Приветствую вас, опытные саберы. Надеюсь поможете советом и добрым словом ) Сначала вкратце о себе: мне 30, зовут Андрей, живу в Мытищах, женат, есть ребенок. Дожив до сего возраста и заведя семью, решил что хватит уже ходить безлошадным. Общественный траспорт - это конечно хорошо, но машина все-таки нужна. Примерно месяца три назад начал выбирать авто, рассчитывал взять не слишком старую иномарку лет 3-5 тыщ за 270-310 (всякие хендаи, киа и проч.) на год-два - накатать опыт и поменять на что-нибудь более солидное. Спрашивал друзей, коллег - не продает ли кто за эти деньги авто. Коллега на работе в шутку предложил, а купи мол моего Саба. Я ему: это что за автомобиль? - Он: ну швед, мол так и так 98 год, модель 9000. - Что?? 98 год? Вы шутите, я автомобиль мол хочу а не мавзолей. Ну и отбросил его предложение не глядя. Потом, ушел в отпуск, вопрос отложился как-то сам собой на месяц. Кроме то, чрезвычайная ситуация у родителей, подъела мне бюджет на покупку авто на 100к. Но, дело такое - на то они и родители, чтобы помогать... В общем спустя месяц я продолжал выбирать машину теперь уже в пределах 200 тыс, ездил по салоном, и становилось на душе как-то все грустнее и печальнее, ибо за эти деньги можно взять только какой-нибудь Аксент или Ланос. Страх да и только. Потом информация о Сабах сама меня нашла, стал интересоваться, читать отзывы владельцев. И чем больше читал - тем все больше и больше начала нравится мне эта марка. Точку в моих метаниях поставила поездка на Сабе 9000 того коллеги, который мне его в шутку предложил. На деле это оказался saab 9000 CSE 2.3T 96 года. Подумать только 96 год, а в таком идеальном состоянии, что сложно поверить. 270 тыс пробега, а он летит: не едет, а по меткому замечанию саберов именно летит! Взял бы не глядя на ценник такой автомобиль, но коллега (ему 60 лет кстати) поговорил с родными на семейном совете и решил не продавать. Не смогли оторвать они от сердца практически члена семьи, несмотря на наличие в гараже новенького опеля инсигния Ну а мне то что делать, я то уже заболел! )) Извините за столь долгое вступление, возможно и не очень уместное. Я лишь хотел сказать, что собираюсь купить не проста авто, но друга, заботиться о нем и ухаживать, не на год и не два. Интересуют варианты 9000 - желательно турбо, но готов рассмотреть и атмосферники. Пожалуй не рассматриваю модификации АЭРО - я не специалист, но вероятнее всего адекватный авто за свои деньги я не найду, так зачем и пытаться. Главное требование - хорошее, ухоженное состояние: серьезно восстанавливать пока не готов, ибо нет опыта. Решил обратиться к клубу (до авто.ру), в надежде что тут мне помогут найти хороший вариант, честно укажут на недостатки и проблемы, требующие решения. Жду ваших предложений ну и советов разумеется.
Тысячник надо брать не потому что дёшево, а потмоу что ппц как нарвится. Ну это так лирика. Вы готовы к 60-100К в год на машину? и ещё около 30 сразу после покупки?
Не лишайте семью отца )) Деньгам, которые будет требовать этот швед, можно найти лучшее применение. А денег он будет требовать, равно как и просто времени. А тот саап, что предлагали, скорее всего всю жизнь в одних заботливых руках и их просто так не продают.
Ищи и покупай если хочешь и не слушай ни кого , любое авто просит денег - даже новое из автосалона. А с твоим бюджетом должен найти как минимум живой и не замотанный тысячник...
Вот любите вы новичков запугивать Я люблю хорошие вещи. А сааб, он хоть и старый - но это вещь, которой приятно обладать. Хорошо и дёшего не бывает - это касается не только автомобилей. Признаюсь мне не хотелось бы рассматривать варианты купить за 100, вложить 100 и ездить, мне ближе вариант купить в более хорошем состоянии, а начать вкладываться основательно через годик (не считая расходников). Машину думаю брать лет на 5, хотя загадывать в нашей жизни особо не приходится. Также понимаю, что надо всегда иметь в районе полтинника на экстренные случаи - поправка на возраст таких авто. Как-то так я себе это представляю... Заблуждаюсь? А "ппц как нравиться" - это 9-5, но это будет уже следующий этап моих отношений с шведским авиапромом )
Вариант, но честно говоря 1) все-таки 9000 этих же по сути лет будет по-бюджетней в обслуге и 2) 9-5 я бы брал посвежее, минимум 2003-2004, а это уже другие деньги...
То есть всё-таки вариант покупки "9000 - потмоу что дёшево" Забудте! И копите на 9-5 (не забываем +100 на капиталочку сразу) скажу так. Если желается 9-5 - лучше купить какую корею за 200 (хоть Гетз например) откатать на ней 2 года, накопить денег, продать корею за 200 и брать 9-5. С тыщщником такого финта не выйдет.
Ну погодите, вношу ясность. Вариант с корейцем на два года и его по следующий обмен я уже рассматривал и отказался от него в пользу саба, который намерен брать лет на пять минимум. Понимаю все сложности и проблемы связанные с таким выбором, перелопатил уйму материалов, отзывов и проч., но трудностей не боюсь. По деньгам, тьфу тьфу, его потяну. Просто боюсь нарваться на проблемный авто, гуляющий по рукам ибо не разбираюсь... Потому и пришел сюда на форум, по совету знакомого - опытного субаровца.
9000 и 9-5 это очень разные машины!А я мечтаю слить сааб последние лет десять и взять гетс)) но несудьба видимо, люблю старика до смерти, даже жена его любит, хоть эта зараза и проедает дыры в бюджете каждый месяц, особо он это любит делать когда денег нет совсем)))) но до дома довозит всегда!!! Падла и встаёт....
Тогда так: через 5 лет 9-5 05 года будет иметь возаст 13 лет, при том что технически он менее надёжен чем 9000, врядли вы такое станете покупать, тысячник же будет уже за двацатник и стоить он будет 100К от силы. Прибавляем сюда расходы (а эти машины к пробегу примерно 300К требуют ОЧЕНЬ много внимания и денег ввиду того что начинают проситься довольно серьёзные и дорогие узлы). собсно как-то так. Моё имхо - сейчас тысячник имеет смысл покупать если человек фанат именно этого кузова, и покупаться оно будет не на время а насовсем. В противном случае это будут просто выкинутые деньги и потенциально - ушатанное ведро отправляющееся на разбор.
Хмм, ваши выкладки признаюсь пугают, ну заставляют крепко задуматься по меньшей мере. Скажите, а если сразу ориентироваться на 9-5, то от какого возраста стоит смотреть машины (в варианте насовсем)?
Признаюсь мне чертовски понравился вот этот вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51665983-afc889.html Хотя это и не турбо... А еще вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44335714-aa5ad8.html Что думаете?
Да первый симпатичный. Но сааб без турбо - это печаль, смысла в такой поупке ноль имхо. если вы хоть раз хотя бы пассажиром катались на турбовом то в атмосфернике совсем без баттхёрта ездить уже не получится. Касаемо 9-5 а варианте "насовсем" - на возраст имхо пофиг, смотреть состояние, ну и вкусовые предпочтения в плане кузова. Мне например более симпатичен первый самый - с хромированной решёткой и дворникаим на фарах. а так в принципе ухоженный 9-5 можно брать любого года - какие-то родовые болячки уже давно известно как лечить, что-то по комплектации (типа аэросалона) всегда можно добавить, хотя это и несколько сложнее чем на тысячнике. В случае покупки Аэро - практически 100% гарантия попадалова на мотор. Так что если брать машину насовсем, под медленный апгрейд - я бы взял обычный и постепенно его дообвесил аэрушными цацками а потом при возможности поставил нормлаьную поршневую, весёлую турбину и дунул В плане конструктивных косяков самыми лучшими считаются 04-05 год. Но в целом золотое правило "лучше MY99 за 270К но уоженный, чем рестайл My02-05 за 350 но ушатанный" В принципе даже на клубе за 250 примерно можно найти неплохой 9-5. Ну и конечно при покупке держать 30-50К в кармане на послепокупчное устранение мелких косяков (а они будут)
Друзья, а как вам этот красавец? Машина вроде как клубная, состояние неплохое. Кто знаком с этим автомобилем, отпишитесь пожалуйста... SAAB 9000CDE M96 2.3t http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/saab-9000cde-m96-2-3t.57906/
Ну тут как минимум торчит проварка и покраска задних арок. Как показывает опыт на тысчнике такая небольшая ржавчинка ОЧЕНЬ быстро развивается в дыры. И соврешенно внезапно. Ну и замена лобовухи. Само по себене страшно, н оесли трещина до краястекла идёт - большая вероятность того, что влага попадала под стекло и начала гнить рамка в этом месте. Кстати за этот ценник уже можно 9-5 смотреть А так машинка неплохая, В прошлом году её продавали здесь же, странно что он на нём так мало проездил.
Ясно, рамку вроде как уже менял предыдущий владелец. Проварка арок подразумевает полную покраску крыльев, как я понимаю? Интересно оценить стоимость всех работ по кузову на первое время... Что касается 9-5. За эти деньги разве реально что-то живое найти? Вы же сами говорили что нужно как минимум еще сотню закладывать на доведение до ума. То есть бюджет получается сразу 350к минимум. Немного не лезет в мои условные 200к плюс 50 на доделки.