Резина.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем StarMix, 10 авг 2011.

  1. StarMix

    StarMix Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 2,0t АТ 03г.
    :unknw: Дамы и Господа!Рад пожелать Вам от души..хорошего настроения и здоровья!Есть вопросик...ответы разные.Возможно ли поставить 225\55 R16....кто говорит что можно...кто говорит что будет задевать и тереть по ширине...как поступить мне? резина нужна(у меня вобще как слики...а дожди пошли) вроде не дорого 4 колеса за 3 тыс. с монтажом. если есть возможность..подскажите:saab:
     
  2. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Езжу на таком размере, ничего нигде не трет и не задевает.
    225 чуть выше чем 215 и спидометр чуть обманывает.

    Тут сравни разницу - http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
     
  3. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    кстати именно в 225/55/16 есть возможность купить новые (с пробегом 500км) конти премиумконтакт или мишлен по 3 тыс за колесо

    ибо это штатный размер BMW 5er, MB e-klasse и Audi A6, а их владельцы на выезде из салона сразу меняют штатные летние шины на 17-е.
    старые продают за копейки, смотрите koleso.auto.ru
     
  4. StarMix

    StarMix Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 2,0t АТ 03г.
    благодарю за внимание и быстрый ответ!))):drinks:
     
  5. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    225-я широка даже для R17 оригинального диска, если резина мягкая, машина как на желе, а для ширины 6,5 дюймов R16 диска и подавно. Хочешь получать удовольствие от езды, в том числе и по МКАДу, поставь 215/55/16, как вариант http://market.yandex.ru/offers.xml?...=1-PG=10&modelid=5071613&hid=90490&grhow=shop, резина офигенская.
     
  6. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    имхо этой резины хватит на сезон
    корейцы научились делать неплохие в сцеплении шины, теперь им осталось научится делать износоустойчивые шины
    но тогда это получится не кумхо а мишлен, и по цене тоже, а может и дороже :)

    насчет ухудшения управляемости на 225/55 ты отчасти прав, но с другой стороны, реально качественная шина (конти премиум2 и аналоги) даст выигрыш на мокром асфальте и в торможении, что имхо не менее важно с точки зрения безопасности.
     
  7. TIMOXA

    TIMOXA Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Русь матушка
    Авто:
    был 9-3 aero МКПП 2003. мечта кабрик для души
    если рвать с места то и брички и мишки умрут за сезон. сам гоняю на корейце. доволен как слон сцепление отличное и быстрым износом похвастать не могу.
     
  8. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП

    Опять, двадцать пять:face, износостойкости корейцев позавидует мишелин, у корейцев она выше. На этой резине лично гонял (30000км, когда продавал авто, резину от новой было не отличить), причем на новой, сейчас на якогаме, вот это ластик, но держит лучше чем на рельсах. На мокром асфальте кумхо лучше в 1000000 раз, чем мишки примаси, личный опыт.
     
  9. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Всем кто не верит в важность ширины шин в зависимоти от ширины диска, могу одолжить на пробу комплект родных дисков r17 7j с шинами 235/45, плавайте на здоровье, особенно при торможении и это на сухом асфальте.
     
  10. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    225 для 6.5 (как и 235 для 7) укладывается в распространенные допуски во всех калькуляторах и статьях которые я нашел за полчаса.

    Форд Фокус со штатными 205 и 6.5 катит и тормозит как на коньках по льду, а например Ягуар С-Тайп на 225 и 6.5 плывет по желе?

    Уж чем больше ширина резины тем положительнее это сказывается на торможении, т.к. пятно контакта больше.
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    В разумных пределах. Не стоит и про вес машины забывать.
     
  12. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Тут я имел ввиду, что если на одну и ту же машину поставить резину чуть шире (в данном случае всего по 5 мм с каждого бока колеса), то тормозной путь будет короче.
     
  13. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Увеличивая площадь контакта уменьшаем количество кг на квадратный см, а отсюда каждый квадратный см. пропорционально уменьшению давления хуже тормозит. Вцелом ничего не изменится.
     
  14. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Для Mixa. Если развить Вашу теорию, то, получается, и при активном входе в повороты машину на узких и широких шинах сносит одинаково, притом что колеса с внешней стороны машины при повороте сильно разгружаются
     
  15. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    вчера поставил вместо 15(205 на 60) -17(225 на 45) небо и земля:) намного устойчивее стала и тормозит лучше:-)
     
  16. TIMOXA

    TIMOXA Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Русь матушка
    Авто:
    был 9-3 aero МКПП 2003. мечта кабрик для души
    а 235 на 45 поставишь вообще в шоке будешь намного мягче и шума меньше.

     
  17. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    на 225 и 215 и 235 сносить будет одинаково, а вот болтать на МКАДе будет меньше на 215, а на КАДе лучше на жигулях с шириной 175 гонять:lol:.


    Чтоб колесо при повороте у Вас сильно не нагружалось, установите стаб. поперечной устоучивости от айры:g:, всего на пару мм толще, а как-будто на 275 резине.)))
     
  18. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    да уж....колею всё равно чувствуешь, но выходить из неё лучше стала
     
  19. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    капец, у меня тут печалька) при максимальном повороте руля , внутренняя сторона шины трётся об пластик.Уже до железа подкрылок протёрла.Вроде размер подходит, а почему трётся?
     
  20. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    +1 однако.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)