Согласен... выводов официалы КИТу не дали. "Тупо" поменяли кассету (хорошо ещё если правда самую свежую). Именно поэтому мы тут и пытались помочь КИТу "за глаза", что называется Видимо, надо его склонять пользоваться услугами неофициалов:: P/S/ Без "н"... Он "адронный "ecret:
этот бюллетень для 9-3, для 9-5 - TSB 248-2474. И смысл его заключается в том, что если эти коды присутствуют на непрогретом двигателе, то это из-за нагара на свечах, а если на прогретом >80С, то пропуски идут из-за неисправной кассеты. И вообще ребят вы уже отклоняетесь от темы, начинаете выяснять кто тут из вас круче и делаете выводы о людях, которых даже не видели.
Кит, Обратил внимание, что в твоём первом сообшении говорится о коде ошибки ДПКВ (Р0340). Если так то этот код появляется вместе с Р1213 и Р1324, а это уже говорит о нагаре на свечах. Если это так, надо искат реальную причину образования нагара. Официалы при замене свечей показывают их? И ещё, может быть, взять ВИС, да и прозвонить самому эти долбаные провода, если уж официал не сделал етого?
2 Andycar: P0340 - ошибка не по датчику положения коленвала, а по датчику положения распредвала (а именно: Датчик положения распредвала. Функция ошибочная.) которого там кстати нет. Почитай TSB 248-2474 - это может быть и кассета и свечи. Нагар идет скорей всего из-за переобогащенной смеси, а это уже из-за утечек или подсоса воздуха, ну это мои мысли... Ребят вы уже достали намекать на то, что официалы грубо говоря меня на***вают, скажу сразу, чтобы больше такие намеки не у кого не возникали - я сам работаю у официала (но как и писал выше не механик и электрик) и те кто разбирался с а/м далеко не птушники, поверьте мне...при любом действии с а/м я стою рядом
Кстати, не валите все беды в кучу , пропуски и стуки-одно, а параметры адаптаций(3 шт.,как минимум)-совершенно другое . . . . .
ODIN, если ты про пропуски, до это далеко не всегда в кассете дело. подсосы и тд, вот тебе и пропуск.
вообщем просмотрел визуально сегодня еще раз, увидел что шланг, который снизу натягивает на трубу надува воздуха и фиксируется хомутом - сидел как то ниже чем надо и не особо ровно, из-за чего с одной стороны появлялась небольшая щель, тем не менее хомут был затянут - переодел как надо, затянул как надо, сейчас прокатился - провалов НЕТ! но опять же Х3, вчера опять менялись свечи, может после их замены такой кратковременный положительный эффект, пока опять не появится нагар.
А до этого смотрели сколько недодув был? оч интересная ситууация... Кстате появления нагара в данной ситуации не влияет на пропуски, скорее пропуски на нагар))
прочел тему и все же не понял, пропуски могут быть только из за не исправной катушки или наконечника, или же проблемы с подсосами воздуха или другие причины то же могут быть? п.с. у меня в краце ситуация такая; машина что то вдруг затроила, стоишь в Д на светофоре троит, в Н получше в Р почти норм. Едешь не топя газ средне, нормуль, после 60 начинало троить так что машину трясло, если же мягенько и нежно давить на газ то все ок, после 100 это проходило или было не заметно. Если с места задом едешь, то же рывками как то.. Заехал в контору просканил машину, пропуск зажигания 2ого цилиндра, ок. купил набор новых свечей и 1 катушку, поменя все ок. Проездил 2-3 дня и уехал в Казань, по дороге обноружилось, что после 120 при нажатии тапки газа активинее машину трясет так же, потмо опять все норм, в моменты когда тресет и если ехать так же и ничего не делать маргает чек но всегда. а если надавить педаль в пол то она как проглатывает и летит как обычно в принципе. но шалить не стал, ехал дальше до 120км Щас тут до конца месяца поэтому нету особо мазы заняться ремонтом, поэтому езжу в предалх 100км/ч Как думаете в чем беда??
какой касете? у hehoHo судя по профилю вообще 9-3 шпрот (и слова про замену 1й катушки вроде как подтверждают это).
1. техом надо посмотреть когда детонация или пропуски, когда обороты повышаются или под нагрузкой. дальше мерять давление топлива. менять топливный фильтр, ну и форсунки накройняк почистить.
сегодня на своей покатался чуток после полутора годичного простоя ( лишение, за полтора года машина проехала км 300 макс) тоже рывки только на высоких оборотах где то 5000 и чек как то странно замигал потом погас , завтра свечи все жидкости и фильтры поменяю посмотрим что будет.