Резьба на рампе

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apelsin, 26 сен 2014.

  1. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Подскажите пожалуйста, какая резьба на рампе. Хочу штуцер под шланг для замера давления топлива придумать.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не изобретай велик.Выкрути нипиль одень кусок (5-10 см)кислородного шланга на хомут и замеряй.
     
  3. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    а в движении и под нагрузкой
    брал я кислородный шланг 10 мм и на хамут, как ты и предлагаешь - у меня такой эксперимент закончился дымом из под капота, ладно до огня дело не дошло. Стоило только чуть сильнее ускориться
     
  4. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    вроде как диаметр резьбы 11 мм, а шаг 1,25 сегодня сам замерил...
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм - шаг 1,27 мм). Самый близкий метрический аналог М11x1,25.
     
  6. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    да именно так, вот только метчиков не найдёшь не тех не других
    а если резбу нарезать 10*1,25 на рампе, не сорвётся ли этот сосок?
     
  7. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    в магазинах запчастей видел манометры для измерения давления топливной системы, там всякие переходники были. я у диагноста мерил, тоже через заводской переходник. он сменя за это ни копейки не взял даже :)
    поищи,может есть где такой манометр у тебя в городе. раз замерить- нафига кроить, резьбу по-новой резать?
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Бензошланг и 2 нормальных хомута,ничего не дымило.попробуй жигуляторский набор для измерения давления масла-топлива.цена не соответствует только,меня жаба задушила
     
  9. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Бензошланг и хомут, манометр лежит на стекле на ходу, едешь и замеряешь)
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У нас топливных манометров валом, практически в каждом магазе торгующими запчастями. Хороший питерский,а не китайский манометр стоит 200 руб. Походи по магазинам, может нет смысла за эти деньги колхозить.
     
  11. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    сделал штуцер из наконечника насоса 28092014278.jpg , держит хорошо!
    Всё началось с того, что сааб стал заводится очень долго. Ну я первым делом поменял обратный клапан на скан-теч. Проблема не ушла. Проверил я старый клапан, держит хорошо.
    Давай проверять регулятор давления топлива по ВИСу - всё хорошо.
    Магистраль топливная сухая.
    Сделал штуцер, нацепил монометр, привязал к дворнику. Включаю зажигание - стрелка поднялась до 1 бара и падает. Вклячаю зажигание 2й раз - поднялась до 2 бар, и с 3м разом до 3 бар и падает до 0 секунд за 10.
    Уже и не знаю что делать.
    Поехал смотреть в движении - больше 3,2 бар не поднимается, хотя должно быть уже 3,7 по паказаниям давления на впуске 1700.
    Глушу обратку - все ГУД, давление поднялось до 4 бар, на не заведённой и держиться. Убераю заглушку - и о чудо - давление держится 3 бара.
    ЧТО ЭТО БЫЛО?
     
  12. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Там ещё в насосе обратный клапан есть
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Там и фитингах есть клапана.К колбе которые.
     
  14. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Я так понимаю их в продаже нет?
    Есть ли возможность их заменить?
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Всё есть в наличии.Тема есть и не одна.
    У Keisi спроси ссылку!Женя зовут.
     
  16. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Ок! Спрашу
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  18. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    я так понял твои фитинги и мои обратные клапана на подаче и обратке, на трубках, в колбе под задним сиденьем - это одно и тоже!
     
  19. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    А вот это не совсем понятно!?
     
  20. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    сегодня утром давление 0
    с зажиганием легко поднимается до 3 и не падает, ну и заводится соответственно хорошо
    Но мучает вопрос:
    Что может спускать давление, так быстро как это было у меня? (обратный клапан на подаче держал хорошо)
    Форсунки? Регулятор?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)