Для этого нужен ОПКОМ Опелевский и еще какой нибудь сканер,который умеет тереть ошибки на СААБе. У меня ДЕЛФИ 2013г. Месяц назад перестал работать сигнал, недели 3 назад когда снимал рейку рулевую, покрутили руль в результате ошибка по курс.стабилизации .пришло время делом заняться , снял руль (сразу надо ставить метку на крутилке что под рулем с фишкой,когда руль стоит ровно!) разобрал СИМ шлейф был порван , надо обрезать ровно ножницами,потом зачистить с двух сторон облудить оловом с канифолью! с двух сторон, не флюсом !-в нем кислота, потом припаять,прозвонить тестером, одеть защитный хвостик и за плавить пипачку )) немного проверить тестером ещё раз,и можно скручивать шлейф и вставлять в гнездо вертушку с гнездом на место,потом вынимаем реле дворников если реле не вынуть щетки будут работать,можно конечно снять с корпуса СИМа переключалку дворников,что я сначала и сделал,но это не удобно втыкать крутилку с датчиком угла и переключалку дворников,проще снять реле и датчик угла, снимаем датчик угла, он на двух защёлка держится и снимается просто и легко,и втыкаем его плату включаем ОБКОМ для Опеля выбираем Вектру Ц годов с 2005 по 07.и смотрим угол фото сделал чуть позже ,угол был около 700,потом колесиком выставляем его на 0 ,но это не значит что после сборки он у вас в НУЛЮ )) потом собираем всю конструкцию,КОЛЕСИКО не трогаем ! по возможности, все-равно придется доводить, собираем все и крутилку со шлейфом и шестерню заднюю и датчик угла на место,перед установкой датчика смотрим что бы метки "НОЛЬ" руля которыепоставили после его снятия,совпали Потом опять включаем зажигание ,программу трогать не надо она сама опрашивает после ВКЛ. и покажет угол, при одевании всей констукции на плату или плату на нее,надо отверкима двумя отогнуть прижимки , те что идут на подушку (проще сказать вставить туду 2 отвертки и вставлять плату ) иначе штырьки загнёт ,а может и вообще не будет контакта показано стрелочками куда вставить я первый раз вставлял и у меня выгнуло один усик наружу,замучался заправлять, думал поломаю после чего втыкаем заднюю крышку но не закручиваем ! и одеваем на руль и смотрим погрешности,т.к. при одевании на руль у меня ушло на 8 гр. по ходу влияет железная колонка руля, Потом снимаем СИМ и заднюю крышку не забываем ВЫКЛ зажигание,хотя роли не играет.потом все-равно надо скидывать ошибки. Снимаем плату и отверткой тонкой отгибая колесико перекидываем зубчики на сколько нужно ( 1 зубчик 2 гр. у меня так вышло). после втыкаем плату с отвертками .заднюю крышку ,разьем,на руль и проверяем.если все правильно то снимаем ,заворачиваем винтики 3-шт. одеваем кожу и втыкаем сим на место. После чего сбрасываем ошибки по АБС
Вчера попробовал починить ЦИМ. Припаял, собрал, выстааил по меткам, шлейф по центру, чтоб не оборвало... все прозвонил. Но когда поехал, выскочила ошибаа по подушке и не пашут поворотники. Асе остальное начало рмботать. Буду снова разбирпть.