Резьбовые соединения в подвеске

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 24 фев 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Доброго времени суток. В ближайшее время буду перетряхивать подвеску, менять резину на полиамид. Вопрос такой:

    Так как, большая часть подвески еще родная, а машине 10 лет - думаю не все получиться открутить по хорошему:) Да и то, что получится - лучше бы заменить на новое.
    Есть в подвеске СААБа(в том числе в креплениях подрамника) какие-нибудь хитрые болты, гайки, винты которых не купишь в обычном магазине?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А зачем тебе новые не оригинальные чем они будут лучше старых саабовских?Я смотрю резьбу если не вытянута ставлю старый!Да и внутренние гайки как менять будешь(если на старую вкручивать новый болт тоже не гуд)??Смысла нет смотри старые дефектуй,меняй плохие и всё!
     
  3. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Я снимал подрамник и попутно рычаги, тоже переживал за резьбовые соединения, и за то что вдруг не откручу или сорву, очень был удивлен когда откручивал болты - а они как новые, только что цвет был больной какой то у них ( цвет легкой ржавчинки).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)