подскажите кто делал, какой рычаг поставить от вектры на 900 1995 г.в. 2,3/150, как по ощущениям езды??? такой пойдет? http://www.nvformula.ru/katalog/ope...zatory-pruzhiny-rychagi/opel-vectra-a-/-10674
про дырки то я в курсе под стойку стабилизатора, а вот номер не помнит никто((((( по какому принципу подбирали то вы эти рычаги?
Дело в том что вектр Б там как грязи всяких разных, и купив любой рычаг от вектры Б не получится ли так что он потом не встанет) :
дружище, кмк не слушай их, я конечно могу немного путать нада проверить, но рычаг от вектры б ты никак не поставишь на свою машину, либо с каким нить геммором огромным, ибо у рычага от вектры б сайленты оба вертикальные, а у тя сайлент один горизонтальный а второй вертикальный. имхо ставь от верки а они недорогие от 1000 до 2000 стоят (если нада могу тебе новые предложить или есть бу полно их), и учти еще стабилизатор помоему менять нада. стаб тоже есть.
скинь номер запчасти, потому как Вектр А тоже не мало, да и по стоимости насоветуйте какой брать лучше?
Лучше брать от сааба. Ведь почему-то конструкторы сааба сделали именно свои рычаги, а не поставили от вектры. Почему-то концерн ДжиЭм не стал на этом экономить. Я ставил на 900 рычаги Мейле, ибо оригинал ацке дорог, а скантех проходил пару месяцев.
У меня GP проходит полгода и другой комплект 3 месяца.... А оригинал да, дофига стоит - но не стоит своих денег IMHO. Вот если бы там был полиамид в саентблоках то была бы такая жесткость как на опелевских рычагах. Mike - GM так и сделал - дальше стоят монолитные рычаги в 9-5 и 9-3 которые пошли позже... а эта моделька до 1998 года выпускалась когда GM к ней еще руку не приложил... ТС рекомендую поставить рычаги от Вектры А - как наиболее ранние выпуска 1995 года - они подходят но сверлить отверстие все равно нужно будет.
Нестареющая тема) Опелевские рычаи короче саабовских, меняется колея и кинематика подвески. Что будет в итоге - никому не известно. Советую не кроить а ставить мейле, тот рычаг что с шаровой. Второй вообще менять не нужно - просто перепрессовать сайлент-блок. Я сделал так когда приговорили рычаги на мыльнице.
тогда колея меняется и при установке дисков с другим вылетом... А кинематика-при других аммах,и не дай бог коротких пружин... Я уж про полиуретан молчу)))) Нормально всё работает))