Резиновые коврики в салон. Какие, где?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем webermaniac, 25 окт 2010.

  1. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    В Питере на ФУЧИКА есть целый большой отдел.
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    И в этом большом отделе есть резиновые ковры на шпрот?

    А то тряпка нихрена не сохнет, стёкла потеют постоянно. Гнусные инсинуации про "пьяных за рулём - вот и окна потеют", отметаем :)))
    А во флагмане резиновые ковры и всё ОК...
     
  3. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    она не сохнет из-за питерского сырого и затхлого воздуха. Либо ноги не отряхиваем-с.
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Аэроплан, спасибо тебе за ценную инфу о нашем воздухе. По теме что-нибудь сказать можешь?
     
  5. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    По делу: использую только тряпочные ковры уже 8 лет. Зимой езжу в "гавнодавах", ноги конечно отряхиваю, но без экстрима. ребенок зимой залазит в машину в виде сугроба, отряхивается на месте :)

    Ничего не мокнет не воняет и не запотевает. Сохнет как-то само, я не вдавался в физику.
    Салонный фильтр меняю раз в 20 тыс.
    почему у меня не так - не знаю. резину на пол больше никогда не положу.
     
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Это по теме. Смотри.

    -два одинаковых шпрота
    -одинаковые коврики

    В одном потеет, в другом нет. В чем может быть отличие:
    -условия эксплуатации
    -окружающая среда



    А воздух реально паршивый... я ездил на недельку давеча - кожа вся потрескалась, обветрилась... приехал обратно - сразу все хорошо стало.
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Аэроплан, ты мой пост читал?
    В шпроте ковры тряпка, и потеет. В 9-5 ковры резина, и не потеет. Город - один, с вредным для тебя воздухом. Посему хочу купить резину в шпрот, и попробовать - что выйдет. Тем более, что в шпрот чаще входят-выходят - со снегом на ногах, ессно.

    Ну и салонный фильтр махну, на всякий. Как раз 20 тыщ прошёл, как и у ag-94
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Это не показатель - машины разные. Разные моторчики, разная вентиляция, разный алгоритм работы климата, разные водители. Для корректного сравнения должны быть одинаковые машины.

    У меня в семье есть еще пара машин с резиновыми ковриками - в них потеют стекла изнутри. А в моем 9-3 не потеют. Причину не готов назвать.
     
  9. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    салонник скорее всего
    у меня тряпка - стёкла не потеют с новым фильтром, потели немного в первые 10 минут поездки со старым
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вот и я думаю на салонный фильтр, но осенью ничего не потело, а ковры реально мокрые - ношу сушить домой.
     
  11. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Майк, начни с малого, поменяй фильтр. Ведь осенью и пробег меньше 20 был. Там работы минут на 15.

    В Москве 14 ткм = стабильно забитый фильтр.

    Ковры домой носить - жесть. У тебя из-за забитого фильтра климат дует плохо, ИМХО.
     
  12. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    я проверяю степень забитости фильтра с помощью включения внутренней циркуляции - по разнице силы обдува делаю вывод
     
  13. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Угу, это правильно.
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Джентльмены, в том и зехер, что дует хорошо. И про фильтр была первая мысль, ессно (чай, не мальчик из пионерской зорьки :))) ) Поменяю полюбому.
    Но! Хочу резиновые ковры. Всегда были зимой. Ибо проще вылить воду из корыцца, чем каждый раз сушить весь ковролин в салоне посредством печки, разводя сырость и миазмы, о которых сказал камрад Аэроплан.
     
  15. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Нет, мы всё-таки будем продолжать наставлять тебя на путь истинный. (=
     
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Ноги надо отряхивать, а ковры выбиваются раз в неделю о столб во дворе или моются на мойке.

    Почему у других сырости-то нет? :)

    йа-йа, майн фюрер!

    Резиновые корытца в а/м бизнес-класса это все равно что кирзачи...
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Аэроплан, вот я и пытаюсь понять, почему у меня в авто есть сырость, и победить её.

    Я уже понял, что тебе не по нраву резиновые ковры, и в авто бизнес класса - они не комильфо. Доведи это до сведения автопроизводителей, которые упорно выпускают такой непонятный аксессуар даже к авто представительского класса.

    Кстати, а у тебя, камрад, есть тот самый бизнесклассный машин? А то D-класс не катит :)))
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    :lol::lol:
     
  19. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Очевидно, вся проблема в ногах. (=

    "Нет ручек - нет печенья" (с)

    Можно ещё попробовать не мыть ноги, а отряхивать. (=
     
  20. Jordan

    Jordan Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 MY08 2,0t АКПП
    Звиняйте за оффтоп. Мне тут на мойке одну защелку (зуб) на полу под тряпочным ковриком (я, кстати, тоже убежденный тряпошник) сломали. Никто не знает они меняются?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)