Рывки при разгоне + Check

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Кит, 14 апр 2010.

  1. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Согласен... выводов официалы КИТу не дали. "Тупо" поменяли кассету (хорошо ещё если правда самую свежую).
    Именно поэтому мы тут и пытались помочь КИТу "за глаза", что называется :) Видимо, надо его склонять пользоваться услугами неофициалов:sarc::sarc:;);)

    P/S/ Без "н"... Он "адронный ":secret:
     
  2. Кит

    Кит Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AКПП
    этот бюллетень для 9-3, для 9-5 - TSB 248-2474.
    И смысл его заключается в том, что если эти коды присутствуют на непрогретом двигателе, то это из-за нагара на свечах, а если на прогретом >80С, то пропуски идут из-за неисправной кассеты.

    И вообще ребят вы уже отклоняетесь от темы, начинаете выяснять кто тут из вас круче и делаете выводы о людях, которых даже не видели.
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Кит,
    Обратил внимание, что в твоём первом сообшении говорится о коде ошибки ДПКВ (Р0340). Если так то этот код появляется вместе с Р1213 и Р1324, а это уже говорит о нагаре на свечах.

    [​IMG]

    Если это так, надо искат реальную причину образования нагара.
    Официалы при замене свечей показывают их?

    И ещё, может быть, взять ВИС, да и прозвонить самому эти долбаные провода, если уж официал не сделал етого?
     
  4. Кит

    Кит Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AКПП
    2 Andycar:

    P0340 - ошибка не по датчику положения коленвала, а по датчику положения распредвала (а именно: Датчик положения распредвала. Функция ошибочная.)
    которого там кстати нет.

    Почитай TSB 248-2474 - это может быть и кассета и свечи.

    Нагар идет скорей всего из-за переобогащенной смеси, а это уже из-за утечек или подсоса воздуха, ну это мои мысли...

    Ребят вы уже достали намекать на то, что официалы грубо говоря меня на***вают, скажу сразу, чтобы больше такие намеки не у кого не возникали - я сам работаю у официала (но как и писал выше не механик и электрик) и те кто разбирался с а/м далеко не птушники, поверьте мне...при любом действии с а/м я стою рядом
     
  5. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Датчика то нет, а беда 99,5% в кассете . . . . .
     
  6. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Кстати, не валите все беды в кучу , пропуски и стуки-одно, а параметры адаптаций(3 шт.,как минимум)-совершенно другое . . . . .
     
  7. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    И, последнее, читайте ВИС и Д У М А Й Т Е Е Е Е Е . . .
     
  8. Кит

    Кит Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AКПП
    спс тебе большое ODIN, твоя помощь просто неописуема...
     
  9. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Да собссно, не за что ...
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    ODIN, если ты про пропуски, до это далеко не всегда в кассете дело. подсосы и тд, вот тебе и пропуск.
     
  11. Кит

    Кит Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AКПП
    вообщем просмотрел визуально сегодня еще раз, увидел что шланг, который снизу натягивает на трубу надува воздуха и фиксируется хомутом - сидел как то ниже чем надо и не особо ровно, из-за чего с одной стороны появлялась небольшая щель, тем не менее хомут был затянут - переодел как надо, затянул как надо,
    сейчас прокатился - провалов НЕТ!
    но опять же Х3, вчера опять менялись свечи, может после их замены такой кратковременный положительный эффект, пока опять не появится нагар.
     
  12. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    А до этого смотрели сколько недодув был? оч интересная ситууация...

    Кстате появления нагара в данной ситуации не влияет на пропуски, скорее пропуски на нагар))
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 Кит
    Новости есть? ;)
     
  14. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    то же инетрсено)
    а то у меня похожая беда
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    +1, тока у меня еще и лямбда не контачит :(
     
  16. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    прочел тему и все же не понял, пропуски могут быть только из за не исправной катушки или наконечника, или же проблемы с подсосами воздуха или другие причины то же могут быть?


    п.с. у меня в краце ситуация такая;
    машина что то вдруг затроила, стоишь в Д на светофоре троит, в Н получше в Р почти норм. Едешь не топя газ средне, нормуль, после 60 начинало троить так что машину трясло, если же мягенько и нежно давить на газ то все ок, после 100 это проходило или было не заметно.
    Если с места задом едешь, то же рывками как то..
    Заехал в контору просканил машину, пропуск зажигания 2ого цилиндра, ок. купил набор новых свечей и 1 катушку, поменя все ок.
    Проездил 2-3 дня и уехал в Казань, по дороге обноружилось, что после 120 при нажатии тапки газа активинее машину трясет так же, потмо опять все норм, в моменты когда тресет и если ехать так же и ничего не делать маргает чек но всегда. а если надавить педаль в пол то она как проглатывает и летит как обычно в принципе. но шалить не стал, ехал дальше до 120км
    Щас тут до конца месяца поэтому нету особо мазы заняться ремонтом, поэтому езжу в предалх 100км/ч
    Как думаете в чем беда??
     
  17. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    кассете неделя осталась, ну или около того
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    какой касете? у hehoHo судя по профилю вообще 9-3 шпрот (и слова про замену 1й катушки вроде как подтверждают это).
     
  19. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    1. техом надо посмотреть когда детонация или пропуски, когда обороты повышаются или под нагрузкой. дальше мерять давление топлива. менять топливный фильтр, ну и форсунки накройняк почистить.
     
  20. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    сегодня на своей покатался чуток после полутора годичного простоя ( лишение, за полтора года машина проехала км 300 макс) тоже рывки только на высоких оборотах где то 5000 и чек как то странно замигал потом погас , завтра свечи все жидкости и фильтры поменяю посмотрим что будет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)