Родной брелок не работает, рассинхронизация

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Dimoni4, 17 сен 2015.

  1. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Всем привет!
    Поставил во дворе авто на родную сигналку, а открыть больше не могу.
    Брелок рабочий. Менял на нём батарейки, видимо из-за этого произошла рассинхронизация.
    Авто никаким образом не реагирует на брелок. Брелок живой, импульс отправляет и ранее проблем с ним не было.
    Прочитал на форуме, что в родной инструкции сказано - открыть авто железным ключом, вставить в замок зажигания и тогда машина вспомнит и пропишет ключ, несмотря на то что сработает сигналка.
    Верно ли это утверждение.

    Честно говоря, не хочется сталкиваться с огромным гемором, например, с полной заменой Сима или иммобилайзера с мозгами.
    Брелок родной есть, авто есть) Другой момент, у меня железка не открывает двери, личины прокручиваются, видимо дела предыдущих владельцев. Но, готов уже высадить заднее стекло, чтобы пробраться в авто и уже воткнуть ключ в замок.

    Друзья, помогут ли вышеуказанные действия или мне предстоит адский гемор, которым мне придётся заниматься до наступления холодов? Буду рад вашим идеям и предложениям!
    Заранее благодарю.

    Авто 2003 года, 9-3.
     
  2. ŃameŁess

    ŃameŁess Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2007 МТ
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 AT
    Да, бывает, что с пульта не открывает... Но всегда помогал железный ключ. Открывал дверь, сигналка начинает орать, вставил ключ в зажигание и сигналка затыкалась. Ну и заводил дальше машину, соот-но.
    Второй брелок тоже "не алё"?
     
  3. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Второго ключа нет)) Нужно попасть в авто.
     
  4. ŃameŁess

    ŃameŁess Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2007 МТ
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 AT
    Печально, конечно.
    Может есть умельцы, которые владеют техникой открывания дверей при помощи линейки? :) Чем не вариант, если такое возможно?
     
  5. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    У меня такое случается раз в год. Причём железный ключ не помогает, т.к. личинка замка закисла) Всё не доходят руки поменять. Всегда спасал второй ключ, но один раз и в нём батарейка сдохла - пришлось вскрывать машину. Сейчас уже и личинку замка купил, и подушку для вскрытия ;)
     
  6. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Т.е., тупо отжать дверь или проникнуть в машину удобным способом и вставить ключ? Иммо прочитает его и Сааб полетит?)))
    Или, может открыть капот, отключить аккум и подключить? Может он прочитает сигналку, я на форуме читал, так кому-то помогло.
     
  7. ŃameŁess

    ŃameŁess Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2007 МТ
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 AT
    По идее, иммо должен прочитать ключ.

    Проблема в том, как проникнуть в салон с наименьшими потерями.
     
  8. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Да именно это и нужно сделать!
    А вот этого делать не нужно!
     
  9. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Ок, друзья) Сегодня буду вскрывать. Отпишусь, что получилось.
     
  10. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Перебор. Дверь отжимается подушкой (по науке), концевик замка поднимается удавкой, и Вы в машине. Вставляете ключ, и, если CIM живой, он его считает и будет так же прекрасно работать.
     
  11. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Читал, что от проблемы можно избавиться свежей прошивкой. Кто-нибудь делал?
     
  12. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Мне не помогло. На проблему плевать, если механический замок исправен.
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    концевик поднимешь,а дверь ни снутри,ни снаружи не откроешь.....
     
    = RA = нравится это.
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Сим надо менять..
     
  15. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Короче, посоветовали мне бить водительское стекло, оно самое дешёвое)))
     
  16. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Только, если включена функция Theft Security Lock. Она есть далеко не у всех, в зависимости от комплектации. У меня она была, я отключил, и сам без проблем вскрыл машину.

    Ещё раз повторюсь, если проблема сима только в том, что раз в год он забывает ключ, и механический замок работает - то проблема выеденного яйца не стоит, не говоря уже о новом симе.

    Семь раз отмерь, один раз отрежь. Но хозяин - барин...
     
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я б через решетки открыл капот,снял бы клемму с аккума,одел её и 99.9% ключ бы заработал...
     
  18. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Предлагал этот вариант выше, с открыванием капота. Думаю, он подойдёт.
    А почему ключ заработает? Авто синхронизирует всё подряд, что рядом находится, после откл/вкл аккума?
     
  19. ŃameŁess

    ŃameŁess Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2007 МТ
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 AT
    Неужели не получается отжать дверь и поднять концевик?
    А то стёкла уже бить надумали :)
     
  20. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Просто я точно помню, что последний раз закрыл авто 3мя нажатиями на брелок, и моргнула она 3 раза, т.е. есть вероятность, что реально отжатием не отделаться. Интересно, она заорёт, если концевики поднимать?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)