руль и аэрбэг

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем КАШКИН, 20 июн 2012.

  1. КАШКИН

    КАШКИН Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Дол-сити
    Авто:
    9-3ss М03 2.0 мкпп,хочу сарай с двумя улитками.
    у кого какие соображения?выкручиваешь руль до упора влево и загорается неисправность подушки безопасности,да и еще кнопки на руле мигают иногда.
     
  2. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    проводки перебиты\перетерты
     
  3. КАШКИН

    КАШКИН Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Дол-сити
    Авто:
    9-3ss М03 2.0 мкпп,хочу сарай с двумя улитками.
    куда глянуть то хоть?
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Улитка проводов в руле под подушкой.
    Если сам полезешь, не забудь АКБ сперва отключить.
     
  5. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    улитку можно перепаять, что бы не менять все в сборе.
     
  6. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    А если кнопки на руле периодически не работают, тоже туда?

    Отправлено с моего HTC Legend через Tapatalk
     
  7. КАШКИН

    КАШКИН Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Дол-сити
    Авто:
    9-3ss М03 2.0 мкпп,хочу сарай с двумя улитками.
    в выходные займемся,спасибо.
     
  8. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Скорее всего да. Провод перегибается, и со временем его переламывает. А аккуратно разобрал, пометил шестеренки датчика угла поворота руля, что бы так же их поставить и не ехать обучать ЕСП. Дальше размотал улитку, нашел перелом, пропаял, заизолировал, собрал. Выставил улитку в центральное положение, она делает где то 5 свободных оборотов, а руль 3. Для этого закручиваем ее до упора (без фанатизма) и потом 2,5 оборота назад. Это будет центр. Руль прямо. Собираем датчик поворота руля, про метки помним. И все должно работать, если ни чего не забыли.
     
  9. КАШКИН

    КАШКИН Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Дол-сити
    Авто:
    9-3ss М03 2.0 мкпп,хочу сарай с двумя улитками.
    я так понял руль то снимать надо?а то под подушкой все как новое.
     
  10. Norfolk

    Norfolk Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3 ss
    Снял подуху - 80% дела сделал. Друга зови, пусть баранку держит. А сам шестигранником на восемь откручивай болт.
     
  11. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Кнопками на руле тоже улитка заведует? Стали подглючивать...
     
  12. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    сигналы через улитку поступают.
     
  13. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Улитку перепаять можно, но как правило помогает ненадолго. Там шлейф, если отрывается от контактной пластины - пайка поможет, если где то перетерся - проще б/у найти, меньше геморроя и нервов. Все равно время от времени будет неконтакт. Паять стоит хорошенько подготовив все, халтура не прокатит :)
     
  14. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Там отличные медные контакты, паяются на ура, если руки от куда надо растут. Паял и те что на колодке оторвались, и просто перегибы.
     
  15. bsbsb

    bsbsb Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-3 1.8 2006 MKПП
    А улитка с чем-то в комплекте идет или отдельно есть?
     
  16. Chop

    Chop Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Пешеход
    Ну и кто как решил проблему? У меня тоже при повороте руля загоралась ошибка, сейчас просто горит. Чёт я разобрал, вроде все провода целые, улитка довольно таки крепкая. Как найти излом хз...клаксон не работает тоже...
     
  17. Chop

    Chop Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Пешеход
    Куда вообще идут эти провода, реально ли достать целиком его, чтоб прозвонить?
     
  18. kwinto

    kwinto Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 SS 2.0T 2003 АКПП
    А какая правильная последовательность действий перед снятием подушки?
    WIS пишет, что ключ оставить в положении "Lock" (чтоб замок руля не закрылся), а потом аккумулятор отключать.
    Как бы так разобрать, чтоб потом с рулями-ключами-мозгами проблем не было?
     
  19. magurd

    magurd Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t 2004 MKKП
    Доброго дня! Нормально будет работать улитка с СААб 2005 г.в если поставить её на 2004 г.в.? У меня ошибка подушки руля, ну и сигнал через раз работает, думаю б/у улитку поставить
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    можешь и свою отремонтировать, у меня есть целая тема с фотками,ищи, а так без разницы какая
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)