:unknw: Дамы и Господа!Рад пожелать Вам от души..хорошего настроения и здоровья!Есть вопросик...ответы разные.Возможно ли поставить 225\55 R16....кто говорит что можно...кто говорит что будет задевать и тереть по ширине...как поступить мне? резина нужна(у меня вобще как слики...а дожди пошли) вроде не дорого 4 колеса за 3 тыс. с монтажом. если есть возможность..подскажите:
Езжу на таком размере, ничего нигде не трет и не задевает. 225 чуть выше чем 215 и спидометр чуть обманывает. Тут сравни разницу - http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
кстати именно в 225/55/16 есть возможность купить новые (с пробегом 500км) конти премиумконтакт или мишлен по 3 тыс за колесо ибо это штатный размер BMW 5er, MB e-klasse и Audi A6, а их владельцы на выезде из салона сразу меняют штатные летние шины на 17-е. старые продают за копейки, смотрите koleso.auto.ru
225-я широка даже для R17 оригинального диска, если резина мягкая, машина как на желе, а для ширины 6,5 дюймов R16 диска и подавно. Хочешь получать удовольствие от езды, в том числе и по МКАДу, поставь 215/55/16, как вариант http://market.yandex.ru/offers.xml?...=1-PG=10&modelid=5071613&hid=90490&grhow=shop, резина офигенская.
имхо этой резины хватит на сезон корейцы научились делать неплохие в сцеплении шины, теперь им осталось научится делать износоустойчивые шины но тогда это получится не кумхо а мишлен, и по цене тоже, а может и дороже насчет ухудшения управляемости на 225/55 ты отчасти прав, но с другой стороны, реально качественная шина (конти премиум2 и аналоги) даст выигрыш на мокром асфальте и в торможении, что имхо не менее важно с точки зрения безопасности.
если рвать с места то и брички и мишки умрут за сезон. сам гоняю на корейце. доволен как слон сцепление отличное и быстрым износом похвастать не могу.
Опять, двадцать пять, износостойкости корейцев позавидует мишелин, у корейцев она выше. На этой резине лично гонял (30000км, когда продавал авто, резину от новой было не отличить), причем на новой, сейчас на якогаме, вот это ластик, но держит лучше чем на рельсах. На мокром асфальте кумхо лучше в 1000000 раз, чем мишки примаси, личный опыт.
Всем кто не верит в важность ширины шин в зависимоти от ширины диска, могу одолжить на пробу комплект родных дисков r17 7j с шинами 235/45, плавайте на здоровье, особенно при торможении и это на сухом асфальте.
225 для 6.5 (как и 235 для 7) укладывается в распространенные допуски во всех калькуляторах и статьях которые я нашел за полчаса. Форд Фокус со штатными 205 и 6.5 катит и тормозит как на коньках по льду, а например Ягуар С-Тайп на 225 и 6.5 плывет по желе? Уж чем больше ширина резины тем положительнее это сказывается на торможении, т.к. пятно контакта больше.
Тут я имел ввиду, что если на одну и ту же машину поставить резину чуть шире (в данном случае всего по 5 мм с каждого бока колеса), то тормозной путь будет короче.
Увеличивая площадь контакта уменьшаем количество кг на квадратный см, а отсюда каждый квадратный см. пропорционально уменьшению давления хуже тормозит. Вцелом ничего не изменится.
Для Mixa. Если развить Вашу теорию, то, получается, и при активном входе в повороты машину на узких и широких шинах сносит одинаково, притом что колеса с внешней стороны машины при повороте сильно разгружаются
вчера поставил вместо 15(205 на 60) -17(225 на 45) небо и земля намного устойчивее стала и тормозит лучше:-)
на 225 и 215 и 235 сносить будет одинаково, а вот болтать на МКАДе будет меньше на 215, а на КАДе лучше на жигулях с шириной 175 гонять:. Чтоб колесо при повороте у Вас сильно не нагружалось, установите стаб. поперечной устоучивости от айры:g:, всего на пару мм толще, а как-будто на 275 резине.)))
капец, у меня тут печалька) при максимальном повороте руля , внутренняя сторона шины трётся об пластик.Уже до железа подкрылок протёрла.Вроде размер подходит, а почему трётся?