за 200 9к хэтч. сразу допилит и забудет про проблемы на годик минимум. брать 9-5 - по-любому вкладываться постепенно в непонятных количествах.
А ты сначала тему читал? Человек хочет 9000 взять на 5(пять) лет. Бвбла за это время в него вольётся ещё на пару таких тысячников. притом что ТС желает всё же 9-5 лучше уж его брать и постепенно допиливать. А грамотно выбранный 9К ага пару лет ездит без проблем. а вот потом...
1. да, читал. 2. как следить за авто. 9-5 с гнилыми моторами далеко не чудо. 3. 9к пару лет? расскажи это тем, кто на них по 5 и более лет летает. 4. сколько он сожрет, зависит от того, как следить и летать. 5. я написал свое мнение. ну и еще пары человек, но никак не твое. всех благ.
Зачем мне кому-то что-то рассказывать когда у меня самого такой под окном стоит? Выбрали реально хорошую машинуи да она 2 года практически без заморочек отъездила, вворемяо бслуживали, проблемыне запускали. А потмо поеееехало.... Возраст, время пришло, ща полмашины поменяю и снова будет шоколад Но понимаешь - эт омне, я фанат именно тысячника. А вкладываться так человеку котоырй исодно планирует потмо эту машину продавать - смысла нет. Имхо если человек целенарпавленно хочет 9-5, то за 250 гдето можно нормальный аппарат взять найти ранних годов и по состоянию он будет вполне сравним со средним тысячником.А если есть деньги вкладыватсья во владение 9000 то и на постепенное доведение 9-5 до идеала тож хватит. Ну после покупки да надо кое-какие процедуры будет сразу провести.
я купил сааб свой за 150 к) машина хорошая, но к тратам да надо готовиться)вот сегодня с диагностики приехал-за лето вторую турбу прикончил) коробка тоже просится ну и там сям))) по поводу гнить-факт) вот у меня машина полгода, брал с единственным местом коррозийным-крыло(вспучилось чуть краски) спустя полгода смотрю-скоро дырочка будет) но если нравится сааб-значит надо покупать) я никого не послушал-купил, и раздевает он меня и раздражает порой, но нрааавится) даже в альфе, на которой зачастую езжу ощущения не те(((
лишь бы на убитый мотор не нарвался. а то хватает историй... а так, по сути да. пусть тогда уж пилит хилый 9-5))
Ну скажем ключевой процент убитых моторов в 9-5 - это Аэры. В обычном 170-сильнике если после покупки не полениться поставить модифищированную ВКГ и скинуть-почистить поддон думаю будет нормлаьно всё.
Тыщщник без вложенйи это утопия. А у тебя как минимум надо вложитсья чтоб правильную коробку поставить
У тебя автомат. Айро на автомате это противоестественно кто бы что не говорил %) Машина офигенная, видел её когда она у Ральфа стаяла, но вот этот момент имхо портит всё.
То есть если взять 9-5 с двигателем 170 л.с проблем с двигателем не будет,а в чем именно слабость двигателя АЭРО,поясните пожалуйста?
слабость в том что слабая поршневая, и высокое давление наддува. И если 170-сильник скушает не очень качественное топливо, даже в жаркую погоду, то на Аре детонация убъёт поршни. Теоретически трионик должен душить такие явленяи в корне но.. он не всесилен. Даже если ради интереса пошерстите темы по сдохшим моторам на 9-5 основная масса машин будет аэро или тюняченые.
Спасибо большое за разъяснения ,самому интересно ,когда смотришь объявления о продаже , в основном указано о замене движка либо капиталка,а гриффин так же проблематичен с топливом и капиталкой,или там только с маслом ньюансы
На Aero турбина надежнее....,а в общем: смотреть надо по состоянию.., двигатель B235R - хорош, но управлять им нужно нежно )) Успехов!