Вообщем была такая проблемка, правая шаровая немного износилась, думал изначально поменять рычаг, но когда узнал его стоимость был приятно удивлён:! Вообщем поискав по форумам, решил поехать отремонтировать шаровую опору. Есть два метода ремонта: 1) Снизу шаровой сверлится отверстие и туда загоняется спец смазка и что-то типо полиуретана, отверстие герметизируется и всё 2) Шаровая полностью разбирается, полируется шар, запрессовывается обратно и ставится новый пыльник. Я выбрал второй метод, нашёл всего одну контору в Москве которая этим занимается..... Итог таков... мне сделали оба рычага, гарантия 1-год или 80000км пробега, но сказали можешь ваще про них забыть.. Цена вопроса (восстановление 1500+ замена 750)- за 1рычаг. И как ни странно у них запись за неделю примерно и машины записыватся: ягуары, лексусы, мерседесы бэхи... Вообщем я пока доволен, будем эксплуатировать.... :good:
CRASH, машина едет отлично, показлось стала мене чувствовать колею и размкетку, несмотря на R17 245/45
отказался от мысли о ремонте, буду ставить новое неоригинал. Есть мнения что ремонт удачный у ТС, поимо этого прецендента есть и негативные отзывы.