Решено: покупаю 9000

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем kzk, 20 сен 2013.

  1. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    за 200 9к хэтч. сразу допилит и забудет про проблемы на годик минимум. брать 9-5 - по-любому вкладываться постепенно в непонятных количествах.
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А ты сначала тему читал? Человек хочет 9000 взять на 5(пять) лет. Бвбла за это время в него вольётся ещё на пару таких тысячников.
    притом что ТС желает всё же 9-5 лучше уж его брать и постепенно допиливать.

    А грамотно выбранный 9К ага пару лет ездит без проблем. а вот потом...
     
  3. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    1. да, читал.
    2. как следить за авто. 9-5 с гнилыми моторами далеко не чудо.
    3. 9к пару лет? расскажи это тем, кто на них по 5 и более лет летает.
    4. сколько он сожрет, зависит от того, как следить и летать.
    5. я написал свое мнение. ну и еще пары человек, но никак не твое.
    всех благ.
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Зачем мне кому-то что-то рассказывать когда у меня самого такой под окном стоит? ;) Выбрали реально хорошую машинуи да она 2 года практически без заморочек отъездила, вворемяо бслуживали, проблемыне запускали. А потмо поеееехало.... Возраст, время пришло, ща полмашины поменяю и снова будет шоколад :) Но понимаешь - эт омне, я фанат именно тысячника. А вкладываться так человеку котоырй исодно планирует потмо эту машину продавать - смысла нет.
    Имхо если человек целенарпавленно хочет 9-5, то за 250 гдето можно нормальный аппарат взять найти ранних годов и по состоянию он будет вполне сравним со средним тысячником.А если есть деньги вкладыватсья во владение 9000 то и на постепенное доведение 9-5 до идеала тож хватит. Ну после покупки да надо кое-какие процедуры будет сразу провести.
     
  5. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    я купил сааб свой за 150 к) машина хорошая, но к тратам да надо готовиться)вот сегодня с диагностики приехал-за лето вторую турбу прикончил) коробка тоже просится ну и там сям))) по поводу гнить-факт) вот у меня машина полгода, брал с единственным местом коррозийным-крыло(вспучилось чуть краски) спустя полгода смотрю-скоро дырочка будет) но если нравится сааб-значит надо покупать) я никого не послушал-купил, и раздевает он меня и раздражает порой, но нрааавится) даже в альфе, на которой зачастую езжу ощущения не те(((
     
  6. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    лишь бы на убитый мотор не нарвался. а то хватает историй... а так, по сути да. пусть тогда уж пилит хилый 9-5))
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну скажем ключевой процент убитых моторов в 9-5 - это Аэры. В обычном 170-сильнике если после покупки не полениться поставить модифищированную ВКГ и скинуть-почистить поддон думаю будет нормлаьно всё.
     
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ...продам свой! недорого! 10000 долл. Вкладывать не надо.
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Тыщщник без вложенйи это утопия. А у тебя как минимум надо вложитсья чтоб правильную коробку поставить :)
     
  10. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    У меня всё правильное! Если только торрррмоза и стойки с пружинами поменяю!
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    У тебя автомат. Айро на автомате это противоестественно кто бы что не говорил %) Машина офигенная, видел её когда она у Ральфа стаяла, но вот этот момент имхо портит всё.
     
  12. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ....разобрать на з.ч.?
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    м?
     
  14. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ...лучше продам!
     
  15. Расим

    Расим Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия г.Щербинка
    Авто:
    В поиске..
    Авто:
    В поиске...
    То есть если взять 9-5 с двигателем 170 л.с проблем с двигателем не будет,а в чем именно слабость двигателя АЭРО,поясните пожалуйста?
     
  16. plutik

    plutik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000
    Слабость в том, что оч. тяжело удержаться ,от газа в пол!)
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    слабость в том что слабая поршневая, и высокое давление наддува. И если 170-сильник скушает не очень качественное топливо, даже в жаркую погоду, то на Аре детонация убъёт поршни. Теоретически трионик должен душить такие явленяи в корне но.. он не всесилен. Даже если ради интереса пошерстите темы по сдохшим моторам на 9-5 основная масса машин будет аэро или тюняченые.
     
  18. Расим

    Расим Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия г.Щербинка
    Авто:
    В поиске..
    Авто:
    В поиске...
    Спасибо большое за разъяснения ,самому интересно ,когда смотришь объявления о продаже , в основном указано о замене движка либо капиталка,а гриффин так же проблематичен с топливом и капиталкой,или там только с маслом ньюансы
     
  19. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    На Aero турбина надежнее....,а в общем: смотреть надо по состоянию.., двигатель B235R - хорош, но управлять им нужно нежно )) Успехов!
     
  20. Расим

    Расим Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия г.Щербинка
    Авто:
    В поиске..
    Авто:
    В поиске...
    Как это нежно интересно))???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)