Всем доброго времени суток! Пробег 210 000. Понимаю что жить турбине осталось недолго, тем более есть признаки. В условиях резких скачков доллара и евро приобретать новый агрегат нереально. Поэтому пошерстив интернет вышел на этих ребят. http://www.turbolider.ru/. Позвонил, говорят восстановят (отремонтируют) турбу за один день. Причем акцентировали внимание, что саабовские турбины довольно простые и легко поддаются ремонту. Так вот хочу спросить, имел ли кто дело с этими ребятами, или в другом месте ремонтировал турбину и что из этого вышло?
Б/у не рассматриваю по той причине что это турбина. Уж очень много от нее зависит. Уверенности какой-то хочется.
Ремонт турбины понятие растяжимое и зависит от условий и факторов. Например, если в "ремонте" идет замена картриджа, то это уже новая турбина по сути. Или при условии, что вал в идеале и заменили втулку, упорный, колечки маслозапорные, то тоже может надолго ремонта хватить. Смысл в том, что вскрытие покажет насколько всё хорошо или плохо. В целом ничего криминального нет в ремонтах, главное хороший мастер и наличие запчастей.
Играет роль какой картридж, если его Лунь Жи Пень в гараже собрал, это одно, если заводского изготовления-другое.
Так вот, собственно, мой вопрос в этом и заключается, кто имел дело с этой конторой. На сайте конторы написано, что они используют качественные материалы и являются противниками использования материалов из Китая с малым содержания никеля.
зато есть на машине 1.5 года, люфтов нет, масло не бежит, брал б/у. новый гаррет через месяц взорвался. с картриджами на работе связывались, не ходят на бульдозерах. максимум месяц и втулка разлетается. может поставщик херовый попался, не знаю. но опыт печальный есть, когда за неделю 4 картриджа угробили. потом новую турбу поставили и забыли про нее. кстати, полгода назад сел на бульдер, у него масло гнало в турбу, весь дизель залит. новую не дают механики, так вот эта улитка до сих пор давит масло во все дыры и живет как ни странно так что хрен эту турбину поймешь, когда она накроется
механики рекламацию вроде давали, ответ пришел "неправильная эксплуатация". в суть не вникал, но замяли это дело и больше в ремонт турбы не возили- если накрылась, берут новую
Все понятно. А если по делу, неужели никто турбину не восстанавливал с положительными последствиями. Все всё новое покупают, чтоль??? Господа "колхозники", где Вы?
Далековато до столицы, у меня Питер под боком, я в один день могу управиться. С утра отдал, вечером забрал.
У меня только один опыт был. Друг гаррет для своего дизельного патфайндера восстанавливал. Обошлось ему в 13000 р. В итоге она что только не делала, но не дула, и масло гнала. Отдал по гарантии обратно, стало еще хуже, третий раз даже ругаться не стал с ними забрал деньги обратно. Их вердикт был, что что-то с машиной, мол на стенде у них все норм. По итогу купил он оригинал и доволен как слон. Я когда себе движок перебирал, меня сразу отговорили и тоже оригинал покупал. Но тогда он адекватных денег стоил.
Лично мое имхо: 1 - покупаем оригинал (особенно если на машине собираемся кататься больше года), если средства подзволяют 2 - покупаем б/у если с денюжками совсем плохо (не важно сколько собираемся ездить), сюда же относятся неоригиналы и перебранные якобы на заводе. 3 - переборка турбины во всяких конторках, только в случае продажи машины чтоб она была на ходу.
Добавлю к выше сказанному.В 70% турбины летят из-за износа не подшипников скольжения, а износа вала.А переборщики валы не восстанавливают!Вкорячат втулочки поплотней и балансируют .