Режим SPORT

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Омский, 3 июн 2011.

  1. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Никогда не задумывался, но уже автоматически всегда нажимаю кнопку S, а сегодня пришло в голову, а не вредно ли это. И вообще в каких случаях можно включать, если нельзя постоянно. Езжу так уже ровно два года. Купил ровно два года назад 3.06))) Может поэтому задумался...:saab:
     
  2. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Вредно для расхода...
     
  3. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    а зачем ее жать постоянно?
     
  4. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Ну если только для расхода, тогда фигня, конечно... Хотя я не замечал разницы особой. У меня как-то просто - 1000 рублей на 5 дней:yes:
     
  5. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Ну так динамика разгона же совсем другая
     
  6. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Эта кнопочка-оочень нужная весч!:g:Когда нужно ,конечно...
     
  7. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    у меня товарищ называет её "Кнопка телепорт" )))
     
  8. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    педаль в пол- её замена!!
     
  9. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    не. не замена
    просто ездить на спорте постоянно - это мне не понятно
     
  10. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    ну не знаю! я разницы не ощутил. мож у меня чото не так работает? чем отличается?
     
  11. Tempesto

    Tempesto Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Ford Mondeo Liftback 2.0 EcoBoost MY'14, а до этого целое семейство SAABов
    Вот и я как-то особо разницы не вижу. На табло горит SPORT и все...
    кстати, а рядом с селектором и на торпеде должны подсвечиваться буквы PRND321? а то в темноте наугад пытаюсь попасть...
     
  12. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    должны. на приборку смотри если чо! там тоже показывается
     
  13. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    торможение двигателем, более позднее переключение _всегда_ и дроссель больше открыт
    вроде как
     
  14. HelpAbout

    HelpAbout Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3
    Я включаю когда нужно быстро куда-нибуть домчать, потому как двигло работает в зоне повышенных обротов от этого газ откликается моментально, от этого выходит более динамичная езда...
     
  15. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    я пользуюсь редко при старте со светофора ну или когда по трассе на обгон иду.мне кажется для коробки это не совсем хорошо постоянно на нем ездить...или я ошибаюсь?
     
  16. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Не знаю не знаю, я вообще в динамике от 0 до 100 при тапке в пол разницы не заметил, на скорости да отзывчивее за счет поддержания оборотов от 2000, но я о кнопке спорт вообще забыл. Т.к. ускорится обычно нужно спонтанно - Педаль в пол всегда выручает )))

    Это кнопка видимо для трека! - вот там да и более высокие обороты и торможение коробкой, необходимо.
     
  17. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    у меня срабатывает спорт режим секунды через две после нажатия.Это так должно или нет?
     
  18. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    возвращаюсь к вопросу ТС-вреден ли Ы режим для повседневной езды???не хватает обычной коробки.с подрулевыми в городе тяжко...
     
  19. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    НЕ вреден..А то бы кнопку подклинивало время от времени:sarc:....
     
  20. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    вроде как крутит на спорте тыщ до 5-6 оборотов, а потом щелкает вроде как)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)