Родной акку GM 93189440 сдох! Наконец...

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем SEERs, 24 дек 2011.


  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    93189440 сегодня сдох!
    Самым подлым образом. Всего-то на аварийке постоял пол-часа.
    (все лампы давным-давно заменены на светодиодные)
    Спасибас в багажнике нашлись провода для прикуривания - сам три года назад сваял, и 10 минут как в авто положил.
    Заказал в Экзисте Bosch 0092S40080 - 3.816,30руб.
     
  2. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.513
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    у меня до сих пор заводской пашет
    машина в эксплуатации с июля 2007
    все думаю, когда ж он сдохнет :)))
    причем на аварийке недавно больше часа отстоял :)))
     
  3. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.868
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    у меня родной прослужил с 2003по 2009г.
     
  4. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    На жигулях с 82 по 93 ходил 1 аккумулятор, чешский "Трепча" с ним тогда 120т км умер он за 1 день. Просто тяжелая эксплуатация и внешняя неправильная подзарядка от разного рода источников которые и близко не соответствую требуемым характеристикам значительно сокращают его емкость. В мороз пусковой ток всегда меньше, потому прогревайте фарами перед пуском и КТЦ правильным зарядником продлит его жизнь.
     
  5. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    6.978
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    Cadillac CTS II МY11, 3.6, AWD.
    Я при покупке машины родной заменил тоже на GM-овский, но с большей емкостью, чем оригинальный.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2011
  6. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    бред,на счет фар,чистый бред!это придумал идиот!ни когда в мороз после ночи не включайте фары!посадите так что потом вообще не реанимируете его(разговаривал я с челом который разрабатывает технологии для акб,и кстати во всех передачах про автомобили под зиму это говорят).это первое,второе,севший в хлам акб на машине не держите так как он негативно влияет на электрику автомобиля!на счет марки акб я придерживаюсь мнения что лучше каждые 2 года новый за 2 тысячи чем Брать на 3 ну может быть на 4 максимум но бош и тысяч за 6,на счет выбора батарейки лично мое мнение.
     
  7. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Почитай технологию химических процессов происходящих в АКБ зимой. Потом утверждай что это бред. Прогрев фарами снизит емкость АКБ на 1% но увеличит температуру электролита и так далее... Емкось АКБ падает в мороз более15 градусов практически в двое - продолжай насиловать свой аккумулятор. И что еще могут изобретать у нас в стране для АКБ если ни денег на разработки не дают и усовершенствований я не видел в них исключая сепаратор для перемешки (немцы).
     
  8. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    Ну включай включай фары разогревай,я спорить не буду,каждый останется при своих знаниях и мнениях.
     
  9. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    949
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Раньше не прогревал, сейчас грею. Просто попробуй и сам убедишься. Не прогретый крутит тяжелее. Заводился при -42. Завел без проблем.
    Недавно сгорела кассета, аккум был дохлый, знающие люди сказали, что кассета сгорела из за этого.
     
  10. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    А я вот нашел инфу про конденсаторы большой емкости, в помощь акб особенно зимой емкость от 60 до 280 фарад с напряжением 14 вольт, цена от 150$. (( http://www.caraudiodeals.com/xstatic-batcap-batcap400-p-470.html )) Такое впечатление что Украина где-то около северного полюса находится - не хрена купить нельзя.
     
  11. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    Ну на счет того что дохлая батарейка негативно влияет на электрику ты сам на себе проверил,а греть батарейку и не буду пробывать так как если замечу что ей приходит конец выкину и куплю новую,греть че та,взрослые а в сказки верите:-)
     
  12. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.995
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
     
  13. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.995
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Купите нормальный аккумулятор, ибо сдохшему конечно поможет разогрев фарами, но только если с первого оборота заведется, на 3-4 не хватит. А с первого на морозе очень плохо, еще маслом движок не промазало, сааб конечно терпеливый, но вспомните вазовскую классику. Неужели тяжело за 3500 варту купить (бошь не берите)
     
  14. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.009
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    9-3 SS '05 2.0t 175hp AT <BloodRed Шprot>
    Авто:
    Suzuki Grand Vitara '05 5D 2.0i 140hp MT 4x4
    У меня родной на шпроте простоял с 2005 года. Вот только этой зимой поменял. Терпеливый оказался :)
    Кстати, Bosch и Varta (по крайне мере серия Silver) сейчас идентичны, только наклейки разные.
     
  15. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.995
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Говорят их на одном заводе делают, только бош больше одной зимы не живет.Скажу больше, чтобы не было разговоров о подделках, бош мне из финки привезли, типа оригинал, говно полное, сейчас у меня на кухне стоит, когда свет отключают включаю от него комп и телек. Все таки на кухне у меня +25
     
  16. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    949
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Мда, я такой и купил, а другие по размеру не подошли.
     
  17. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.851
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Хорошей акуумуляторы фирмы Tudor - по крайней мере за 7 лет эксплуатации и на старой механики покупали эту марку. Прежний хозяин при продаже Саабика тоже оставил тудор - но заменил его на оригинальный. А вот Bosch-Varta сейчас не то что раньше - все они в лучшем случае польские и хуже того же Тудора исходя из страны происхождения.
     
  18. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.995
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Не гони, я неделю назад варту купил для второго сааба на всякий случай на зиму, так он еще меньше по размерам, чем у меня на аэрухе стоит.
    ПС размер не спрашивай, все равно не пойду с четвертого зтажа на улицу мерять, тем более у нас тут ураган пипец какой :)
     
  19. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.310
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    долго живут я смотри ваши боторейки!а я каждые полтора 2года меняю,буфер жрет скотина,да и ксенон тоже пожрать любит.
     
  20. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Буфер в смысле саббуфер? - так кондеры поставь и будет тебе счастье. А ксенон так он вообще жрать не может ка минимум на 50% меньше галогена- ток померяй или хоть на коробке прочти потребляемую мощность.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)