Рывки при разгоне + Check

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Кит, 14 апр 2010.

  1. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    Провод, который идёт к касете, целый?)
     
  2. Кит

    Кит Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AКПП
    визуально нормально, но согласно wis'у надо проверить провода 8 и 9 контактного разъема кассеты, но электрик почем то этого делать не стал...
     
  3. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Я понимаю что ситуации у нас разные, я просто дал Вам пример, что бывает из-за неправильной смеси.
    Возможно у Вас врёт ДМРВ. Копайте в этом направлении.
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Код ошибки действительно расшифровывается как "обрыв или замыкание на массу", каково же было моё удивление, когда я на двух машинах (Icenik и моя) с такими кодами увидел девственно чистые изоляции проводов 8 и 9, которые на массу ну никак не звонились. И оборваны не были ни разу :)
    Выяснилось, что у обоих была старая ревизия кассеты и софт от 04 года. После замены кассеты на новую ревизии ТК3.7, коды ошибок ушли.

    Но если топиксатртер утверждает, что официалы поставили новейшую, то ...
    Насколько помню в Tech-2 есть маркер пропусков зажигания - (грубо) - те, что с "+" - вызваны сбоем системы зажигания. А вот те, что с "-" - связаны именно с ошибками кол-ва воздуха.
    Пусть официал-электрик определит, какой из 2х имеет место.

    Если нет на холостых пропусков... То, получается, при нагрузке часть посчитанного воздуха улетает из дросселя в вентиляцию ELCD, верхний клапан (обведён красным) сквозит в обе стороны. Улетевшая из дросселя часть воздуха (100-150мг) не попадает в составе смеси в цилиндры, Трионик не успевает пожечь обогащенную смесь. Пропуск... :(
    В левом крыле (лицом к капоту) трубке продувки 55556492 (на рис. 4 синяя, она идёт как сплошная деталь-трубка, но можно выпаять феном клапана) есть два таких клапана. Обведены красным. Часто именно верхний сквозит в обе стороны.
    [​IMG]

    Ещё могут быть разнообразные утечки воздуха. Клапан вентиляции картерных газов тоже может продуваться в обе стороны.
    На крайняк, в одном из неофиц. сервисов есть машина для обкуривания дымом подкапотного, хотя, мне кажется, что здесь не подсосы, а утечки виноваты.

    Ещё версии?!
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Кстати, кроме замены на заведомо рабочий, как проверить массметр, кто знает?

    В WIS-е есть такая картинка:
    [​IMG]
    Ну, допустим, подсоединю я к нему осциллограф. А как поток воздуха создать калиброванный?
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Массметр....

    Если есть пропуски явно что то с воздухом. Хотя бывают одни из тысячи случаи когда клапан треснутый, и при нагревании метал расширяется и тд...
    Так что воздух и еще раз воздух.
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Вот я все думаю сколько тактов должно быть продумано чтобы заставить дергатся машину. Ведь у меня тока газануть стоило и сразу 200 и больше но не троила не разу.
    Думаю Эндикар прав, насчет разобратся к каким именно пропускам они относятся.
     
  8. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    Ещё могут быть разнообразные утечки воздуха. Клапан вентиляции картерных газов тоже может продуваться в обе стороны.
    На крайняк, в одном из неофиц. сервисов есть машина для обкуривания дымом подкапотного, хотя, мне кажется, что здесь не подсосы, а утечки виноваты.(с)

    по такой фигне не будет пропусков зажигания. у мну верхний клапан через раз -дуется, не дуется (было ))) -трионик молчал как партизан.

    свечи точно какие надо? с резистором и т.д? компрессия-метки что говорят? :search:
     
  9. Кит

    Кит Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AКПП

    Если ты имел ввиду под маркером пропусков зажигания в Tech - меню где показаны сбои в каждом цилиндре -> то там все значения положительные (не 0-е, но положительные).

    Не утверждаю, но думаю, что это не клапан вентиляции картерных газов - он ведет себя по другому в случаи неисправности.

    А эту трубку никак не проверить получается без подтыкания исправной...

    жуть...вот бывают же чудеса у автомобилей
     
  10. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Мультипликативная адаптация(Amul) работает только на ходу, и с ней у меня было всё нормально.
    Частично мою проблему описал здесь:http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=6168&page=7

    Дело было в отличиях прошивок. Проблема исчезала при пережимании тонкого шланга вентиляции картера. Честно говоря я причину я так и не нашел - нет времяни, но вернусь к этому летом.
    Сейчас пока, езжу на прошивке построенной на базе прошивок 98-99г
     
  11. Кит

    Кит Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AКПП
    это та проблема, которую ты устранил заменой кассеты на новую?
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну топикстартартер же утверждает, что кассета такая, как надо! Вот и приходится изобретать причины :).
    Хотя коды ошибок прямо говорят об неправильном сигнале сжигания с проводки к кассете, а такое бывает, когда
    а). Старой ревизии кассета стоит.
    б). Действительно повреждены провода сигналов с кассеты, но официал-электрик этого проверять не стал.

    Трудно что-либо ещё посоветовать в такой ситуации.:sorry:
     
  13. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Да у меня свои тараканы оч тяжелые как оказалось)) Просто на сегодняшний день есть новая касета, могу дать проверить, чтобы ты для себя хоть что то исключил.
     
  14. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Стандартная ошибка всех юных электриков: Знаем как обновить софт, как взломать TIS200 , но что такое закон Ома нам не известно.
    Братья, все уже укр Придумано до нас. Открываем WIS и погнали -делай раз, делай два.Пи -дить про софт гораздо интереснее чем просто прозвонить провода.
    В WIS кто нибудь глядел?
     
  15. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ещё tsb 248-2473 кто нибудь читал? ))
     
  16. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    И там и там забанили за взлом софта :(
     
  17. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Мультиметр (тестер) и контрольку забанить нельзя.
     
  18. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    можно руки и голову забанить, против этага не попрёшь ))
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Можно клапан вынуть и попробовать продуть (должен только по стрелке дуться)
    Уважаемый ISAT, не надо писать тут "В WIS кто нибудь глядел"!:mad:
    Если бы вы внимательно прочитали все сообщения, то поняли бы, что и советующие здесь на форуме, и сам Топистартер проштудировали WIS.
    Вообще любой разумный человек, узнав про P1312, тут же открыл бы WIS вот так:
    [​IMG]
    Проблема в том что официал-электрик не сделал этого! Хотя, по идее, должен был начать именно с этого! Спросите его, читал ли он WIS.

    Прочитайте мои сообщения выше. На других машинах с этой ошибкой я прозванивал провода. Они были целые.
    Выяснилось, что дело ИМЕННО в ревизии кассеты и версии софта. Не верите, Вот ещё! - тынц...
    Так что, никто тут не пи-дит, как вы изволили выразится.
    Позвольте вас спросить, вы сами вот это в WIS-е видели?:
    [​IMG]


    ISAT, И еще у меня к Вам вопрос -
    Любопытный документ. Я так понимаю вышепреведенная выдержка из WIS тоже об этом.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
  20. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Я обидеть не хотел, но где выводы? И почему пту -шник работающий у официального дилера воспринимается как конечная инстанция. Или даже не птушник, а нормальный механизатор, клторому на сделке надо деньги зарабатывать а не заниматься андронным коллайдером. Я ради интереса завтра в мануал погляжу.Чудес не бывает. Пройдя процедуру диагностики 2 раза и не найдя решение проблемы, отправляем запрос в техлайн. Прилагаем Snapshot, Freeze frame и протокол диагностики. Далее ждем ответа. А думает пусть лошадь ,Невзоров тут доказал ,что она умнее человеков.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)