Рычаги от Вектры на 900S

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Peshkoff, 26 апр 2012.

  1. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
  2. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    По мне так от Вектры Б. Стоят второй год.
     
  3. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    а ккакие стоят то??? номер можно?
     
  4. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Ну два же года назад... В экзисте Вектра -Б + по отверстию в каждом.
     
  5. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    ставил себе ездил год. все нормально.
     
  6. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    огромная просьба кто нибудь дайте номер ???
     
  7. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    номер сечас не вспомню там еще и дырки сверлить нужно
     
  8. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    про дырки то я в курсе под стойку стабилизатора, а вот номер не помнит никто((((( по какому принципу подбирали то вы эти рычаги?
     
  9. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    открываешь каталог опель и подбирашь рычаги. чего сложного лично я делал так.
     
  10. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    Дело в том что вектр Б там как грязи всяких разных, и купив любой рычаг от вектры Б не получится ли так что он потом не встанет) :saab:
     
  11. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    дружище, кмк не слушай их, я конечно могу немного путать нада проверить, но рычаг от вектры б ты никак не поставишь на свою машину, либо с каким нить геммором огромным, ибо у рычага от вектры б сайленты оба вертикальные, а у тя сайлент один горизонтальный а второй вертикальный. имхо ставь от верки а они недорогие от 1000 до 2000 стоят (если нада могу тебе новые предложить или есть бу полно их), и учти еще стабилизатор помоему менять нада. стаб тоже есть.
     
  12. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    скинь номер запчасти, потому как Вектр А тоже не мало, да и по стоимости насоветуйте какой брать лучше?
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Лучше брать от сааба. Ведь почему-то конструкторы сааба сделали именно свои рычаги, а не поставили от вектры. Почему-то концерн ДжиЭм не стал на этом экономить.

    Я ставил на 900 рычаги Мейле, ибо оригинал ацке дорог, а скантех проходил пару месяцев.
     
  14. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    У меня GP проходит полгода и другой комплект 3 месяца....
    А оригинал да, дофига стоит - но не стоит своих денег IMHO. Вот если бы там был полиамид в саентблоках то была бы такая жесткость как на опелевских рычагах.
    Mike - GM так и сделал - дальше стоят монолитные рычаги в 9-5 и 9-3 которые пошли позже... а эта моделька до 1998 года выпускалась когда GM к ней еще руку не приложил...
    ТС рекомендую поставить рычаги от Вектры А - как наиболее ранние выпуска 1995 года - они подходят но сверлить отверстие все равно нужно будет.
     
  15. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    Чтоб не поставить такой вот рычаг от вектры. нужно быдет его перевернуть?
     

    Вложения:

    • CImage.jpg
      CImage.jpg
      Размер файла:
      30,8 КБ
      Просмотров:
      38
  16. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Нестареющая тема) Опелевские рычаи короче саабовских, меняется колея и кинематика подвески. Что будет в итоге - никому не известно. Советую не кроить а ставить мейле, тот рычаг что с шаровой. Второй вообще менять не нужно - просто перепрессовать сайлент-блок. Я сделал так когда приговорили рычаги на мыльнице.
     
    Yanasee нравится это.
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    тогда колея меняется и при установке дисков с другим вылетом...
    А кинематика-при других аммах,и не дай бог коротких пружин...
    Я уж про полиуретан молчу))))
    Нормально всё работает))
     
    Yanasee нравится это.
  18. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    А что с приводом будет если рычаг короче?
     
    Yanasee нравится это.
  19. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    У меня на суругином турбированном третий год стоят от вектры...
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Привод держит 600+ Нм))
    Разница в длинне рычага-невелика,даже сход-развал нормально выставляется)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)