ремонт передних рычагов-испытал кто нибудь?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем SnakE666, 4 авг 2014.

  1. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Есть человек в Кандалакше- который работает от этой фирмы(http://www.cam-spb.ru/remsharopor.php).Сам ездит на алюминиевой подвеске(а8) и восстанавливает по какой то проверенной технологии. К чему тема-да как бы за 1000 р мне сделают эти рычаги-но есть еще мысль за задние( за свои задние которые не такие как на вектре).
    если можно я бы хотел знать ваше мнение-и номера салентблоков и пыльников на шаровые опоры(говорит что у него уже 30 проехала, а на пассатах б5 и аудях самая дешевая подвеска помирает месяца за 3-4)
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2014
  2. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    А как он нижнюю шаровую чинит?
     
  3. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    так нижнюю и чинит- а саленты я думаю каждый сможет прессануть-там на сайте есть инфа-но не полная, что да как и чем вам точно не раскажут
     
  4. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    Заполнение шаровой каким полиамидом(одно из самых распространенных названий банального промышленного пластика, с морем разновидностей.)

    В любом случае нужен летчик-испытатель) Просто там что то сверлят в шаровой, что не есть гуд.

    О последствиях разлетевшийся нижней шаровой наверно не стоит говорить?

    кроилово-попадалово....

    Но если сделаете отпишитесь и сфоткайте низ шаровой.

    Тут братья наши раскрыли чуть секретов:

    http://sharovaya.at.ua/index/remont_sharovykh_opor/0-14
     
  5. G_Alex

    G_Alex Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2.0T MY04 ARC 5МКПП
    Я на своей восстанавливал шаровые (развольцовывали, полировали палец, вытачивают новые уплотнения, а потом собирают). До этого на форде так делали, проходили 2 года. Отец на А4 всегда восстанавливает рычаги, все отлично работает после ремонта. Если просто сверлить и заливать пластификатором, то ходить не будет ИМХО (особенно если был порван пыльник и туда попала грязь).
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    моя шаровая отбегала 125 тыс км = 6 лет
    а тут хватило на 2 года? + работы по замене и время

    имхо: купить новый рычаг и ездить довольным.
     
  7. G_Alex

    G_Alex Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2.0T MY04 ARC 5МКПП
    Я на форде за 2 года больше 100 накатал. Убивает шаровые не пробег, а ямы (можно и за 30 тыс. их убить). Цена одного рычага начинается от 100$ хз какого качества, восстановление где-то 20$. Вот и все подсчеты. Каждый сам решает стоит оно того или нет.
     
    TurboX и dikiy46rus нравится это.
  8. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    ну чтоб не выкидывать почему бы и не попробовать
     
  9. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    пробежали 3000 по самым убитым дорогам-в итоге опять гремят)))-если пыльники живы можно повторить)
     
  10. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    умерла рейка)
     
  11. Vbr

    Vbr Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Ульяновск
    Авто:
    saab 9-3 2007 мкпп
    взято с вектра клаб Sendvich http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=151747
    Вот решил попробовать сделать, и помог как обычно тазик.
    купил сухарь для наконечника рулевой тяги тазика!
    выбил саму шаровую из рычага!
    впресовал тисками новый пластик!
    и вбил обратно сухарь рычага!
    результат палец с трудом проварачивается в рычаге!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    как дело обстояло сзади? где крышка? опишите сам процесс
     
  13. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    по идее надо потом крышку приваривать-ну туда еще смазку добавить на забыть
     
    TurboX нравится это.
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Как моя потухнет, протестю чо палучица навосстанавливать. :)
     
  15. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Давно восстанавливаю шаровые на своих авто. Благо, в городе 4 завода по производству различных наконечников и спецов хватает. Пока, тьфу, тьфу без нареканий
     
    SnakE666 нравится это.
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Хз как эти спецы там выжывають при вашей экалогии.. :dn )))))
     
  17. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Из личного опыта ремонта шаровых на 9.3- один рычаг пришлось поменять, так как крышку сзади под выдавило и опять появился люфт( крышечка очень слабенькая оказалась. А второй рычаг ходит залитым!
     
    TurboX нравится это.
  18. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Тараканы вернулись, экология улучшается)
     
    TurboX и Koston2015 нравится это.
  19. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Даже один палец самодельный стоит. Родной свернули вместе с гайкой. Пробег 40т - как новый)
     
    TurboX и SnakE666 нравится это.
  20. Vbr

    Vbr Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Ульяновск
    Авто:
    saab 9-3 2007 мкпп
    видел вместо крышки гайку приваривают вркучивают крышку и получается обслуживаемая шаровая
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)