Ремонт рулевого кардана.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем Suiddin, 26 июл 2013.

  1. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Пробег 75000.

    Симптомы: увеличенный люфт руля, дребезг в рулевой колонке по разбитой дороге, "прикусывание" руля при резких маневрах (неожиданно и без системы руль становится тяжелее, например объезд выбоины на скорости).

    Как нашел. Рука на кардане, помощник качает руль. Люфт.
    Что нужно: Dello 01-3009020828-A Пыльник рулевой тяги, 75 руб, GMB ST-1638 Крестовина рулевого вала, 208 руб.

    Что снимать: облицовку тоннеля боковую водительскую (1 винт)
    облицовку верхнюю пластмассовую над ногами (2 винта). Предварительно открутить разъем OBD-2 там же (2 винта)

    Метим для спокойствия верхний и нижний кардан, выкручиваем из них болты, снимаем вместе с резинкой уплотнения.

    Выдавливаем старую крестовину в тисках используя головки из набора как проставки. Желательно не вдавить чашку внуть, пришлось пилить крестовину болгаркой.

    Ставим новую, керним

    Собираем в обратном порядке, но на нижний кардан надеваем пыльник от рейки (опелеводское ноу хау подсмотрел).

    Менял сегодня, 1,5 часа. Результат не на 300 рублей, доволен как слон. Как новая!
     
    podonok! и SEERs нравится это.
  2. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Молодец! А чего ж фоток не выложил?
     
  3. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Не стал париться, в поиске по вектре много отчетов с фотками. Салон у нас даже проще разобрать, чтобы подлезть. Рулевая колонка дорогая, работа плевая, реально. Написал, потому что сам побаивался этого таинственного зверя)
    З.Ы. Забыл, болты карданов на разъемный фиксатор резьбы. Он там был. И клемму скинуть, от греха, опять же)
    З.З.Ы. Перед выпрессовкой крестовины кардан метим, можно развернуть.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2013
  4. СААБрат

    СААБрат Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП
    Благодарю, очень полезная штука, на досуге полезу!!!
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А ты уверен, что на моторе 1.8 и на наших 207 моторах рулевая колонка одинаковая ? На 1.8 вроде и усилитель электро ? :unknw:
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А нету хотя бы фотки ноу - хау ?
     
  7. СААБрат

    СААБрат Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП
    Честно, нет, но что то мне подсказывает, что различия если и имеют место быть, то незначительные, это ведь GM...
     
  8. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    У нас ЭГУР, как на Вектре. Ноу-хау смешное (пыльник), но думаю эффективное, закрывает нижнюю крестовину как родной. Посмотрим. Не уверен, но почему рулевой колонке быть другой? По ВИСу сверить можно. Думаю, крестовина та же. Но у нас свободнее. Все делается сверху, без ям или подъемников, можно возле дома!)
    З.Ы. На всякий случай дополнительно купить крестовину 1540, если у вас как на БМВ
     
  9. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    EPC на другом компе, посмотрел по Экзисту. Промежуточная ось, как они ее называют, та, что с карданами, одинаковая по всем моторам.
     
  10. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    А такая тема была уже и кто-то на б207 моторе ту же операцию проделывал и номера крестовин, если мне память не изменяет, были те же. Так что все ок будет.
     
  11. Chop

    Chop Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Пешеход
    На B207L Крестовины St-1540
     
    tatoxa нравится это.
  12. radar69

    radar69 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Максатиха
    Авто:
    SAAB 9-3, 1.8, МКПП
    Хочу заметить, что необходимо не крутить рулем во время всех процедур(то есть заблокировать его). Иначе или не так его поставите перекрутив на оборот в ту или иную сторону и тем самым в итоге произойдет обрыв шлейфа, что у меня и произошло, либо датчик положения руля выдаст ошибку и потом ее придется снимать TECH-2.
     
  13. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Подскажите пожалуйста. У мя 207L.
    Руль люфтит. Читали ошибки - также присутствует ошибка датчика угла поворота руля. Т.е. его в любом случае придется калибровать. Что для этого нужно делать?

    И подскажите, как нужно снимать и потому уже устанавливать руль, вал и его элементы, чтобы не пришлось потом машину к теху на эвакуаторе везти? Хочется устранить этот люфт.
     
  14. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Как люфтит?

    Менял себе кардан, сначала поставил неровно (на несколько зубов в шлице промазал), переделывали на СТО, так и ен смогли в итоге откалибровать нормально. Есть подозрение, что тож на 1 зуб промазали. Пока не лазил на переделки. Геморно.
     
  15. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/vectra_c/root-szr/journal/1077660/
    Аналогично. Отличия в обшивке салона, у нас проще все вроде. Зачем шлицы трогать? Не понял. Перепутать можно, если без кардана руль повернуть на целый оборот. Только зачем?
     
  16. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    http://www.okidoki.ee/item/1515195/
    Такая вот железяка. Накрывается нижняя крестовина, та, что на фото слева. Шлицевая часть остается в салоне, не трогал ее.
     
  17. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
  18. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Прошел год и 12000. Любопытства ради приподнял пыльник, который надевал в моторном отсеке поверх кардана. Там все так, как оставил год назад. На грязь и коррозию нет даже намека. Работает резинка, 100%. Исключительно рекомендую.
     
    RomGT2 и SEERs нравится это.
  19. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    Уверен?)))
     
  20. Chop

    Chop Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Пешеход
    Отвечаю
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)