Подскажите пожалуйста, какая резьба на рампе. Хочу штуцер под шланг для замера давления топлива придумать.
а в движении и под нагрузкой брал я кислородный шланг 10 мм и на хамут, как ты и предлагаешь - у меня такой эксперимент закончился дымом из под капота, ладно до огня дело не дошло. Стоило только чуть сильнее ускориться
да именно так, вот только метчиков не найдёшь не тех не других а если резбу нарезать 10*1,25 на рампе, не сорвётся ли этот сосок?
в магазинах запчастей видел манометры для измерения давления топливной системы, там всякие переходники были. я у диагноста мерил, тоже через заводской переходник. он сменя за это ни копейки не взял даже поищи,может есть где такой манометр у тебя в городе. раз замерить- нафига кроить, резьбу по-новой резать?
Бензошланг и 2 нормальных хомута,ничего не дымило.попробуй жигуляторский набор для измерения давления масла-топлива.цена не соответствует только,меня жаба задушила
У нас топливных манометров валом, практически в каждом магазе торгующими запчастями. Хороший питерский,а не китайский манометр стоит 200 руб. Походи по магазинам, может нет смысла за эти деньги колхозить.
сделал штуцер из наконечника насоса , держит хорошо! Всё началось с того, что сааб стал заводится очень долго. Ну я первым делом поменял обратный клапан на скан-теч. Проблема не ушла. Проверил я старый клапан, держит хорошо. Давай проверять регулятор давления топлива по ВИСу - всё хорошо. Магистраль топливная сухая. Сделал штуцер, нацепил монометр, привязал к дворнику. Включаю зажигание - стрелка поднялась до 1 бара и падает. Вклячаю зажигание 2й раз - поднялась до 2 бар, и с 3м разом до 3 бар и падает до 0 секунд за 10. Уже и не знаю что делать. Поехал смотреть в движении - больше 3,2 бар не поднимается, хотя должно быть уже 3,7 по паказаниям давления на впуске 1700. Глушу обратку - все ГУД, давление поднялось до 4 бар, на не заведённой и держиться. Убераю заглушку - и о чудо - давление держится 3 бара. ЧТО ЭТО БЫЛО?
я так понял твои фитинги и мои обратные клапана на подаче и обратке, на трубках, в колбе под задним сиденьем - это одно и тоже!
сегодня утром давление 0 с зажиганием легко поднимается до 3 и не падает, ну и заводится соответственно хорошо Но мучает вопрос: Что может спускать давление, так быстро как это было у меня? (обратный клапан на подаче держал хорошо) Форсунки? Регулятор?