Родной парктроник на послерестайл 93ss. Возможно ли установить, если изначально не было?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем pzduke, 15 сен 2012.

  1. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Подниму тему, ибо тоже интересно.
    Какие запчасти нужны и насколько трудоёмко внедрение?
     
  2. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    В общем, никто не ответил, я заморочился поиском инфы, ибо хочется аутентичный прибор.
    Для установки в рест нужно:
    1) Комплект SPA 32026045, который не включает в себя корпуса и датчики - они заказываются отдельно;
    2) Корпус датчика 12 774 194 (x 4);
    3) Датчик 12 764 248 (x 4).

    Коды датчика и корпуса указаны для BC 290 (Nocturne Blue). Ранее они шли в цвет, но теперь, похоже, просто неокрашенные, так что данные коды не принципиальны.

    Если у вас обычный бампер, то менять его не нужно - всё необходимое для врезки есть в комплекте.
    В принципе, установить не трудно самостоятельно, нужно только активировать SPA с помощью TECH2.
    Русскоязычная инструкция по установке.

    Стоимость нового комплекта без учёта покраски и установки примерно 17 тысяч рублей. Предложений по б/у на рест пока не встречал, eBay также не блещет предложениями: есть только отдельные компоненты, чаще всего встречается блок (дорест и рест одинаковые) и проводка, датчиков не видел.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
    SAAB-ORIGINAL нравится это.
  3. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Безусловно дороговато, даже очень... Но если бы у меня не было парктроника и мне бы очень его хотелось, я ставил бы только родной. Не понимаю тех кто ставит дешевые китайские пищалки, прилепленные на двухсторонний скотч к торпеде... Лучше совсем без парктроника.
     
    d.rbkv и OMG нравится это.
  4. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    У меня примерно такая ситуация. Сейчас стоит китайская пищалка, которую я по незнанию принял за родной SPA. Один датчик умер, а менять его или ставить аналог, так по мне, лучше один раз вложиться и получить тру. :kr
    З.Ы. Да и продавать потом, если что, будет не стыдно. :))
     
    SAAB-ORIGINAL и Паша F. нравится это.
  5. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    А это, еще и бампер менять ведь? или под китайские датчики такие же вырезы как под родные?
     
  6. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Всё зависит от диаметра отверстия. Если у китайских меньше - то проблем нет и они расширяются. Если больше (в пределах разумного), то придётся подколхозить. В принципе, сейчас все датчики по посадочным местам +/- стандартные.
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Странно как то. Блоки одинаковые, а датчики разные.
     
  8. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Даже на eBay они идут как 03-07 MY. Чем конкретно отличаются - не могу сказать.
     
  9. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Ну в ресте то они в сам бампер, а в доресте в молдинг. Думаю внешне отличаются и крепятся чутка по-другому. имхо
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ааа. Да, скорее всего чисто внешне. Но тогда думаю не проблема, если датчики еще не стоят в бампере и отверстий под них нет поставить от дореста.
     
  11. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Не помню, кто-то уже вроде хотел поставить, купил от дореста и теперь продает
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А не помнишь, кто. Я, все равно жене машину отдавать буду весной, ей бы не помешал парктроник :)
     
  13. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Тыц
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ааа
    в Питере ? да ну. 3500 это дорого. Я в прошлом или позапрошлом году за 1000 эти датчики вместе с бампером не забрал. Подумал - нафиг они мне нужны. Так молдинг с дырками и валяется на даче. Проще в МСК по разборкам прокатиться.
     
  15. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    На разборках один датчик от 1000. И этот комплект брался с московской разборки...
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ну можно и по 3 тыщи 1 датчик покупать...
     
  17. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ну, так надо было за тыщу тогда брать год или два назад...
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    да я уж полностью комплект поищу. датчики, проводка, блок.
     
  19. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Как показала практика, это не так-то легко.
    Я несколько раз пробовал взять комплект у наших форумных разборщиков, но, как правило, они проводку режут. Или в бампере до датчиков, или от блока до бампера...
    В любом случае, удачи в поисках.
     
    d.rbkv нравится это.
  20. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    В настоящее время собираю родной комплект по частям:
    1) Проводку 12 796 669 и 32 025 894 заказал новую (спасибо SAAB-ORIGINAL), с ней действительно на разборках проблемы, о чём писал dds в посте выше;
    2) Всю мелочёвку, типа крепежей датчиков (96 673 416 или Opel 48 10 726, что дешевле), консоли крепления блока (12 805 267), пенопластового уплотнения (12 794 960) и пластиковых стяжек (11 900 513) так же заказал новую. Последние два пункта, безусловно, можно заменить на кусок пенной шумки и обычные стяжки со строительного рынка, но в этом плане я задрот;
    3) Блок и датчики с их корпусами на следующей неделе возьму на разборе.

    После этого останется решить вопрос с покраской датчиков и найти место для установки, т.к. ставить планирую самостоятельно.
    Фотоотчёт будет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)