Родной акку GM 93189440 сдох! Наконец...

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем SEERs, 24 дек 2011.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Насчет АКБ, так мы сами торгашей спонсируем (если есть деньги пожалуйста), а они даже не знают что для ДИЗЕЛЯ и БЕНЗИНА разные (по внутреннему строению) нужны, только шильдики читают.
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Можно по-подробней о разнице в строении. Реально интересно, хотя на данный момент и не согласен.
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Хотел Tudor купить, а не получилось. Был раньше, в середине 90-х он - понравилось (правда купленный первый оказался с одной замкнутой банкой, но поменяли по первому писку - потом всё замечтательно).
    Сейчас, как я и написал, заказал Боша (хотя к этой марке отношусь не очень - но отработает не меньше чем родной GM, я на это надеюсь) - завтра заберу/поставлю. Сосед уже избавился от GM год ужо как (у мну стоит на балконе, вчера зарядил и вроде ещё бодрячок, по сравнению с моим).
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Братка, ксенон, по сравнению с галогеном жрёт меньше (35 ватт супротив минимум 50-ти, это одна фара, пара соответственно 70 против 100, а если лампы галогена 100-110вт(китай-тюнинх) то и разница будет больше), а глубокая разрядка для обычных акку (в твоём случае использование музыки в пассивном режиме - когда движок не работает и "гена" соответственно тоже) смерти подобно - пару полных разрядок и пора заказывать новый акку!
     
  5. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    Skripka да буфер кандер стоит.





    да братан в этом все и дело,если машина не завидина жрет капетально,как мастера говорят,банки осыпаются,и элетролита уровня нет)))короче дохнут уменя батарейки))).да и ты забыл что ксенон еще и в противотуманках.стараюсь по экономичней,но как куда на природу,так потом еле заводиться машина,правда я не когда не зарежал их,гена сам их зарежал.
     
  6. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Купил БОШ, так как другие не влезли. В моем самолете места для аккума совсем мало.
    Тоже хочу купить Тюдор заправленный гелем, ему зима пофик, и на них гарантия работы 8 лет.
     
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Поставил себе варту Е44 ( 77а.ч. 780А ток холодной прокрутки) Теперь зима не страшна )))
     
  8. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    780 ампер не пугает?стартер нормально себя будет чувствовать?
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    По каталогу варты он рекомендуемый для моего авто. Кстати и стоит он всего то 4200 с доставкой. Вот сегодня мне второй такой привезут))
     
  10. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Я себе взял BOSCH S5 008 Silver Plus 12V 77Ah 780A. Брал срочно, т.к. заехал на SAAB Dept гайки покрутить, а обратно ехать - шпротина и не завелась. Только стартер щёлкал :) Пробовали его бустом оживить, но аккум (родной SAAB) гордо отказывался. В итоге завели от другого (такой же Бош) и я пулей в магаз. Взял там этого Боша, и уже с чувством спокоййствия попробовал завести на старом - всё пошло :) И потом, пока не поменял, пару дней ездил без проблем, хотя на сервисе он даже заряд не брал.

    Кстати, и Бош и Варта в практически идентичном корпусе, по одной цене, с одного завода, с названиями линеек, схожим до смешения :) кстати, у меня на боше гордо красуется немецкой код 40, но что-то не верится :)
     
  11. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Во! Народ, а куда старый аккум сдать в утиль? Не на помойку же кислоту эту со свинцом выкидывать.
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Я обычно рядом с контейнером ставлю. Дворники или бомжи знают куда их сдать, за них им там сотню-две дают.
     
  13. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Их скупают практический там же где и продают.
     
  14. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    http://www.oskab.ru/
    Но ехать далече, а забирают они вроде от 5 шт.
     
  15. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Там где я покупал есть услуга : Отдаёшь им свой, а они тебе его меняют. Очень удобно, заказал я своей тёте, они как услышали про тётю, так сразу это предложили. В итоге Мне меньше гемороя т.к. не надо было ехать его ставить, тёте не надо было думать куда его деть и продавцу он явно зачем то нужен)
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Помнишь, ты предрекал смерть моей Варте в прошлом году? После пары глубоких разрядов?

    Обломись. До сих пор работает, зиму пережила прошлую :)))

    Делают их с Бошем на одном заводе, насколько я понял.
    В шпрот тоже Варту Сильвер поставил, джиэм акку издох (с 2007 года)...
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Снимаю шляпу и посыпаю голову пеплом :yes:
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вообще аккумуляторщики в парках так и делают и ВС тоже. Называется КТЦ контрольно тренировочный цикл. Их разряжают до 9 вольт, потом заряжают, во время второй разрядки замеряют емкость если ниже 15% меняют (должны). Более глубокий разряд допускается на небольшой срок, потом его еще можно восстановить хорошим зарядником.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)