Парни, при замене масла случилась беда! Резьба поддона ДВС выехала вместе с пробкой, вернее я резьбу потом сам вывернул. Соответственно пробка не закручивается:( Может кто сталкивался с данной проблемой? Как ее решить? Поддон под замену, или есть какие то варианты? Спасибо.
Да я тоже склоняюсь к данному варианту, просто хотел услышать возможные варианты. Если их нет, то естественно покупка б/у...
Если религия не позволяет тупо нарезать резьбу побольше и сделать новую пробку - то поддон под замену. Но... у меня религия не очень строгая. На Ауди так и делал.
Отойдя от расстройства, и После некоторый раздумий и т.д.................... Был взят в руки штангель, замер сливного отверстия поддона показал 15мм. Осмотр показал достаточную длину для нарезания резьбы. Тут же был найден метчик м16 №1и2, что вселило в меня некую уверенность в этом деле. Поиск пробки с похожим шагом резьбы по метчику, результатом не дал Были куплены метчики м16-1.5, и датчик температуры от какого то авто с резьбой м16-1.5(покопаюсь в гараже, может есть нормальный болт) Попутно нашел сливную пробку кпп с какого то авто, но там м16-1.25:( Дима я не лентяйiends:, я хороший малчикinks: