Ребят, друг отрыл машину 2004 года 1.6 АТ, пробег смешной 22 000 км. Машина неподвижно стоит с 2006 года в тёплом гараже. ценник 280 000, стоит брать? Кто юзал данную марку и модель, поделитесь опытом владения, на форумах рено голяк!
Нет. У друга была такая, за 60 тыс. 3 раза автомат по гарантии меняли. Если на палке, то вполне надёжный автомобиль.
а год не помнишь какой? на этом экземпляре вроде как автомат пошупал, всё ровно, но не катался. Пугает что машина стояла 5 лет, побаиваюсь что с неё щас всё начнёт течь т.к. резинки могли рассохнуться
поиск по словам DP-0 или тип того и AL-4 в пежо-ситроенах, это один и тот же автомат. Может умереть вообще не пинаясь - хрясь и труп.
Под замену ВСЕ жидкости, резинки, как по подвеске. так и по двигателю. По автоматам на французах плюсану!
DP-0 вечный автомат. В нем даже не предусмотрена замена масла. Замена масла только при ремонте, а ремонт там такой: промывка гидроблока, замена клапанов модуляции. Вот и весь ремонт. Чего еще может быть, по ноте меняется мафон, т.к он сжирает аккум. С з/ч проблем нету, на рыно все есть. Раз в 15к ТО, раз в 60к ТО с ремнями + фазик могут приговорить и шкив колена. Часто летит стартер и фазик. 280к руб дороха.
сколько сторговывать можно? Хозяина пытался продавить, но говорит авто новый и ценник изначально был 350,
DP-0 это 4 ступка, про клапана нарыл инфо, ещё народ ругается на катушки зажигания,задние фонари говорт плавятся и всё тащатся от платика и салона, я после сааба сел в неё как в жигули
ну да фонари горят, но легче поставить от второй фазы. Катушки зажигания с завода Sagem, ставите BERU и про них забыли на всегда. Еще опорники летят и стой стаба. Нового образца опорники от 2008 года и забываем проблему -) Если с электрикой все норма, то стоит брать. Рублей за 250-260к в самый раз!
Был такой на палке 1.4 2004 года,брали с нуля,отъездили 100 тыс,потом продали,вполне надежный авто оказался.Своих денег наверное стоит.
Сааб за 250 000 р. - очень дорого, вот 100 000 р. за 2008 г.в. с пробегом до 20 000 км еще куда нишло. По теме, за 4 года и около 100000 пробега, ничего не ломалось.
я не настолько сумасшедший чтоб сааб за 250 брать Сааб это машина,а машина стоит денег, а вот электробритва за 250 норма,сааб за такие деньги только 9к, и у меня есть идеальный экземпляр! Да и друг про сааб всё знает, ему такую корову не всучишь.
Несколько сумашедших уже взяло свежак ;-) Сейчас самое время их покупать у людей которые когда покупали Saab в расчете на престиж в первую очередь а теперь сливают машины. Также можно найти машины у которых имеется незначительный дефект но продать с этим дефектом хозяева не могут, может быть продают давно и тут вы предлагаете реальные деньги и срочный выкуп ;-) Третий вариант когда машина требует ремонта а реально там на 10-20 т.р. ремонт но хозяину в сервисе говорят что мол стоимость ремонта будет равна стоимости половины машины. В общем много вариантов, я на той неделе видел уже третьего человека который купил Saab за треть его стоимости ;-)
Тут все верно-менять много чаво!Но сама машина живет у нас недурсно-коллега снова 4-й год ездит и особых проблем не имеет.Все довольно дубово и не отсыпается.У него ток механика и сцепа фамильно мозг парит....
Берем авто.ру - смотрим 2004-й год. Звоним хозяину и осматриваем авто например вот это и выясняем что ремонта там на 20-30 т.р. : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10628550-79e0.html Торгуемся и укладываемся в 250 т.р, машин то на ходу.