сааб 9-5 98 года передняя подвеска вся заменена ,кроме опорных чашек, но есть стук ,мастера грешать на рулевую рейку но рейка год назад была перебрана ,опять же мастера говорят что в рейке есть втулка которая не меняется и видимо при реставрации меняли тока сальники ,вообщем обЪясните если действительно есть там втулка и она не сменная и рейке хана то скок будет стоить новая рейка?
в том то и дело что не чувствуется ,но на заглушенной машине если покачать руль есть еле заметный стук
Проверь затяжку всех болтов подрамника и самой рейки. Наконечники рулевых тяг надо вдвоём проверять, один руль качает другой внизу рукой на наконечнике . Бывает новые тоже г...
От шлецевой на или крестовины . http://ys3.se/catalogue/node/1998/2613/ Тут всё есть.Но я забил на это .
начни ну совсем с элементарного, проверь нормально ли затянут болт на шлицевом соединении рулевого вала и рейки в салоне это может показаться смешно, но я так раз не дотянул малость и ехал всю дорогу тык-тык, тык-тык при каждом повороте, на заглушенной тоже самое дальше как посоветовали, крепление самой рейки, там 2 болта, ну и подрамник, потом тяги, наконечники как вариант в месте соединения колонки с валом стук, но маловероятно услышать стук какой-то втулки внутри рейки мне думается весьма проблемматично примерно такие мысли p.s.: новая рейка будет стоить как космодром Байконур
Стук рейки после всех проверок проверяется просто, вывесил авто, пошатал колесо, повесил товарища на тягу и если стук исчез значит рейка. Может быть ещё на яблоке стук, тогда нужно отсоединить её от колеса и проверять. И сколько и как её сцуку не реставрируй или пройдет не долго или крутится с усилием, новая есть новая.
ребята еще раз повторюсь вся подвеска новая, но насчёт проверки заеду на яму гляну ,кстати стук на больших ямах ваще нету. только когда съезжаешь с лежащего полицейского или едешь тихо по гравийки. вообщем если ниче не поможет то поеду к ребятам которые занимаются только рейками .пускай вынесут приговор)))