рулевая рейка

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Игорян, 5 фев 2009.

  1. Игорян

    Игорян Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    есть у кого опыт устоновки на 900 рейки от 9-3?лично я переставлял насос,работает нормально.Сомнение одно:хватит-ли у 900 насоса мощьности продовить 9-3 рейку.
    Мотевация:она есть в наличии,короче ход руля.:saab99:
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну так как? есть у кого опыт или Игорян будет первопроходцем?
     
  3. Игорян

    Игорян Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    да похоже предется на свой страх и риск, "тюнинх" делать:help:
     
  4. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Лётчиком-испытателем будешь=)
     
  5. Игорян

    Игорян Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    да не хотелось бы вкарячить рейку,а потом из-за какойнидь ерунды опять все переделывать:dash1:
     
  6. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Эт понятно)
     
  7. soldat307

    soldat307 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск, Калмыкова 9 -108
    Авто:
    Saab 9-5 2000 живой универсал 2,3 Т акпп и 900S 1994 мкпп 2,3
    Рейку на 900-й вкорячь от дэу нексии- патаму, что наконечники идентичны, тяги чуть короче, но это компенсируется соединительными болтами (м\д тягой и наконечником) Встанет как родная - пройденный этап.
     
  8. Lixoradit Dyshy

    Lixoradit Dyshy Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    900NG 2.0 96 (комби) / 9-5 2.3t 03 (спорт комби)
    soldat307 - а как потом ощущения от рулежки? кол-во оборотов остается такое-же?
     
  9. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    так у Игоряна же 9-3ОГ. или речь о рейке от шпрота?
     
  10. soldat307

    soldat307 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск, Калмыкова 9 -108
    Авто:
    Saab 9-5 2000 живой универсал 2,3 Т акпп и 900S 1994 мкпп 2,3
    Все рулится также изменений не заметил.
     
  11. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    мне кажется должны взимозаменяться, кузов-то один. и крепления вроде одинаковые
     
  12. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Да уж, на свою машинку ставил ГУР от Рено (различаются местоположением трубки обратки), родной сдох, ремонт не помог.
    Про рейку ДЭУ буду иметь ввиду.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)