нужно замерить давление с помощью механического манометра! Если нет давления то увы и ах!
    И последнее !! Если 30 сек не горит а потом загорается очень большая вероятность того что говна в поддоне много !А когда лампочка загорается компенсаторы стрекочат?????
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
  5. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    Засралась сетка на маслозаборнике.Как вариант...
     
  6. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Спросил из-за того,что летом в дождь (в дождь) ехал по глубоким потокам воды и загорелась масленка:face.Очканул очень:b:...Уровень был на месте..Постоял...поехал...Через 20м езды опять загорелась...Кое-как докатился домой ....Утром завел-все Ок..поработал-Ок:ok:Ничего не горело..Потом поменял датчик(весь был в масле)..и все:saab:
     
  7. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А про вкладыши ни кто и не подумал.
    Я бы на вашем месте уже побоялся бы заводить мотор и потащил бы в сервис.
     
  8. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Дим,про ЭТО все подумали..Но на ночь как-то не хочется.....
     
  9. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Да но если это так то я думаю уже поздно!:face
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2011
  10. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Это само собой уже поздно. Да и кстати клапан избыточного давления, почти сразу на вкладыши и влияет :yes:
     
  11. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Блин, чего за вкладыши? Я и так с этим движком намучался... Расскажите попдробнее? Да и кстати, забыл сказать, на машине стоит газ. Если это на что-то влияет...
     
  12. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Не вариант!!Газ это топливо а масло и давление это другое!
     
  13. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Вкладыши - подшипники скольжения коленчатого вала.
    Газ не влияет на давление масла.
    Дельный совет.
    Меняйте датчик давления масла, т.к. они дают от времени сбои и протекают сами. На машине не рекомендовал бы ездить. Стоит датчик в среднем по Москве 400-500 р. оригинал. Если не поможет, то срочно снимайте поддон двигателя.
    А стоит он с задней стороны двигателя, стартер не очень дает к нему доступ. НО при желании и умении сверху удобней всего менять его.
     
  14. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    :friends:Вот так коротко и ясно !
     
  15. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black

    Благодарю за ликбез! С учетом того, что лампочка УЖЕ горит, и, как написали выше, уже может быть поздно... чем чревато данное положение вещей? На что я могу "попасть", в худшем случае? И еще вопрос, могут ли "расти ноги" этой проблемы из движка-донора? Стоит ли обращаться к продавцам, которые говорили, что движок очень хорший и проверенный, с претензией?
     
  16. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Если все хуже, чем мы ожидали, то колен вал на помойку, шатуны на помойку, переборка мотора и все такое.
    Продавцы...............боюсь что вы не сможете ни чего и ни кому доказать. Сколько проехали с момента покупки? Какое масло заливали? Причина выхода из строя предыдущего мотора (почему акцентирую на этом внимание, потому как причина и следствие далеки друг от друга)......и много факторов играющие против вас.
    Я всегда рекомендовал при покупке моторов снимать поддоны, проверять вкладыши, да состояние внутри в целом.
     
  17. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Ага, в самую точку.
     
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ЕЩЕ при замене мотора,следует промывать масленый радиатор внутри
     
  19. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    С момента покупки проехал 15 км. Собсна, забрал машину из сервиса. Масло лили, рекомендованное производителем. Причина выхода из строя предыдущего движка - предыдущие владельцы проехались без масла. Ну что, запугали вы меня, господа, седня не усну наверно :) Завтра помолюсь и как-то потащусь на сервис.
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    надо не както а на веревке/эвакуаторе
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)