в-общем суть вопроса в названии темы: как мне сказали на сервисе - "это биг проблем", сход развал будет "чисто абстрактным", мол "какие-то там отверстия разные". По проблеме: 1. Машину кидало в колее и при перестроениях как больную, поменял рулевые наконечники, сделал сход развал - стало гораздо лучше, но резю все равно подъедает спереди с наружной стороны, причем довольно активно. 2. По подвеске нареканий больше нет, все более чем живое , без дефектов, сзади тоже все новье, колеса "врастопырку" не стоят, чтобы совсем не париться поменяли все 6 сайлентблоков, и именно на этом ТО мне и сказали, что "рычаги - от рестайла, шаровые - от дореста". Внимание вопрос к знатокам: можно ли обойтись без замены рычагов (шаровых) на соотвествующие, и что-то сделать с управлением автомобиля, и жором резины, ибо машину на родных аэро дисках с правильной (с заводскими параметрами) резиной носит в колее так, что иногда вся жизнь проносится перед глазами, и правы ли мастера сервиса в том, что с подобной конфигурацией подвески сход развал будет "чисто абстрактным"?
надо просто верхнее отверстие крепления стойки к кулаку напильником расточить в бока немного и будет делаться развал без проблем.
Отверстия разные, но лечится же вроде заменой болтов и гаек крепления шаровой и расверливанием отверстий в шаровых опорах. А развал да, не делается - только схождение. Но для особо желающих можно верхний болт крепления стойки к кулаку подобрать от другого авто, с меньшим диаметром и в идеале с эксцентриком.