Мастер сказал что нужно менять или что можно отремонтировать рулевую рейку. Кто может проконсультировать, насколько надежен ремонт рулевой рейки. Стоимость новой пугает. Посоветуйте.
Ремонт в принципе надежен, цена от 100$ плюс снятие установка. Ремонт возможен если вал не в коррозии, всё остальное делается плюс расходники (пыльники, сальники, наконечники, хомуты). Гарантия не более 6 месяцев в принципе. После установки развал и калибровка руля. Если сильная выработка на валу руль будет смещен и переставлен на несколько шлицов, может быть так, что выворот будет разный на пару десятков градусов, что не критично.
Сейчас читай внимательно: У вас уже есть одна Б/У. А если речь про новую то не знаю. Вообще ремонт рейки дело рядовое, так же как стартер или генератор, где они есть.
Разные и ремкомплекты разные, отдай перебрать спецу и будет тебе щасье , рейки,насосы я уже проходил, да же электро гур ставил, нормально , но мало места для установки.
На вектре ц стоит ЭГУР. На 9-3 такой же только на овоще. Но на овоще вообще всё другое относительно турбового.
Да везде об этом говорят , в видосах на форумах , в Википедии , у меня друг чисто опелями занимается , попросил Сааб глянуть и тот посмотрел сказал почти та же самая вектра. Запчасти подходят некоторые. Детали есть общие . Ну вы сами знаете все это.
Ну так почти ! сейчас почти на всех многорычажная подвеска одинаковой конструкции, кто то должен заводы местами обеспечивать.
Конструктивно подвеска 1в1. За мелкими отличиями. А овощ - это вообще воплощение вектры ц. Двигатель, коробка, рулевое - всё болтон с вектры.
Кстати до этого попытался сам поменять ремкоиплект рейки ,интернет не помог потекла сильнее чем было ,купил б/у