Всем мастерам по саабовским моторам привет! В другой теме уже писал! Заменил мотор! Свой старый забрал! знакомые ребята в сервисе его разобрали! Выставил его по частям на продажу! Сегодня возил колено и блок на дефектовку! Промеряли! Вердикт такой! Колено коренные шлифовка на 0,25 шатунные можно не трогать! Блок цилиндры в номинале в отличном состоянии! Мастера даже изумились! давно не видели такого отличного состояния! Теперь у меня возникла идея если не продам за две недели! не спеша сделать ему капиталку! посоветуйте! говорят что отличный вариант воткнуть туда поршня от 9000 Растолкуйте мне про это ! я не спец! я так понял что нужны поршня от 9000 и кольца! а шатуны тоже от9000!? а вкладыши!? Заранее благодарен за любую инфу!
Игорь ковку купи и не парся с подгонкой 9000 поршней.Они без подрезки юбки и днища не встают!!А оно тебе надо??
Cпасибо за совет! я в этом деле профан!про поршня от 9000 тут много писали! что встают все гут! и такие моторы нарасхват! а что надо подрезать нигде ничего не было! было написано что нужна более толстая прокладка! Сколько стоит ковка!? еще писали про воснеровские поршня! где их лучше заказать и цены!? очень бы хотелось знать поподробнее! я сам делать не буду! что конкретно надо купить!? чтобы не попасть в просак !? у нас во Владимире никто из мотористов не берется за капремонт мотора СААБа! что посоветуете!? может на Каширку к Сергею отвезти!? его хвалят!
Прокладка с разницей в 2,3 десятки не спасут тебя!Там если не ошибаюсь 3 мм с днища 9000 поршня снимать и с юбки мм 8 .26300 воснеры ,но нет их сцука.Я заказал, бабло сняли и через сутки пишут что бананьев нет пока!?Так что хз. что лучше 9000 за 10 тыров +3 за все нюансы или воснеры хз. когда!
ты бы это, херню не писал бы 9000 поршневая после 94 года становится без каких-либо подрезок на 9000ной прокладке шатуны надо от 9000 вкладыши 9000 и 9-5 (234,235) одинаковые. кольца соответственно поршням - от 9000
Когда ставишь поршни с 9к, то вроде если с шатуном от 9к-тогда встаёт, если поршни от 9к одеваешь на шатуны от 9-5-тогда юбку подрезают. Прокладку под головку ставят толще.
Это для тех, кто привык мир видеть через замочную скважину. Проще - вот здесь: http://www.wossneronline.com/category-s/1873.htm