у кого какие соображения?выкручиваешь руль до упора влево и загорается неисправность подушки безопасности,да и еще кнопки на руле мигают иногда.
А если кнопки на руле периодически не работают, тоже туда? Отправлено с моего HTC Legend через Tapatalk
Скорее всего да. Провод перегибается, и со временем его переламывает. А аккуратно разобрал, пометил шестеренки датчика угла поворота руля, что бы так же их поставить и не ехать обучать ЕСП. Дальше размотал улитку, нашел перелом, пропаял, заизолировал, собрал. Выставил улитку в центральное положение, она делает где то 5 свободных оборотов, а руль 3. Для этого закручиваем ее до упора (без фанатизма) и потом 2,5 оборота назад. Это будет центр. Руль прямо. Собираем датчик поворота руля, про метки помним. И все должно работать, если ни чего не забыли.
Снял подуху - 80% дела сделал. Друга зови, пусть баранку держит. А сам шестигранником на восемь откручивай болт.
Улитку перепаять можно, но как правило помогает ненадолго. Там шлейф, если отрывается от контактной пластины - пайка поможет, если где то перетерся - проще б/у найти, меньше геморроя и нервов. Все равно время от времени будет неконтакт. Паять стоит хорошенько подготовив все, халтура не прокатит
Там отличные медные контакты, паяются на ура, если руки от куда надо растут. Паял и те что на колодке оторвались, и просто перегибы.
Ну и кто как решил проблему? У меня тоже при повороте руля загоралась ошибка, сейчас просто горит. Чёт я разобрал, вроде все провода целые, улитка довольно таки крепкая. Как найти излом хз...клаксон не работает тоже...
А какая правильная последовательность действий перед снятием подушки? WIS пишет, что ключ оставить в положении "Lock" (чтоб замок руля не закрылся), а потом аккумулятор отключать. Как бы так разобрать, чтоб потом с рулями-ключами-мозгами проблем не было?
Доброго дня! Нормально будет работать улитка с СААб 2005 г.в если поставить её на 2004 г.в.? У меня ошибка подушки руля, ну и сигнал через раз работает, думаю б/у улитку поставить