Расти, ты же корч строишь, тебе не управляемость нужна, а кусок поребрика бетонного на бампер : Чего колхоз пропагандируешь?
Скажи -какие минусы(практические,а не теоретические) есть при установке рычагов с одноплатформенного автомобиля?))
Скажи, нафига разработаны свои рычаги, а не копипаст с верки? Можно долго теоретизировать, но без ответа на этот вопрос...
Не знаю... Скажи-какая цель была в их разработке?))) Маркетинг,цена,политика?))) Если бы стояла задача добиться эталонной управляемости-думаю инженеры СААБа разработали бы то что надо... Но задача была явно другой))) И это-я практик))) Теория-это тут другие есть)))
Не мне судить, но затраты денег на разработку жадный ДжиЭм одобрил. А капиталисты копеечку считают. Поэтому на своём ведре я ставлю стойки стаба и рулевые наконечники от вектры, хоть кроссномера и нет. Зато маркировка самой детали ОЕМ - одна. А стоит на 30% дешевле, в одинаковых серых коробочках. Кстати, судя по отзывам, именно инженеры-подвесочники у СААБа были весьма неплохи. Просто не понимаю, зачем колхозить, сверлить, дорабатывать напильником, забивать молотком, - если можно купить нормальную деталь? Тем более, что на сколько-то кинематика изменится. Хотя бы и теоретически. Тут недалеко ремонт дороги, есть поребрики нулёвые, в целлофане. Недавно завезли. Нада?
ну видимо ты на стоковом 900-ке не ездил... весьма неплохи они были для чего?)))) кинематика безусловно изменится... вопрос в какую сторону?)) нормальная деталь-понятие относительное,далеко не всегда сток- это нормальная деталь,они тоже ошибаются) приеду в гости-покажешь свои поребрики... может и возьму парочку))
Да балбесы эти инженеры Сааб-а раз придумали такую хреновую подвеску "на косточках" в переходной модели Saab 9-3 которой было выпущено аж 326,370 штук. Не в пример на 80-й или 100-й ауди подвеска в разы лучше - если брать машину той эпохи 90-хх. Даже 9000-к вообще шикарно управляется по сравнению с 900-м. Тогда еще GM не было на горизонте а придумали эту идиотскую систему косого и прямого рычага. Вот с 2003 года на 9-3 нормальная подвеска на шпроте. Mike - менять подвеску на опелевскую на 9-3 ОГ меня заставила экономическая целесообразность (2 раза менял рычаги в сборе с саентблоками), а пред. хозяин поездил год и уже требовалось менять оригинальную подвеску от Saab-a. Для примера на 9-3 с 2007 года по 2012 год машинка проехала более 160 т. км. и это нормальная подвеска от вектры. Поэтому +1 в сторону GM которая заставила инженеров Сааб создать с 2003 года нормальную подвесочку. Вторая причина - я доверяю механикам и руководству сервиса в плане экспертной оценки - поэтому когда мне сказали что это больное место 900/9-3 ОГ - алюминиевая подвеска из косточек (причем неважно GP или оригинал стоит) которую достаточно часто ремонтируют то мы решили поменять на подвеску от opel:
1. Нинада грязи - пять лет владел 900НГ 2,5. После ауди, конечно, не едет, в поворотах тяжёлую морду сносит, и прочая. Зато красивый чОрный 2. Андрей, я тебя, конечно, уважаю... но всё же инженеры сааба, пожалуй, покомпетентней нас с тобой, и Янаси с саабэкспертом будут 3. Дык уложат уже всё. А одному не унести, тяжёлый он
Yanasee, раз ты так хорошо знаешь историю марки, то вспомни, что в 1990 году у американцев была уже половина акций СААБа, а в 2000 скупили все. Ставь чего хочешь вместе с сервисом колхозным, твоя ж машина. Хоть рейку от шпрота внедряй Я просто высказал своё мнение. А подвеска оригинальная живуча - я на тяжёлом V6 проездил 3,5 года на оригинале с покупки. Потом Мейле отходили год с лишним, плюс у нового владельца два года. Но у меня подвеска ещё старого образца была. И это... аватарка с Хоттабычем тебе больше подходит
А мне нравилось как мыльница рулилась в городе. 9K более дубовый. Можно было в такие места заезжать куда бы смарт не залез. На трассе, да, на дмитровке чуть не улетел один раз на встречку в повороте. Алсо, тут англичане рекомендуют менять опелевский 2,5 на 3,2 . Интересно как оно едет после этого...
И так свершилось, вкорячены рычаги от вектры А. пока не ощутил все прелести так как развала нет)))) в воскресение пойму))
Вот такая штука у скантеха есть. Номера: левый - 8500.3450n, правый - 8500.3468n. Есть вот здесь по 2900 за штуку