Никогда не задумывался, но уже автоматически всегда нажимаю кнопку S, а сегодня пришло в голову, а не вредно ли это. И вообще в каких случаях можно включать, если нельзя постоянно. Езжу так уже ровно два года. Купил ровно два года назад 3.06))) Может поэтому задумался...:
Ну если только для расхода, тогда фигня, конечно... Хотя я не замечал разницы особой. У меня как-то просто - 1000 рублей на 5 дней:
Вот и я как-то особо разницы не вижу. На табло горит SPORT и все... кстати, а рядом с селектором и на торпеде должны подсвечиваться буквы PRND321? а то в темноте наугад пытаюсь попасть...
Я включаю когда нужно быстро куда-нибуть домчать, потому как двигло работает в зоне повышенных обротов от этого газ откликается моментально, от этого выходит более динамичная езда...
я пользуюсь редко при старте со светофора ну или когда по трассе на обгон иду.мне кажется для коробки это не совсем хорошо постоянно на нем ездить...или я ошибаюсь?
Не знаю не знаю, я вообще в динамике от 0 до 100 при тапке в пол разницы не заметил, на скорости да отзывчивее за счет поддержания оборотов от 2000, но я о кнопке спорт вообще забыл. Т.к. ускорится обычно нужно спонтанно - Педаль в пол всегда выручает ))) Это кнопка видимо для трека! - вот там да и более высокие обороты и торможение коробкой, необходимо.
возвращаюсь к вопросу ТС-вреден ли Ы режим для повседневной езды???не хватает обычной коробки.с подрулевыми в городе тяжко...