Решение проблемы с рециркуляцией климат-контроля

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем dokl36, 7 апр 2013.

  1. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    "Штука" на фотке- это датчик обмерзания испарителя. Размыкает цепь при температуре ниже 2гр.Ц. Отключает компрессор кондиционера при обмерзании испарителя. Больше никакого влияния на "климат" не оказывает. Разобрать и собрать можно, но придется настраивать на отрабатывание по температуре.
     
  2. zymbot

    zymbot Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    НИВА 2131 2002 год
    Авто:
    9000 1996 мкпп
    Спасибо, понятно.
    А какая вещь отвечает за обороты климата? У меня он если работает, то только на максимуме (дует с максимальной силой). Начинает работать после хлопка по панели. Скоро зима, а печка толком не работает.
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    За обороты климата отвечает :)) регулятор оборотов. Расположен на корпусе испарителя. Коробка с желтой наклейкой (рядом с датчиком обмерзания). Часто выходит из строя (пробой транзистора).
    А по какой панели Вы стукаете? По крышке торпеды? Тогда пропаивать разьем блока климата.
     
  4. zymbot

    zymbot Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    НИВА 2131 2002 год
    Авто:
    9000 1996 мкпп
    Стучу по пластиковой накладке у лобового стекла. Транзистер я перепаял на новый, там даже подгораний нет никаких.
    А. Пойду щас к машине посмотрю что там не работает.
     
  5. zymbot

    zymbot Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    НИВА 2131 2002 год
    Авто:
    9000 1996 мкпп
    [​IMG]
    Выявил, после удара по указанному объекту климат начинает тарахтеть. Но, регулирование скорости вентилятора\регулирование температуры на блоке управления никак не реагирует, пока опять не ударишь по этой штуке.
    Что там внутри? Можно ли ее снять и разобрать, починить? или там нечему ломаться?
    P.S. кнопки обогрева заднего стекла\задний обдув\рециркуляция на блоке работают без проблем. Смена направления обдува работает так же после удара.
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Там домик вентилятора. Живет он там. Снять можно, но без снятия (разгерметизации кондея) испарителя, задача нетривиальная. Почитать на форумах. Я снимаю с испарителем. Не боюсь заправки кондея :))
    Проверить вентилятор можно без снятия.
     

    Вложения:

    • image.png.jpg
      image.png.jpg
      Размер файла:
      88,8 КБ
      Просмотров:
      41
  7. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    так чего там проверять то, моторчик у него тогось)
     
  8. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Эта штука отвечает только за кондейную часть климата. Это датчик обмерзания испарителя. Замкнут при температуре более 2-4 гр.Ц.
     
  10. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    Ну канешна, а если температура ниже, то кондей не включицо :no
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вы спрашиваете/утверждаете/оспариваете?
     
  12. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    Я здесь в единственном числе :). А предложение в утвердительной форме, т.к. буквально позавчера проводил опыт с данным устройством, вот и пишу.
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Русский язык предусматривает обращение на Вы к одному лицу в ряде случаев.
    Датчик-то да, так и работает, но к чему в таком случае смайл, который должен указать на неправоту собеседника при том, что собеседник сказал ровно то же самое, и, более того, указал значения температуры?
     
  14. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    До чего же техника дошла, Дядя Фёдор и тут и там !:)
    Смайлик говорит, что не включится.
     
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Если смайлик говорит оное, то он некорректно применён, и Мотокей его понял так же как и я, судя по контексту.
     
  16. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Есть у меня датчик обмерзания испарителя и моторчик заслонки рециркуляции
    IMG_20160714_200444.jpg
    IMG_20160714_200522.jpg
    IMG_20160714_194600.jpg
    IMG_20160714_194634.jpg
    А еще верхняя крышка корпуса испарителя целая, со всеми приблудами, на нижней крышке сломаны некоторые ушки
    IMG_20160714_202600.jpg IMG_20160714_202534.jpg IMG_20160714_203142.jpg IMG_20160714_203220.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)