С первым глюком меня!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем SAABаковод, 16 фев 2015.

  1. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Итак, после поездки в пятницу за подарками жене и дочерям оставил коня как обычно на улице. Не трогал его до сегодняшнего утра. Утром как обычно завёл, и пошёл чистить стёкла от инея. Минуты 3 он поработал я залез внутрь и включил обогрев лобового на климате. Закурил, постоял минут 5. Сажусь за руль а на приборке цветомузыка. АБС, Чек коробки, индикатор ручника... Глушу мотор а потом бац... и не крутит.. Аккум в ноль... Хотя завелась неплохо в первый раз. Чёзанах??? Генератор перебирался при замене мотора, стартер тоже. Были кстати перепады температуры от +5 до -10.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И что сразу руки опустились?
    Ставь нормальный АКБ, включай питание и смотри что будет.
    Если есть подозрение на генератор, тестер в руки и измерь напряжение на АКБ после старта ДВС, должно быть чуть более 14V.
     
    T195TT нравится это.
  3. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Руки не опустились... Просто на работу опаздывал. Вечером попробую померить напряжение. Не могло ли блок какойнить заклинить?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Когда много ошибок и сразу, проблема скорее всего в одном. Возможно окисление разъемов на входе приборки или отход массы.
    Делай замер, потом узнаем. Поставь АКБ включи питание посмотри U, заведи посмотри U, через 1 минуту снова посмотри U АКБ.
     
  5. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Ближе к вечеру будет видно. Я думаю всё же в панели дело. Где-то зелень в контактах.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Все массы глянь.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Возможно, как всегда жлобы пожалели технического золота на контакты, тем более не силовые.
     
  8. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Вчера вечером взял аккумулятор на работе. Открыл машину. Ну и из любопытства решил попробовать завести на старом АКБ. Меня ожидал сюрприз-машина завелась без напряга, но через минуту опять начали всплывать ошибки. Фары потускнели, перешёл на габариты. Включаю фары - щелчки в районе климы но она выключена. Выключаю подогрев сидений и на тебе - всё восстанавливается. Наверное всё же глюк там. Будем рыть.
    П.С. Пока занимался поиском щелчков поймал джекичана. Попробую сегодня сбросить ошибку.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сиденья нагрузку давали, что не понятного, ты напряжение измерил, ошибки все потом скопом сбросишь.
     
  10. alexeyafanasov0

    alexeyafanasov0 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Авто:
    Saab 9-5
    Передерни соединительную колодку из моторного отсека в салон. В районе дросельной заслонки стоит. И будет счастье.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Veni vidi vici!
     
  12. alexeyafanasov0

    alexeyafanasov0 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Авто:
    Saab 9-5
    А по существу? Что флудить. У меня такое лично было


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да кто-ж спорит, но электроника штука капризная, может быть еще где-то.
    Про этот разъем многие писали, но как на 100% причину вывод не сделан.
     
  14. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Зарядку мерил - 13,7в. Аккумулятору досталось конечно. Сегодня вскрою выключатель-резистор в салоне. Там треск слышен при переключении режимов. Проводку гляну если успею.
     
  15. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    В общем полазил я вчера по проводке. Спс Алексею за подсказку. В коннекторе Н42-5 под капотом два пина 36 и 37 были покрыты зеленью. Перерыл схемы... Не врублюсь за что эти соединения отвечают? Может подскажет кто?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)