Ремонт суппортов

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Chop, 4 май 2013.

  1. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Так есть же смазка для суппорта. Даже дозирована, типа 1 пакетик на 1 суппорт
     
    Vityok нравится это.
  2. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    А вапрос про направляки,
    Холиваром попахиват))
     
  3. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Ну так той же самой смазкой и направляйки смазывай. Жир он и есть жир
     
  4. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Я не хочу))
     
    Fucer нравится это.
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Виктор! Направляющие суппорта должны быть просто идеально чистые.
    И не в коем случае не ржавые
     
  6. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Как пожелаешь, друг мой ;)
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Галимые суппорта TRW, в направляйки коих надо впихивать литол и подобное после дождей - как у Волги рессоры шприцевать.
     
    Vityok нравится это.
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Какие рессоры? У Волги шкворня шприцевали
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Как я понял, зависит от производителя. Возможно, материалы немного разные

    Да - BMW например предписывает не смазывать...
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    :face
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я в железяках Волги не шарю, но после дождей 3ть гаражного кооператива занимались этим ананизмом, у нас была Жигули в которой ничего делать не надо было кроме зарядки акб и побухать.
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ОФФ:

    У меня в Волге рессор нет :))):)))
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    , также колечки уплотнительные резиновые заменяли высохшие после горячих ралли, разнимая резьбовые втулки шкворня/кулака. Рессоры перепальцовывали/перестремянивали/пересерьговывали; даже перевкладышевали, в смысле перепаковывали. Зачищали/красили и собирали в смазке, предварительно изогнув в требуемый радиус при помощи упругого листогиба.
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    В обычной Волге прааильнее назад Вольвомост поставить, а вперед воткнуть мост 31105
     
  15. Zancho

    Zancho Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MOW
    Авто:
    9-3 SS 1,8t
    Делал в сервисе. Хорошем.
    Работы по переборке отдельно поглядеть не могу - сборка суппортов, замена по кругу, замена тормозной и т.д. - 8,2 тыр.
    Комплектуху покупал сам. Мелочевка вся - пыльники, поршни, фитинги, пружинки - чет порядка 3-4 тыр (16-е тормоза по кругу).
    Если нужно детальней - вечером надо заказы поглядеть...
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  17. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Специально для тормозных цилиндров.
     

    Вложения:

  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати пробовал кто сам чистить корпуса суппортов и скобы электролизом?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)