подскажите пожалуйста,возможно ли поменять оригинальные рычаги на 900нг на аналоги? слышал что подходят от какого то опеля,но от какого конкретно?))))
Вектра Б , подходят, только отверстия нужно пересверливать. Там рычаги железные а на саабе аллюминиевые. Приедь на разбор опеля они там разрулят)))
Оригинал конечно гуд, но дорого, от жопеля не подходят, даже и не думай ставить. Они короче, и под стойку стабилизатора нужно дыру сверлить. Я в своё время ставил скан тех, поездил 3 месяца и продал вместе с ними. Как повезёт короче, -лотерея. В верхнем рычаге меняется сайлент. Могу на опыты отдать 2 нижних рычага. Может сможешь перепресовать шаровую..))):key:
Саабовского неоригинала полно,единственный кмк плюс опелевского рычага-съемная шаровая.Себе поставил GP и уже наверное полгода точно работает как надо.К тому же управляемость 900 явно не козырь модели,так опелевский рычаг ее явно не улучшит.
Я сам ставил от опеля вектры А подошли нормально , только пришлось сделать отверстия для стоек стабилизатора .
сход развал...а зад регулируется на развале на 900 нг? там вроде ничего нет, чем бы регулировать можно было....
зад на 900тике не регулируется , там балка , а если и регулируется , то путём подкладывания шайб под фланец оси ступицы , но как правило это делается ещё на заводе ...
спасибо за инфо. А то тут на одном сервисе собрались на жопе что то регулировать...видать этими самыми прокладками)))
Я сделал сам прокладку из стального листа Вопрос в другом Толщина прокладки Это надо считать после развала У меня получилось 1,3мм правый и 0,7 левый