Вообщем стала конкретно скрипеть рейка при повороте рулём в любую сторону, так вот хотел бы спросить, по чём сей агрегат, и можно ли купить б/у или же лучше новую. слушаю советы опытных саабратов, да и сколько за работу выпадет в деньгах.
а не проще перебрать самому. Как это делается и какие запчасти для этого требуются уже разжевано досканально . Смотри на форумах. Б.у. Около пяти. Гарантий нет.
ну вот лазил-лазил...не нашёл....здесь ведь можно отписать что нужно для переборки рейки и примерную ценовую категорию для деталей.
Использовал следующие запчасти: 1. Daewoo 937 405 99 - сальник рулевого вала, тот что в салон смотрит. В указанном комплектике идет заглушка с противоположной стороны и гайка (под заглушкой) - нужны чтобы вытолкнуть рулевой вал вперед) - 635 руб. 2. Corteco 19029807B - сальник в гидростакане рейки (правая часть рейки по ходу машины) - 280 руб. 3. О-ринг - куплен на рынке Фучика в пав.171-173 за 20 руб. Был подобран по образцу. Точно такого же нет, но есть 2 варианта - чуть побольше в диаметре и чуть поменьше. Я взял оба, попробовал, больший мне показался очень свободный, а вот тот, что поменьше - встал хорошо. 4. Opel 19 48 588 - смазка для рулевого механизма. Была изначально заказана в магазине Э, но шла долго и я купил "живую" в Лауре-Озерки - 233 руб Вот пользуйтесь ; )
Перебрать можно в Москве спокойно в сервисах. Есть такой серьезный автосервис называется АвтоЗона (находятся в районе м. Автозаводская) на ул. Ленинской слободы. Примерная стоимость перебора рулевой рейки с ремкомлектом обходится чуть дороже 10к. рублей.
Да чтото дороговато перебрать получается в этом сервисе могу кому небуть продать у меня есть рейка в отличном состоянии на 900 за 5к руб и даже установил бы за отдельную плату.
Рейки от 9-3ог и 900нг если не ошибаюсь разные,(по количеству оборотов руля) , а в сервиз вышеописаный тоже обращался- 1.5 года-проблем нихт (отремонтировали кривую рейку, сход-развал+на всякий пожарный 1л. жидкости дали) 12р. за всё. На тот момент лучший ценник что нашел. Не сочтите за рекламу.