Сотню нужно закладывать при покупке Аэры - на замену поршневой и капиталку мотора как следствие уж заодно. покупая обычный 170-сильный на это особо можно не заморачиваться. Там главное озаботиться модифицированной сисиемой ВКГ, если этого предыдущий владелец не сделал. Ну и на автомате я тоже поостерёгся брать, тем более на ранних года четырёхступка - она грустная. А так на 9-5 ранних годов тот же ценник: 250 примерно на покупку и 30-50 на послепокупочное устранение косяков - наверняка нужно будет какие-то резинки в подвеске махнуть, шланги какие под капотом... ну понятно ТО с зменой масла фильтов и свечей... поддон думаю нелишне будет скинуть и почистить. Ну в таком плане. Я б какой-нибудь из этих например глянул съездил. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51167152-9826f.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52209325-67f71.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52591870-48d06.html
на самом деле твой вариант как раз акцент!!!-нет опыта вождения,нет опыта ремонта,есть семья-так чем тебе плох акцент?(эта машина котора в год больше 15 не просит- да не турбо,но уже не таз -это дешевый народный автомобиль-очень ремонто-пригодный(и в цене он почти не падает) а про не прет(мы полным салоном на акценте 205 км ехали-тобишь спидак мы ложили.Едет он хорошо. Счас насоветуют купи а потом вложи 100 на мотор 200 на кузов)))
Понравились первый и третий варианты. Второй в бюджет не лезет ) Есть одно но, Ralf в соседней ветке не советует брать 9-5 раньше 2000 года. Цитирую: 180-250 тысяч рублей Тут выбор из трех: Можно взять один из самых дешевых 9-5 97-99годов, вполне себе средненький 9-3 98-2002годов, или 9000 95-98годов в отличном состоянии. Есть еще вариант с 900тым, но на мой взгляд 200 тысяч за него перебор, кроме супер вариантов очень ухоженных машин. Сравним 9-5 и 9000, и 9-3OG: если честно, среди моих знакомых, дешевле 250 тысяч никто живых 9-5 не покупал и не продавал. Если вы оставили 50-100 тысяч запасных рублей, то лучше сразу пустить их в дело и выбрать авто в категории 250-350. Если бюджет впритык, то я бы поискал 9000 с минимальным набором вложений. Что лучше 9000 или 9-5 – думаю СААБеры всегда будут спорить по этому поводу, но то что оба автомобиля достойны быть в 10ке лучших спортивных седанов 20го века – это точно! 9-5 пока не ржавеет, управляемость однозначно лучше, он пожестче, чем 9000, ровно настолько на сколько надо, тормоза лучше и чтобы перегреть их нужно вдвое больше усилий нежели на 9000, Безопасность шагнула вперед очень прилично, ощущение скорости снижено, если на 9000 страшновато после 180км в час, то на 9-5 можно ехать 200 без напряга, Шумовиброизоляция здесь на высшем уровне, оснащение обычно недосягаемо даже для такой богатооснащенной машины, как 9000, который в этом сравнении может похвастаться: дешевизной ремонтов, как мне кажется раза в полтора – что очень существенно; сиденья 9000го удобней, а аеровый салон вне досягаемости (правда аеровый салон 9-5го по мне лучше чем обычный у 9000,но у 9-5 он шел лишь на версиях после рестайлинга, а их в этом бюджете не видится.)Багажник больше, правда у 9-5 есть версия «combi»,что в переводе на русский – сарай, что в переводе на турецкий – дворец, но даже такая машина по вместительности примерно равна 9000 хэтчбэку. Таким образом у 9000 всего три плюса, но все они в зоне чрезмерной важности, поэтому я бы порекомендовал девятитысечный... Плюс натыкался уже на мнение нескольких людей, что 9000 надежней 9-5.
Голос разума подсказывает, что на счет Акцента вы правы Однако смогу ли я его купить, и потом ездить, вот в чем вопрос. Не то чтобы я сноб, просто хорошие вещи люблю.
Ну во-первых данный совет для тех кому пофиг какой сааб - вы же сами означили что хочется всё же 9-5 , поэтому выбор несколько более очевиден. Во-вторых рестайл пошёл с 2002 года. то есть модели с 98 по 2001 включительно - практически не различаются. Говорю "практически" ибо в первых сериях отличия какие-то минорные были, какие - гуру поправят. А варианты - надо ездить сомтреть как состояние, если визуально и на слух всё гуд - гнать на диагностику.
Тебе правильно посоветовали взять 9-5, и доделывать в процессе. Главное выбрать хорошо, чтоб не купить совсем труп, который полностью за неделю развалиццо))
зря Вы так про акцент, хорошая машина!и едет для своих 1,5 достаточно бодро. Если 9-5 хочется значительно больше, чем 9000, то берите первый, иначе мысль о 9-5 будет приходить при каждом ремонте 9к.за Ваши деньги можно найти нормальный вариант, правда скорее всего придется ждать и просмотреть много хлама. 9000 на 5 лет стоит брать, только если Вы большой поклонник именно этого кузова.
вот! соап доставляет максимальное удовольствие когдарассыпается мееееедленно. Желательно в течение нескольких лет
Послушаю Ваших советов и буду смотреть 9-5 параллельно девятитысячнику. В среду поеду посмотрю Saab 9-5 Sedan I 2.3t (170Hp), 1998, 300тыс км http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51167152-9826f.html Владелец Олег покупал машину у некоего Alex444 отсюда. Буду рад за любую информацию по этому вопросу. По его словам машина на ходу, состояние хорошее, из ближайших доделок - замена клапана печки и шлейфа от дисплея.
Привет! Я брал свой первый 9-5 за 200 т.р.,два года ездил, постепенно меняя уставшие запчасти.На мой взгляд, оно того стоило.Плюсов больше чем минусов. Алекс444- хорошо известный поставщик бу запчастей.Покупал у него на 9-5 кучу всего, очень доволен. Удачи с покупкой!
на счет побюджетнее спорно, но то что в ремонте он менее проблематичен - это да. Весь ремонт можно производить самому хоть в поле открытом, на земле. В отличии от моделей выше классом и моложе годом. как 95. а 93 спорт-седан так это вообще ужас какой-то.
9к на каленке.... Ну ну! Сложно ремрнтировать любой автомобиль не имея условий и необходимых деталей. На каленке это не ремонт а так, лиш бы доехать.
Я в детстве на 412 мотор перебирал, был мой диплом, были условия, диплом сдал на отлично, но вот только гильзы у него мокрые, посему потекли потом, хорошо что ПТУшный диплом неподразумевает гарантийных обязательств.