Руль тянет в сторону...

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем mikasio, 16 фев 2012.


  1. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Может кто из профи подскажет где искать....вообщем беда такова:

    Тянуло машину в сторону (конкретно вправо). Поменял полностью две стойки (пружины, амортизаторы, опорные подшипники), плюс заменил обе тяги, плюс поменял левую шаровую (правая сказали, что в хорошем состоянии), ну и наконец поменял оба задних сайлента передних рычагов (которые большие).

    Ситуация стала следующей: Развал стал как положено, но как только выезжаешь на дорогу, руль сразу закидывает опять в правую сторону. Причём это происходит сразу, т.е. как только отпустил руль (причём довольно резко, где-то так градусов на 5).

    Может у кого есть какие соображения, что может енто быть, что смотреть???

    З,Ы. Забыл сказать, что подвеска стала как новая....ниччё нигде не брямкает, не проваливается, не гремит..
     
  2. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Посмотри в сервисе:
    1. Рулевая рейка;
    2. Регулировка рулевых наконечников.
     
  3. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Рулевая река - на предмет погнутости или что?
    И если можно по подробнее прорегулировку рулевых наконечников?
     
  4. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    и я за рулевые наконечники. их смотри.
     
  5. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    Столько заменено! - тянуть может только от неправильной регулировки схождения! Может есть смысл к другим сьездить и проверить? У меня на крайслере много чего поменяли в ходовой начало тянуть. К ним два раза ездил - результат тот же! Нашел нормальный по отзывам сервис со сход-развальшиком. В результате поехал крайслер как по рельсам.
     
  6. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Ну ка ка.....поподробнее, где ентот сервис находится???
     
  7. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    И ещё такая мысль....а может ли это быть из-за резины???
     
  8. Yaka

    Yaka Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Saab Turbo X
    Из-за резины вряд ли! Обычно бывает из-за установки более широких шин, тогда автомобиль более восприимчив к колейности дороги.

    Я думаю что нужно проверить углы устанвки колес (сход-развал). Еще можно проверить его на ровной дороге, при торможении, машину не должно тянуть в сторону. Хотя при нашей "ровности" дорог, машину можно заподозрить в чем угодно! )
     
  9. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    при торможении точно никуда не тянет
     
  10. Андрей025

    Андрей025 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    Россия,СПб
    Авто:
    У.Г.,чёрное.
    Очень даже может.У меня было такое.Попробуй колёса перекинуть,
     
  11. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    У меня было так: в одном и том же сервисе делал сход-развал. Первый раз все выставили, уводило вправо. Второй раз делал другой мастер. Стало ровно.
    Может уводить из-за разного давления в шинах.
    Рейку проверяй на наличие посторонних звуков/течей и повреждений (правильно заметил про погнутость). Наконечники на предмет люфта.
     
  12. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    Сервис там по американским автомобилям. Сход развал делают на многие машины - не знаю, есть ли у них данные для самолетиков, потому как я, как и указал в сообщении для примера, делал на крайслере, а не на самолетике. Если актуально, могу поискать визитку дома.
     
  13. Yaka

    Yaka Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Saab Turbo X
    Перед начаом регулировки углов схождения-развала колес, мастер должен проверить давление во всех шинах! Это важно! Иногда забывают просто )
     
  14. dissa

    dissa Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M08, 2.0t АКПП, BioPower, LPG
    к резине +1.
     
  15. КАШКИН

    КАШКИН Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Дол-сити
    Авто:
    9-3ss М03 2.0 мкпп,хочу сарай с двумя улитками.
    первое-это давление в шинах.второе нормальный сход-развал.
     
  16. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    собольваген-баргузин в семье
    Абсолютно сто процентов поддерживаю:g:!Аналогичный был случай вылечил тока после тока как перекинул колеса зад на перед,после балансировки.И исчо не мало зависит также от тормозных дисочков,слыщал про такой случай:yes:.
     
  17. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Подитожим:
    1. Для начала стоит перекинуть резину (поскольку я точно уверен, что давление в колёсах одинаковое)
    2. Если пункт первый не помог, то едем в другой сервис делать сход. (за одно и проверяем рейку и наконечники) И насколько я помню в моём аппарате развал не делается
     
  18. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Про диски не слышал.....чё за история?
     
  19. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    собольваген-баргузин в семье
    диски при езде также крутяться как и колеса,соответственно они имеют такую же балансировку вот и все....:secret:
     
  20. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    согласен....но это уже совсем другая история....тут будет биение, а его ваабще нет. Руль когда отпускаешь, создаётся такое впечатление, что он ставится в такое (кривое) положение как-будто так и должно....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)