Родной брелок не работает, рассинхронизация

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Dimoni4, 17 сен 2015.

  1. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    отжимай рамку!!! не бей стекло
    или железным жалом поворачивай, если не поворачивается вд40 в замок, вставить ключ лекгонько постучать по нему. и пастижами аккуратно поворачивать
     
  2. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    заорет если укроется дверь, или будет движение внутри авто
     
  3. ŃameŁess

    ŃameŁess Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2007 МТ
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 AT
    На концевик не реагирует. Реагирует только на непосредственное открытие двери. Во всяком случае так у меня.
    А про закрытие "на три нажатия" вообще впервые слышу, если честно. Думал, что только у 9-5 такая штука есть. Буду знать теперь
     
  4. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Ща пойду отжимать))
    А вообще, капот через решётки сложно открывается?
     
  5. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Эдуард, по-моему это не прокатит, т.к. машина заново "узнает", что это ее ключ по иммобилайзеру. Т.е. надо ключ вставить в ключеприемник.

    И вообще чего тут развели холивар по поводу хренового сима. В данной конкретной ситуации он не причем. Где то с год назат уже перетирали похожее, это получается что в любой непонятной ситуации будь то многократное нажатие кнопок на ключе без фактического открывания дверей приводит к тому что в целях безопасности машина на всякий случай "теряет" ключ, точнее не признает сигнал на центральный замок, а иммобилайзер дальше работает.
     
    ŃameŁess нравится это.
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Тс расскажет,прокатило или нет.......сим всему виной....кто без замены сима вылечил слетание ключа?....и фраза " в целях безопасности,теряет ключ" не свойственна современной технике...
     
    Eizoff нравится это.
  7. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Самый безболезненный метод - открывать подушкой и удавкой. Но, если TSL активна, реально может не получиться. Решётки ещё нужно вынуть, не переломав зажимы. Да и подхват ключа после сброса аккума сомнителен, что-то мне подсказывает, что ничего не изменится. Вышибать стекло (ещё и заднее, как хотел ТС) - крайний метод.
     
  8. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Эдуард, ну мож не так выразился: не "теряет ключ" а перестает воспринимать сигналы на центральный замок до перепроверки через иммобилайзер.
    У самого такая ситуация была 3 раза:
    1 при смене корпуса ключа
    2 при смене батарейки
    3 после перепаивания продавленых кнопочек ключа на новые
    Все эти три случая объединяло одно: были многократные нажатия на кнопки брелка вхолостую без открывания дверей и и помещения ключа в ключеприемник.
    Лечилось как и предписывает ВИС: открыл ключом через личинку замок - машина заорала - вставил ключ - завел авто. Кроме этих трех случаев вопросов с симом за 4,5 года не было!
     
  9. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    +1
    Только ситуации были слегка другие:
    1) Закрыл машину, вспомнил, что не закрыл окно, открыл, вставил ключ, закрыл окно, сразу выдернул ключ, поставил на сигналку - и привет.
    2) Приехал, заглушил машину, вынул ключ и так минут двадцать сидел, ждал чего-то там. Потом вышел, закрыл машину (внимание - она закрылась с задержкой 1-2 секунды после нажатия кнопки) и тоже потом не открылась.
    Вывод: соап хрен поймёшь, зато с душой :)
     
  10. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Читаем и оставляем бедный CIM в покое)
    И еще автору топика я бы советовал пролить личинку замка вэдэшкой и жалом ключа враскачку туда-сюда расшевелить замок и по-человечески открыть машину.
    [​IMG]
     
  11. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Друзья, в машине установлен антивор, поэтому, я приподнял 2 язычка, толку - ноль.
    Пойду-ка ливану вэдэхи, вдруг опомнится. Но у меня он пока-что просто прокручивается.

    Для справки. Брелок мне паяли и ставили батарейку, и я даже умудрился закрыть авто сигналкой, с балкона. Но, больше она не реагировала. Когда я закрывал, нажимал раз 6, хотел удостовериться :))) Удостоверился. Брелок слетел.
    Так что, думаю, версия о том, что от беспорядочного нажатия брелок слетает, - имеет место быть.
     
  12. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Короче! Батарейку менять, сидя в машине - это я давно себе уяснил)
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    когда накрывается сим,эта процедура не помогает...более того тесн2 не видит никаких проблем...только замена сима,либо съем клеммы,что утомляет и помогает лишь на время,пока сим опять какую нибудь чужую волну не поймает и не глюканет......удаление/добавление сима тоже ему побоку...PS:у меня два таких сима лежит......
     
  14. amirukg

    amirukg Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, MY08, Акпп, 210hp
    Чтобы не плодить похожие темы:

    Шпрот периодически не отпирает/запирает передние двери с брелка. К примеру утром вышел, кликнул пульт дважды-все ок, все двери открыты, поехал на работу. Вечером фокусы-может не открыться передняя пассажирская или водительская дверь, могут не открыться обе. При этом с/на сигнализацию (штатная) ставится всегда и замки задних дверей срабатывают всегда.
    Хочется разобрать двери и глянуть замки, но чутье подсказывает что это не они. У кого было такое?
     
  15. amirukg

    amirukg Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, MY08, Акпп, 210hp
    Забыл добавить: год назад была такая проблема около 2 недель, но сама собой решилась, и вот опять, но уже 2 месяца. Дверь открываю железным ключом, клемму с аккума скидывал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)