Итак, после поездки в пятницу за подарками жене и дочерям оставил коня как обычно на улице. Не трогал его до сегодняшнего утра. Утром как обычно завёл, и пошёл чистить стёкла от инея. Минуты 3 он поработал я залез внутрь и включил обогрев лобового на климате. Закурил, постоял минут 5. Сажусь за руль а на приборке цветомузыка. АБС, Чек коробки, индикатор ручника... Глушу мотор а потом бац... и не крутит.. Аккум в ноль... Хотя завелась неплохо в первый раз. Чёзанах??? Генератор перебирался при замене мотора, стартер тоже. Были кстати перепады температуры от +5 до -10.
И что сразу руки опустились? Ставь нормальный АКБ, включай питание и смотри что будет. Если есть подозрение на генератор, тестер в руки и измерь напряжение на АКБ после старта ДВС, должно быть чуть более 14V.
Руки не опустились... Просто на работу опаздывал. Вечером попробую померить напряжение. Не могло ли блок какойнить заклинить?
Когда много ошибок и сразу, проблема скорее всего в одном. Возможно окисление разъемов на входе приборки или отход массы. Делай замер, потом узнаем. Поставь АКБ включи питание посмотри U, заведи посмотри U, через 1 минуту снова посмотри U АКБ.
Вчера вечером взял аккумулятор на работе. Открыл машину. Ну и из любопытства решил попробовать завести на старом АКБ. Меня ожидал сюрприз-машина завелась без напряга, но через минуту опять начали всплывать ошибки. Фары потускнели, перешёл на габариты. Включаю фары - щелчки в районе климы но она выключена. Выключаю подогрев сидений и на тебе - всё восстанавливается. Наверное всё же глюк там. Будем рыть. П.С. Пока занимался поиском щелчков поймал джекичана. Попробую сегодня сбросить ошибку.
Передерни соединительную колодку из моторного отсека в салон. В районе дросельной заслонки стоит. И будет счастье. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да кто-ж спорит, но электроника штука капризная, может быть еще где-то. Про этот разъем многие писали, но как на 100% причину вывод не сделан.
Зарядку мерил - 13,7в. Аккумулятору досталось конечно. Сегодня вскрою выключатель-резистор в салоне. Там треск слышен при переключении режимов. Проводку гляну если успею.
В общем полазил я вчера по проводке. Спс Алексею за подсказку. В коннекторе Н42-5 под капотом два пина 36 и 37 были покрыты зеленью. Перерыл схемы... Не врублюсь за что эти соединения отвечают? Может подскажет кто?