Рычаги от Вектры на 900S

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Peshkoff, 26 апр 2012.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Расти, ты же корч строишь, тебе не управляемость нужна, а кусок поребрика бетонного на бампер :sarc:

    Чего колхоз пропагандируешь?
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Скажи -какие минусы(практические,а не теоретические) есть при установке рычагов с одноплатформенного автомобиля?))
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Скажи, нафига разработаны свои рычаги, а не копипаст с верки?

    Можно долго теоретизировать, но без ответа на этот вопрос...
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Не знаю...
    Скажи-какая цель была в их разработке?))) Маркетинг,цена,политика?)))
    Если бы стояла задача добиться эталонной управляемости-думаю инженеры СААБа разработали бы то что надо... Но задача была явно другой)))
    И это-я практик))) Теория-это тут другие есть)))
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не мне судить, но затраты денег на разработку жадный ДжиЭм одобрил. А капиталисты копеечку считают. Поэтому на своём ведре я ставлю стойки стаба и рулевые наконечники от вектры, хоть кроссномера и нет. Зато маркировка самой детали ОЕМ - одна. А стоит на 30% дешевле, в одинаковых серых коробочках.

    Кстати, судя по отзывам, именно инженеры-подвесочники у СААБа были весьма неплохи.

    Просто не понимаю, зачем колхозить, сверлить, дорабатывать напильником, забивать молотком, - если можно купить нормальную деталь? Тем более, что на сколько-то кинематика изменится. Хотя бы и теоретически.

    Тут недалеко ремонт дороги, есть поребрики нулёвые, в целлофане. Недавно завезли. Нада?

    :)))
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ну видимо ты на стоковом 900-ке не ездил... весьма неплохи они были для чего?))))
    кинематика безусловно изменится... вопрос в какую сторону?))
    нормальная деталь-понятие относительное,далеко не всегда сток-
    это нормальная деталь,они тоже ошибаются)

    приеду в гости-покажешь свои поребрики... может и возьму парочку))
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    Да балбесы эти инженеры Сааб-а раз придумали такую хреновую подвеску "на косточках" в переходной модели Saab 9-3 которой было выпущено аж 326,370 штук. Не в пример на 80-й или 100-й ауди подвеска в разы лучше - если брать машину той эпохи 90-хх. Даже 9000-к вообще шикарно управляется по сравнению с 900-м.
    Тогда еще GM не было на горизонте а придумали эту идиотскую систему косого и прямого рычага. Вот с 2003 года на 9-3 нормальная подвеска на шпроте.

    Mike - менять подвеску на опелевскую на 9-3 ОГ меня заставила экономическая целесообразность (2 раза менял рычаги в сборе с саентблоками), а пред. хозяин поездил год и уже требовалось менять оригинальную подвеску от Saab-a. Для примера на 9-3 с 2007 года по 2012 год машинка проехала более 160 т. км. и это нормальная подвеска от вектры. Поэтому +1 в сторону GM которая заставила инженеров Сааб создать с 2003 года нормальную подвесочку.

    Вторая причина - я доверяю механикам и руководству сервиса в плане экспертной оценки - поэтому когда мне сказали что это больное место 900/9-3 ОГ - алюминиевая подвеска из косточек (причем неважно GP или оригинал стоит) которую достаточно часто ремонтируют то мы решили поменять на подвеску от opel:saab:
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2012
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. Нинада грязи - пять лет владел 900НГ 2,5. После ауди, конечно, не едет, в поворотах тяжёлую морду сносит, и прочая. Зато красивый чОрный :)))
    2. Андрей, я тебя, конечно, уважаю... но всё же инженеры сааба, пожалуй, покомпетентней нас с тобой, и Янаси с саабэкспертом будут :)))
    3. Дык уложат уже всё. А одному не унести, тяжёлый он ;)
     
    Yanasee нравится это.
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Yanasee, раз ты так хорошо знаешь историю марки, то вспомни, что в 1990 году у американцев была уже половина акций СААБа, а в 2000 скупили все.

    Ставь чего хочешь вместе с сервисом колхозным, твоя ж машина. Хоть рейку от шпрота внедряй :)
    Я просто высказал своё мнение. А подвеска оригинальная живуча - я на тяжёлом V6 проездил 3,5 года на оригинале с покупки. Потом Мейле отходили год с лишним, плюс у нового владельца два года. Но у меня подвеска ещё старого образца была.

    И это... аватарка с Хоттабычем тебе больше подходит :)))
     
  10. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    А мне нравилось как мыльница рулилась в городе. 9K более дубовый. Можно было в такие места заезжать куда бы смарт не залез. На трассе, да, на дмитровке чуть не улетел один раз на встречку в повороте. Алсо, тут англичане рекомендуют менять опелевский 2,5 на 3,2 :face. Интересно как оно едет после этого...
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Плохо)))
     
  12. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    А я вот сделал сход-развал получается 0.6 гр. по схождению. В норме. Прошло 3 месяца как поставил.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
  13. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    И так свершилось, вкорячены рычаги от вектры А. пока не ощутил все прелести так как развала нет)))) в воскресение пойму))
     
  14. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Год езжу! Без проблем!
     
  15. maks.

    maks. Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    минск
    Авто:
    900S 1996 МКПП
    а какой стабилизатор ставить?
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Свой родной
     
  17. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Вот такая штука у скантеха есть. Номера: левый - 8500.3450n, правый - 8500.3468n. Есть вот здесь по 2900 за штуку

    [​IMG]
     
  18. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    С полиуретаном понятно!!! А вот с шаровыми как быть?

    Я с Вектровских обратно на SAABи перешёл.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2013
    Yanasee нравится это.
  19. maks.

    maks. Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    минск
    Авто:
    900S 1996 МКПП
    только отверстие просверлить и использовать родные стойки?
     
    Yanasee нравится это.
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Точно)
     
    Yanasee нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)