Ремонт турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем severyanin, 23 дек 2014.

  1. vitalёk

    vitalёk Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9-5 М99 2,0Т АКПП
  2. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Разговор про ремонт,а не покупать там новую турбу.
     
  3. motya

    motya Активный

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    SAAB 9-5
    Вы дали номер другой фирмы, по ней отзывы хорошие.
     
  4. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Вот и я о том же.
     
  5. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    В общем, ребятки, восстановил я турбину в Питере в "Мастер турбо". Их подход к делу мне понравился. Сначала мужик, который заказы принимает, осмотрел ее при мне. Потом направил к мастеру в слесарку. Столько крыльчаток я еще не видел. Парень молодой (слесарь) разобрал ее при мне за 7,5 минут, все показал, рассказал. Говорит к вечеру будет готова. Прихожу вечером, а она действительно готова. Вся чистенькая, отпескоструена. Рассказал какие тонкости при установке, дал подробное описание при установке ее на место. Заехал на Варшавку в Сааб мастер, купил все прокладки и медные кольца. Короче, поставил ее на место. Дым при запуске пропал, дует как надо.
    Теперь о затратах. Сам ремонт 12000 руб., прокладки 1000 руб., снять-поставить 3000 руб., фильтр воздушный 1000 руб. поездка в Питер туда-обратно 1000 руб., свечи 500 руб. Итого: 18500 руб. Ах да, еще гарантия год.
     
    genofond и T195TT нравится это.
  6. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Предстоит замена, сориентируйте что за прокладки помимо основной (9113937) требуются и какие кольца точно прежние не использовать.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дерзай.
    http://ys3.se/catalogue/node/1998/2360/
    Схему поймёшь,что не понятно отпишишь.
     
  8. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Спасибо!
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    долго делали:)

    мы сдали турбу в том же месте, она в сопли была...
    отдали в 12:30 забрали в 14:15
     
  10. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    я думаю если бы ты на спор с ними пошел, они и за 5 минут бы сделали)))
    твою бросили под ноги себе, развернулись на 180 градусов, открыли ящик с "готовыми", достали, и положили перед тобой с довольной миной "новую"))
     
    T195TT нравится это.
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Главное чтоб так же быстро не сдулась!
     
  12. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Часов пять. Мастер сказал, что с какой-то канавкой проблема была, поэтому ремонт подзатянулся.
     
  13. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Помимо основной одна прокладка на охлаждение (ромбовидная) и уплотнительное кольцо резиновое, и 12 медных колец, на Варшавке в Питере по 30 руб. Можно использовать старые кольца, но предварительно их нужно отжечь горелкой.
     
  14. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Спасибо!
     
  15. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Езжу на перебранной своими руками TD04. Балансировал в турбоосте, пока дует хорошо (тьфу-тьфу). Ремкомплект с али обошелся в 1000, балансировка 1500 (вроде, отдавал только картридж в сборе).
     
  16. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Может кому полезно будет
    ELRING 733690 Ремкомплект монтажный, в автодоке 920р
    733690.PNG
     
    maxiko9000cse нравится это.
  17. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Вопрос знатокам турбин Гаррет. Хочу заменить картридж на своей турбине, дабы исключить ниже приведенную историю.
    Пробег старой турбины 179300 миль.
    Какой картридж ставить для моих годов авто? Кто какую модель картриджа ставил?
    Данные: 9-5, 2.3т, 185л.с.,2002 год.
    Симптомы авто: гонит масло не критично, но всё же в патрубке у дроссельной заслонки. Чувствую что турбина не дует как надо, на датчике в салоне авто уровень шкалы не доходит даже до середины желтой секции в любом режиме езды, а уж в красной зоне я и подавно не видел ее ни разу. А так же с неделю наблюдаю на холодный запуск до прогрева белый дым , потом исчезает по мере прогрева. Антифриз стоит на уровне в расширителе. Двигатель откапиталит 3 месяца назад : заменил все вкладыши на глюко под первый ремонт, а так же заменил кольца на оригинальные стандарт. Гбц ремонтировал 30-40000 тыс назад , ставил комплект гбц Елринг вроде с маслосьемными колпачками. Сча пробег после капиталки блока 5000 тысяч км. Масло сча жрет бешено на 300 км грам 150-200. До замены масла неделю назад , масло не уходило и белого дыма вообще не наблюдал, а так же масло теперь давит из горловины заливной. Клапан вакуумный который идет от головы к дросселю рабочии и дует в одном направлении, в сторону дросселя. Антифриз думаю не должен был в масло через прокладку попасть, так как она новая и пробег еще мизерный, не зажигал на авто более 3000 тысяч оборотов по трассе. Масло после ремонта заливал НГН Профи 5в30 синтетика для обкатки, были до этого случая замены этого же масла с интервалом 500 км первая замена после капремонта и 2500 км вторая замена и эта была третья замена . До третьей замены нарекании к работе двс нет. Масло всегда уровень было. Предполагаю , что возможно масло подделка. Сча это солью и попробую Мобил 5в40 синтетику.
    И еще нюанс по турбине , когда двигатель делали мы с мастером проверили ручками люфт турбины - его не обнаружилось вообще никакого , но был один минус турбина на на выпуске - коллектор крутилась не охотно и ощущение было что она цепляет корпус лопастями. Я конечно не стал на это обращать внимание. Сейчас когда движешься на авто в тишине , то слышен вой турбины как бы растянутый звук в процессе ускорения.

    Ваш вердикт хотелось бы услышать товарищи саабоводы. Советы. Отзывы.
     
  18. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Сегодня убедился в том, что турбина моя умерла. Снял выхлопную с горячей части и о чудо люфт такой писец ужас. По ощущению, что сломало вал и заметил стружку в патрубке впускном у дроссельной заслонки. Понял теперь куда масло исчезало и белый дым откуда был.

    Вопрос товарищам сааберам, может у кого есть картридж лишнии на Гаррет gt1752s или знает где купить в России по не конским ценам?
    С Китая ждать долго, ну если тут не найду буду оттуда тягать ее.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не конские цены и есть кетай!
     
  20. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    У кого можно ценовую политику узнать и наличие картриджа?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)