Можно ли отремонтировать радиатор основной , если антифриз слегка начал выступать в морозы сильные -30 гр. со шва заводского или же ставить новый? Если кто восстанавливал старые , поделитесь мнениями своими с ремонтом? Спасибо в заранее саабратьям!
Поищи поиском в поисковиках пасты для ремонта радиаторов. Или на экзисте представленных несколько вариантов. Почитай про них в нете.
Я нашел герметики разные для смешивания с антифризом для устранения подтекании в Системе ОД - Ликви моли,хюнтер, топ гир! Кто какими пользовался? Какие меньше всего вред наносят СОД ? Соты в радиаторах не закупорит совсем? До -20 гр по Цельсия у меня антифриз не бежит! Может стоит на более стоикии к морозам антифриз перейти (желтый -60 гр)?
Все присадки в антифриз-зло! Забьет попутно все остальное и вот он, новый гемор. Присадки эти, чтоб доехать до места ремонта, а не для повседневной эксплуатации. Тогда уж горчицы сыпануть-дешевле и в каждой дыре есть. Антифриз с более низкой "t, только увеличит потери.
Не так давно кто-то из форумчан лил хайгир. Фото говна которое он потом вымывал из системы тоже есть) Заклинило термостат и еще что-то с помпой вроде.
Я писАл....Еще лето покажет что надо будет сменить дополнительно ...че то мне печка в салоне не нравится после этого...)
Попробуй слить пару-тройку литров охлаждайки и залить концентрат, мне помогло, тоже подтекало ночью. А вообше, в Висе есть описание сварки пластмасс.
Вот попадись бы мне сча старые хозяева на глаза моего Сааба из США и России , я бы их за такое отношение к моей машине нагайкой выпорол! Ни хрена не следили за ей! Очень много мелочей сча всплывает! Хорошо руки у меня хоть оттуда выросли , откуда следует! До ума довел все почти!
Всем привет!у меня тоже антифриз подтекает с правой стороны на 9-3дизель.,боюсь как бы не помпа.а что ещё может быть не подскажите???
У меня пока летом все сухо! Старый стоит! Зимой за -30 начинает с одной стороны сопливить малость если не ездить на машине вообще долго! Помпа старая - родная , тоже такой же проблемой страдает в сильные морозы!