Если рычаги менялись ХЗ когда (или вообще не менялись) и когда развал делался на старых рычагах тоже не известно, то лучше съездить, потому как сайленты тоже дают усадку со временем, как и все резиноизделия в подвеске. И возможно, что последняя корректировка развала проводилась с учетом такой естественной выработки. Если сумма в 800 рэ критична - можно не ехать. Я свои машины гонял раньше на развал только при замене наконечников, а как говорил мой развальщик - ничего не должно люфтить в подвеске, рычаги, шаровые, иначе развал не выставить, а усадки - не критично. Кстати, я вот даже при последних заменах наконечников на своем Ситро на развал не ездил, потому как все зависит от квалификации мастера, производящего замену. Показал мне мой автодоктор один секретик Итог моей спичи: перестраховаться и сделать приятное машинке - нужно съездить. Напряг с деньгами - развал при замене рычагов потерпит.
Ну, я по прошлому году говорю) На компстенде в Люберцах 800рэ ось! Если две оси - 2х800=1600рэ Но, если заднюю не трогаешь, то зачем туда развальщику лезть
Ты необоснованно радуешься перевожу тебе, что написано в мануале: В Саабе регулируется только СХОЖДЕНИЕ, развал - нерегулируется! Т.е. после замены рычагов, сам решаешь ехать тебе или нет, а уже на сервисе тебе могут проверить и выставить только схождение Просто в разных авто по-разному, у кого-то регулируется только схождение, у кого-то оба параметра можно отрегулировать. Вот А вопрос то был изначальный - Надо или не надо ехать к развальщику после замены рычагов