Нда, та же проблема. Придёт лето, буду красить. Кузов у СААБа крепкий, до дырки я думаю пока далеко. Буду шлифовать доблеску, далее фосфорной кислоты (95% вроде), ну и покраска. Фосфорная съест невидимую ржавчину, и сделает некую плёнку оцинковки. Надеюсь ржавчина поверхностная.
был маленький паучок под краской размером с ноготь мезинца... за год дыра большая замена крыла будет скоро...
Возможно это после ремонта. По идее оцинкованный корпус так ржаветь не должен (хотя какие у вас там реагенты на дорогах не знаю).
у меня машина битая... скорее всего собрали столбик задним правым крылом... ну я уже брал такую... так вот слева железо огонь! все отлично, немного ржавчины... справа - уже сгнил стакан, вырвало амморт и провалилась пружина...варил уже 2 раза... так что удары бесследно не проходят.