Рвутся пыльники рулевой рейки!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Гоха, 29 май 2016.


  1. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Всем доброго времени суток! История началась с простого. Заказал новые тяги, наконечники и пыльники само собой. Заменили, сделали развал-схождение. Счастья полные штаны...да не тут то было! Через несколько дней потекла рейка с водительской стороны. Дотянули до гаража, залез в яму и увидел картину что пыльники рваные ( в том месте где ставится маленький хомут ) !!! Наехал на ребят, которые меняли и делали развал. Вернули деньги за пыльники, заказал новую рейку и пыльники (ТАКИЕ ЖЕ ЛЕМФЁРДЕР) заодно поменял втулки на подрамнике, пока ожидал запчасти. Все собрал поставил на место. Через недельку сунулся менять колодки, а там СНОВА ТАКАЯ ЖЕ САБАКА!!! Начал грешить на хомут, поставил вместо наружных хомутов стяжки! На следующий день поехал в Архангельскую область. Решил заехать на шинку балансирнуть колесы и что я там увидел!? Стяжек нет...Уж очень не хочется чтобы новая рейка и новые тяги сдохли... Может кто нибудь сталкивался с подобным!? Да и пипки на которые одевается этот чудо маленький хомут во всех этих случаях были ввернуты во внутрь пыльника !!! НЕУЖЕЛИ ЕСТЬ КАКАЯ НИБУДЬ ОСОБЕННОСТЬ ИЛИ ОПРЕДЕЛЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ!?!? Всем заранее спасибо за помощь! Фото приложил! 20160501_152904.jpg 20160501_152856.jpg 20160501_152851.jpg 20160515_113013.jpg
     
  2. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    а маленький хомут был на тяге зажат в нужном месте?
     
  3. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    На последней фотографии видно, если ее приблизить. Судя по логике это то самое место.
     
  4. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Там специальная выемка и с двух сторон ребра. Сугубо личное мнение. В противном случае ошибся и я и ребята которые уже лет 10 занимаются исключительно развал-схождением и ремонтом подвески.
     
  5. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    я бы так попробовал, установи пыльник так, ка ты думаешь правильно и крути руль в разные стороны, посмотри как пыльник начинает себя вести, может за что то цепляет или воздух там. я думаю все станет понятно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)