Резина. Кто во что обут? Какие +-?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем max, 26 мар 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    У меня щас такая же. Хорошая резина! Причем купил случайно, практически наугад
     
  2. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Продать дорого вряд ли получится- буду юзать пирелли...
     
  3. ОЛЕГ

    ОЛЕГ Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 Aero 04 AT
    Месяц езжу на Джиджаро Сессанта от фредештайн, ну очень нравится, выглядит супер, ходовые свойства тоже неплохо
     
  4. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Мне ребята, из Питера, что на иксах и полноприводных аэрах выступают, сказали, что пирелли им очень нравится.
     
  5. Trofor

    Trofor Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 93 2008г. 210л. 2.0Т. АКПП
    Добрый день. Вопрос: какие параметры надо смотреть у дисков при их покупке? Слетает ли гарантия на подвеску при смене дисков? Какую резину оптимальней брать на зиму?
    Сейчас стоит конти 225/95 r17, вроде так, точно не помню.
    Заранее спасибо.
     
  6. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Кстати, пересел с мишки на пирелли- очень нравится)))))
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Все параметры которые относятся к дискам и надо смотреть... С гарантии наврядли слетишь. А вообще размерность дисков тут уже вроде обсуждалась. Поищи поиском.
     
  8. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Continental 235-45-17/ Резина слабая. После 200 просто плывет по сухому асфальту.
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А какой континенталь-то? А то вдруг та там на шипах ездиешь? ;)
     
  10. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    У меня подруга ездила на 9000 аэро на континентале зимой, редкостное....
     
  11. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Чё то мне кажется, что судить о резине по субъективным оценкам - не совсем корректно. Главное то - результаты замеров (тормозного пути, скорости начала аквапланирования, как держит поперечные нагрузки и т.д.). А это все без спец аппаратуры не измеришь, ибо все крупнейшие производители выпускают примерно одинаковую по качеству продукцию, просто у кого то резина более заточена под горячий асфальт, у кого-то под мокрое покрытие и т.д.
    Лично я зимой ездил на Континетале винтер викинге 1, а также на мишлен макси айс норс (все шиповка) - и та и другая вроде все нормально. но я все равно вспоминаю мои первые зимние колеса - бриджстоун близзак - и кажется что они были лучше, хотя это априори не может быть так, т.к. они и морально и физически давно устарели. Вывод: все субъективно, главное замеры.
    А после 200 не резина плывет:) - а подвеска видимо не справляется с обработкой дороги, ибо я не очень представляю в какой поворот на 200 можно входить:)
     
  12. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Да не в повороте конечно, не делают у нас таких закруглений. Плывет она по прямой. Просто машина уходит с прямой без присутствия неровностей на дороге. На Yoko такого не происходило и на большей скорости. А замеры как правило являются подтверждением экспертных заключений, особенно когда есть опыт об этом судить. Да и с аквапланированием у Conti не все ладно. Меня просто удивило такое поведение машины на 200 при заявленной максималке 250. Если чо на 250 ещё хуже.
     
  13. AeroMac

    AeroMac Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero MY07 2,8 АКПП
    Летом на стоковых Конти...250 км/час, полет нормальный!!!...ради справедливости замечу, очень дубовая резина...а по воде тоже все отлично!!! пробежала 17 тысяч ...
     
  14. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Мое ИМХО - разница между резинами крупнейших производителей лишь в нюансах и выбирает каждый по своей системе ценностей и приоритетов. Для кого-то шумность имеет значение - мне лично фиолетово. Жесткость - уже да, но это тоже фактор второстепенный (ИМХО).
    Да и разница в скорости начала аквапланирования у всех премиум брендов - ну примерно 5-10 км. На мой взгляд уж важнее как держит поперечные нагрузки на мокрой дороге.
    Кстати для воды ширина тоже имеет значение. Если режешь лужу на 235-той - то будет одно, а на 185 - совсем другое. Правило для зимней резины действует и тут.
     
  15. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Дубовая это верно. К тому же ламели на ней отсутсвуют. Только продольные канавки и оребрение по бокам. А плывет это не значит, что её носит по всей дороге. Просто её подлавливать начинаешь на более низкой скорости чем ту же YOKO. Ну правда и снашивается медленнее.
    При скорости за 200 5 -10 километров трудно отловить, что может сыграть финальную шутку. При этом зачем покупать машину с максималкой 250 если на ней время от времени с такой скоростью не ездить? А для компенсации ширины резины делается водоотводящая система из разного вида прорезей. Правило зимней резины конечно действует, только в гораздо меньшей степени. Вытеснять текучую воду, рыхлый снег, укатанный снег, лед разные вещи. Плотности различаются в разы. Отсюда и подходы к сезонным резинам разные. Летом надо вытеснять из под колеса воду, а зимой цепляться за дорогу.
     
  16. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    ну если мусолить эту тему дальше, то у меня пара вопросов:
    1. Зачем на летней резине ламели? Они нужны только на зимней, чтоб за лед и снег цепляться. Как известно слик держится за асфальт лучше любой штатной резины, но стоит пойти дождю - лысая резина с отводом воды справиться не может.
    Подтверждение моим словам - вся летняя спортивная резина имеет преимущественно продольные и поперечные канавки для отвода воды - это да. Вся всесезонка - снабжена еще и небольшим количеством ламелей, которыми изрезаны все участки. На то она и всесезонка.
    2. Скрость начала аквапланирования для большинства современных резин лежит где-то в диапазоне 80-85 км в час. То есть автомобиль становится неуправляемой телегой при езде по лужам на такой казалось бы небольшой скорости. А на 200 это уже не телега на воде - а метерорит в космосе. Соответственно нах на 200 ездить в дождь, если есть риск попасть в хорошую лужу и стать трупом?
     
  17. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    Michelin Pilot Primacy 225/45/17 езжу и не жу жу. :) но на предыдушей стояла Dunlop Sport Maxx 235/45/17 - больше нравилась...
     
  18. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Dunlop Graspiс DS2 (175/70/13), Toyo GRG30 (175/70/13), Toyo G4 (195/65/15) - ездил, нравится.
    Gislaved не очень.

    для себя решил зима - без шипов!

    Dunlop Le Mans 702 (215/55/16) - по суху хорошо, по воде ужос полный!

    Сейчас взял Maxxis MA-Z1 (215/55/16) Reinforced - лучше данлопа, такое ощущение что вообще не чувствует разницы мокро/сухо, да и индекс нагрузки/скорости 97W.
     
  19. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    +1 (205/55/16)
     
  20. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    Goodyear ultragrip 500 (205/50 R16) - зима, в принципе доволен, второй сезон ходят, правда от езды по асфальту шипов половины нет на задних, к концу зимы, думаю, и на передних не будет :)
    Dunlop Sport Maxx (225/45 R17) - лето, уже тот, который у нас делали с 2006 или 2007, могу ошибаться... жестковатая, надо разогревать хорошенько по сухой трассе, а по дождю, думаю, немного хуже... на средних скоростях может и снести, да без ЕСПхи. моё мнение - помягче бы взял в следующий раз, японца к примеру :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)