Ресурс двигателя

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем E_12, 28 окт 2015.

  1. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    Всем приветы!

    Нахожусь в нелегком поиске авто, который с каждым днем только ухудшается. Ориентировался на полный привод, смотрел субарики, но наткнулся на проблему, что за мой бюджет (450 - 500) крайне сложно отыскать живой экземпляр. При этом разбег цен на один и тот же год, на один и тот же пробег может различаться в 2 раза. По большей части на 200 000 пробега либо капиталка, либо замена двигателя. От знакомых и друзей также часто слышны жалобы, что и на французах двигатели при 160 000 км пробега могут приказать долго жить. В связи с этим возникает вопрос - такой скромный ресурс двигателя - это проблема плохого водителя или плохого производителя? И как саабы себя ведут при пробеге около и за 200?

    У меня был 9к, но там одометр замер на 234 и реальный пробег не был известен. А так 9-3 вагон старая мечта. Идеален был бы 9-3х, но предложений нет, да и цена в космос улетает, судя по тому что когда-то было выставлено.

    Заранее спасибо
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
  2. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    И Саабы при пробеге 200т.км ведут себя нестабильно. Тут как повезет. А лучше берешь Сааб за 200т.р. и 200т.р. закладываешь на движок и прочее восстановление и получаешь за 400т.р. прекрасный самолет.
     
  3. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Нормально себя ведут,взависимости от обслуживания и эксплуатации,но вечный двигатель еще не изобрели-износ есть износ.Имей ввиду,чем резвее ведерко и прокладка за рулем,тем меньше ресурс у любого автомобиля.Не хочешь геморроя и и нужен ресурс-новая бричка и слить через 5 лет.Все имхо
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
    Parchom73 нравится это.
  4. slava-9-5

    slava-9-5 Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2003 акпп
    Я купил 9-5 2003 года за 220 и больше 250 уже вложил в него
     
  5. saab042

    saab042 Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 турбо мкпп 96
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А нахрена было покупать такое ржавое не едущее ведро!:face
     
  7. slava-9-5

    slava-9-5 Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2003 акпп
    Ржи как раз и небыло)) неожидал что столько вложить придется
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это образное выражение характеризующее авто в целом!:)
    Когда берешь за такую цену, нужно делать диагностику, а вопрос изучать заранее.
    И это, НЕ с глаголами ... отдельно, точно помню!;)
     
  9. slava-9-5

    slava-9-5 Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2003 акпп
    Срочно авто нужно было, вот и взяли без проверок
    Понятно что за те деньги что вложил ее уже не продать
     
  10. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    Спрос рождает предложение.посмотри сколько стоят бу моторы на СААБ и на субару и будет приблизительная картина.На сколько я занаю на субару мотор 2.5 турбо,вырик или форик к примеру в среднем состоянии от 80т.р на сти от 160.капиталка от 240т.р.А на СААБ 2.0т мотор от 20т.р
     
    andes74 нравится это.
  11. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    за 20т.р. на Сааб можно чер.мет. купить, а не мотор. Вот за 70-80т.р. есть варианты.
     
  12. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    80 - 120 стоит НОВЫЙ мотор
    бу нормальный 40
     
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    за 29 брал хороший мотор (2.0) год назад
     
  14. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    где это есть за 80т.р новый? это два года назад он столько стоил до падения рубля. А если брать б/у за 40, и еще 40 в него положить, то это будет все равно б/у. Если кому-то удается купить хорошие экземпляры за недорого, то только порадуюсь за саабратов
    ... все это пишу про 235 движки под 9-5... с В207 движками не знаю как сейчас дела обстоят.
     
  15. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Я пишу про 207. В мае купил за 105 с головой
    Блок стоил 80
    235 дороже
     
  16. silikon007

    silikon007 Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss 2.0 T
    повезло ) у нас столбик стоит 2000 уе
     
  17. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    мальчики, не ссорьтесь! на 9-5 и 9-3ss моторы стОят абсолютно разные деньги - на 9-3ss дешевле.
    в виду того, что новый мотор частенько идет вместе с навесным, учитывая тот факт, что новых поступлений на раборках все меньше и меньше, целесообразно брать новый мотор.

    Искренне ваш, ЕМХ4Р
     
  18. A4in

    A4in Активный

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск/Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП MY 2008
    А новый B235 реально найти?
     
  19. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Были на ebay.
     
  20. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    В прошлом году себе брал В308Е с навесным с японии в новосибе за 32т.р.. В этом году, в этой же конторе он стоит 70.
    У родственника волька 960, рядная шестерка, 95г.в. С пробегом 530км без капиталки. Заливную открываешь, а от туда как с чайника кипящего. Добивает его.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)