Ремонт турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем severyanin, 23 дек 2014.

  1. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Всем доброго времени суток!
    Пробег 210 000. Понимаю что жить турбине осталось недолго, тем более есть признаки. В условиях резких скачков доллара и евро приобретать новый агрегат нереально. Поэтому пошерстив интернет вышел на этих ребят. http://www.turbolider.ru/. Позвонил, говорят восстановят (отремонтируют) турбу за один день. Причем акцентировали внимание, что саабовские турбины довольно простые и легко поддаются ремонту.
    Так вот хочу спросить, имел ли кто дело с этими ребятами, или в другом месте ремонтировал турбину и что из этого вышло?
     
  2. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    почему б/у с небольшим пробегом не рассматриваешь как вариант?
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Адометра на турбине нет!
     
    severyanin нравится это.
  4. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Б/у не рассматриваю по той причине что это турбина. Уж очень много от нее зависит. Уверенности какой-то хочется.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ремонт турбины понятие растяжимое и зависит от условий и факторов. Например, если в "ремонте" идет замена картриджа, то это уже новая турбина по сути. Или при условии, что вал в идеале и заменили втулку, упорный, колечки маслозапорные, то тоже может надолго ремонта хватить. Смысл в том, что вскрытие покажет насколько всё хорошо или плохо. В целом ничего криминального нет в ремонтах, главное хороший мастер и наличие запчастей.
     
    prosto_fi и severyanin нравится это.
  6. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Вот как раз об этом по телефону мне и рассказали в этой конторе. И про замену картриджа в том числе.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Играет роль какой картридж, если его Лунь Жи Пень в гараже собрал, это одно, если заводского изготовления-другое.
     
  8. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Так вот, собственно, мой вопрос в этом и заключается, кто имел дело с этой конторой. На сайте конторы написано, что они используют качественные материалы и являются противниками использования материалов из Китая с малым содержания никеля.
     
  9. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    зато есть на машине :)
    1.5 года, люфтов нет, масло не бежит, брал б/у. новый гаррет через месяц взорвался.
    с картриджами на работе связывались, не ходят на бульдозерах. максимум месяц и втулка разлетается. может поставщик херовый попался, не знаю. но опыт печальный есть, когда за неделю 4 картриджа угробили. потом новую турбу поставили и забыли про нее.
    кстати, полгода назад сел на бульдер, у него масло гнало в турбу, весь дизель залит. новую не дают механики, так вот эта улитка до сих пор давит масло во все дыры и живет как ни странно :)))
    так что хрен эту турбину поймешь, когда она накроется:)
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2014
  10. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    А гарантия на картриджи была? В моем случае год гарантии дают.
     
  11. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    механики рекламацию вроде давали, ответ пришел "неправильная эксплуатация". в суть не вникал, но замяли это дело и больше в ремонт турбы не возили- если накрылась, берут новую
     
  12. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Все понятно. А если по делу, неужели никто турбину не восстанавливал с положительными последствиями. Все всё новое покупают, чтоль??? Господа "колхозники", где Вы?
     
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    Отправляй в Москву, здесь есть конторы, которые занимаются этим, модель турбины какая?!
     
  14. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Далековато до столицы, у меня Питер под боком, я в один день могу управиться. С утра отдал, вечером забрал.
     
  15. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Гаррет на 2,3 170 сил, самая простенькая.
     
  16. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    У меня только один опыт был. Друг гаррет для своего дизельного патфайндера восстанавливал. Обошлось ему в 13000 р. В итоге она что только не делала, но не дула, и масло гнала. Отдал по гарантии обратно, стало еще хуже, третий раз даже ругаться не стал с ними забрал деньги обратно. Их вердикт был, что что-то с машиной, мол на стенде у них все норм. По итогу купил он оригинал и доволен как слон. Я когда себе движок перебирал, меня сразу отговорили и тоже оригинал покупал. Но тогда он адекватных денег стоил.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Колхозники такие агрегаты покупляют новыми!
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Бери если край бэу Тд - 04 ,а не гарет .
     
    Bullet. нравится это.
  19. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Лично мое имхо:
    1 - покупаем оригинал (особенно если на машине собираемся кататься больше года), если средства подзволяют
    2 - покупаем б/у если с денюжками совсем плохо (не важно сколько собираемся ездить), сюда же относятся неоригиналы и перебранные якобы на заводе.
    3 - переборка турбины во всяких конторках, только в случае продажи машины чтоб она была на ходу.
     
    T195TT нравится это.
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Добавлю к выше сказанному.В 70% турбины летят из-за износа не подшипников скольжения, а износа вала.А переборщики валы не восстанавливают!Вкорячат втулочки поплотней и балансируют .
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)