Ремонт подвески

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Xo6aXo6a, 5 янв 2013.

  1. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    Понимаю, что если не продам машину, то скоро придется тряхнуть подвеску.
    Чтобы не заморачиваться подумываю о замене всего кроме рычагов и пружин.
    Возникает 2 вопроса:
    1. меняются ли сайлентблоки отдельно или только рычаги в сборе
    2. кто поможет составить полный перечень з/ч необходимых для замены

    авто 9-5 Вектор 2007, акпп
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ладно!! 5лет и пипец подвеске!?Была тема ищи!
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Сайлентблоки в рычагах меняются. Скачай епц, там по схеме все наглядно видно, что заказывать.
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Думаю, поможет тот, кто знает состояние подвески, и доберётся до неё на подъёмнике, чтобы продиагностировать.

    Такое по описанию не лечится :)
    Или менять всё на новое... Ты б хоть пробег написал, чтоли.
     
  5. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    1. менять, так все...(кроме пружин и рычагов) написал сразу
    2. пробег 118к
     
  6. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Плюс много к Майку. На подъёмник и менять что шатается. Чё просто так хорошее то менять, если конечно не лягарх:)))
     
  7. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    подрамник не забудь проверить-а то выполните "мартышкину работу"
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Имеешь ввиду втулки подрамника?
     
  9. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    цитирую:"люфт во втулках пер-го стаб-ра, в стайлентблоках задних рычагов(в цапфах 4 шт.), течь задних амортизаторов"

    че такие цапфа?
     
  10. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Втулки переднего стабилизатора менять, задние качающееся салйлентблоки менять-копейки. Стойки задние менять. раз течь. Всё. Ну и сход-развал
     
  11. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    Тогда под замену задние саленблоки (6шт.) втулки переднего стабилизатора(2шт.), задние амортизаторы(2шт.). и я бы сразу поменял задние втулки стабилизатора (2шт.) если ещё неменялись. И проверь саленблоки подрамника (6шт.), передних рычагов(2шт.+2шт.), и переднии стойки стабилизатора(2шт.) шаровые опоры (2шт.). + сходразвал(2 оси).
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
  12. saabsasha

    saabsasha Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Израиль
    Авто:
    99GL 1982, 900S 1995, 9-3 Aero 2004, 9-5 V6 Griffin 2000
    Привезли задние сайлентблоки передних рычагов Febi 30054(OEM 5233374), вместо Febi 29985(OEM 5063391). Внутренняя втулка на 5 мм длиннее. На рычаг садиться, место для гайки есть....
    Febi 30054 (5233374) вроде как на 9-5 с 2002 года, а у меня 2000 год. Менять или эти поставить????? Заранее благодарен за участие.
     
  13. saabsasha

    saabsasha Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Израиль
    Авто:
    99GL 1982, 900S 1995, 9-3 Aero 2004, 9-5 V6 Griffin 2000
    Порешали вот таким образом замену задних сайлентблоков передних рычагов:
    http://saabotazh.by/showthread.php/2679-Сайлентблоки-на-9-5
    Краткое описание + фото.
     
  14. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    решил довести подвеску до идеала
    ранее заменил все так сказать расходники с/б и прочие втулки, остались стойки и пружины.
    пружинам за 130к пробега ниче не станется, а вот стоечки таки подошли уже...

    напару со своим сервисменом задался вопросом - стоит ли поменять опоры передних стоек и подшипники? там ведь не диагностируешь никак пока не разберешь...

    какие есть мнения? желательно подкрепленные опытом!
     
  15. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Опоры стоек если не стучат, то не трогать. Подшипники на месте руль покачать, если звуков нет. То порядок. Я сегодня один подшипник разобрал, вымыл, смазал и все нормально. Он крякал при небольшом качении рулем на месте.
     
  16. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    а я бы и их тоже махнул, хотя бы задние - при таком пробеге они уже малость просевшие.
     
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    У меня полик по кругу, включая подрамник. В целом приятнее. Про долговечность не скажу - не так много проехал с ними.
     
  19. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    спасибо, цена не дорогая получается за пару, 2000 против 6000- сразу хочется найти подвох:)
     
  20. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    подвох приличный - выковырять старую резину из родного сайлента...
    резину пришлось выжигать газом, но там внутри металлический стакан в другом стакане а между ними втулка с грибком железным, даже с выжженой резиной не вылезает ....

    короче секс получился очень качественный :)
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)